Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Метод прямого восприятия 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 08 окт 2016 22:39
Сообщения: 2
Откуда: Москва



ads
Метод прямого восприятия (МПВ) — метод духовного очищения, основанный на практиках саентологии и дианетики. МПВ формально можно отнести к методам, базирующимся на медитации.

МПВ был разработан в 2002 году Игорем Егоровым. По свидетельству автора и людей, практикующих МПВ, основные преимущества данного метода:

Простота;
Эффективность.
Метод действительно очень легок в применении, единственный нюанс — для освоения МПВ необходимо иметь некоторые навыки саантологических практик (в частности одитинга), знать основы саентологии (главным образом, чтобы понимать используемую в описании метода терминологию), уметь пользоваться прибором Е-метром.

По своей эффективности МПВ на порядок опережает другие аналогичные саентологические практики, направленные на очищение. Автор метода пишет об этом так: "На настоящий момент сравнивать скорость продвижения при работе по МПВ с дианетическими и саентологическими методами некорректно. Это все равно, что сравнивать скорость реактивного самолета и повозки, запряженной лошадью".

Кроме того, практика применения МПВ показала, что фактически это единственный метод с помощью которого можно очистить весь банк, а не его отдельные фрагменты. Под банком понимается совокупность образов-картинок, хранящихся в разуме человека, связанных с болью и бессознательным. Банк содержит информацию не только из этой жизни, но и из прошлых жизней человека.

Задача МПВ — стирание области ума (бессознательное, карма, банк), которое позволяет очиститься, устранить источник беспокойств, проблем, переживаний, благотворно повлиять на физическое здоровье.

Суть МПВ в том, что человек напрямую воспринимает собственную умственную вселенную — такой, какая она есть на настоящий момент. Достаточно сидеть с закрытыми глазами и просто воспринимать появляющиеся перед мысленным взором картинки, звуки и т.д. Важно, что МПВ основывается на естественности — ум человека сам выдает тот материал, которые наиболее актуален для рассмотрения и прохождения именно сейчас. В этом заключается одно из ключевых отличий МПВ от других методов, в практике которых тратится много усилий на поиск материала. А ведь материал уже есть в готовом виде и всегда доступен.

Практика применения МПВ показала, что хотя для каждого человека требуемое количество времени индивидуально, но есть общие закономерности. Как правило, в течение первых 20–50 часов обрабатывается настоящая жизнь и прошлые жизни на Земле. Но для полного очищения необходимо несколько тысяч часов.

Как проходит сеанс МПВ? Вначале обязательно, чтобы практикующий МПВ (преклир в терминологии саентологии) пользовался помощью одитора (напарник — термин из саентологии). В дальнейшем, преклир может проводить сеансы самостоятельно (чтобы перейти на эту ступень требуется от 50 до нескольких сотен часов работы с одитором). Основной функцией одитора является направление преклира — указание ему — какие образы требуют проработки и стирания. Фактически одитор играет роль компаса-навигатора, указывая преклиру — в каком направлении дальше двигаться. В этой работе одитор использует специальный инструмент Е-метр. Фактически — это просто физический прибор, который фиксирует изменения электрического сопротивления тела преклира. Как показала практика, при возникновении перед мысленным взором наиболее актуальных для стирания образов, показатели сопротивления тела человека изменяются. Одитор видит это по отклонению стрелки прибора, о чем он сообщает преклиру. Задача преклира — направить на данный образ свое внимание, как можно полнее описать его словами, что необходимо для стирания. Далее осуществляется переход к следующему образу и т.д.

В начале преклиру требуется некоторое время, чтобы работа пошла — как правило — от 5 секунд до 5 минут. У большинства людей метод МПВ начинает действовать практически мгновенно, так как они просто перегружены материалом для очищения. Человек и пары секунд не может спокойно просидеть с закрытыми глазами — у него сразу начинаются реакции в мыслях и теле.

Эффект от МПВ часто ощущается практически сразу — как только человек освободился от какого-то негативного блока — он чувствует облегчение, успокоенность.

Принимая решение об использовании метода МПВ, нужно отдавать себе отчет, что данная практика, несмотря на свою эффективность, потребует серьезных затрат времени, постоянной и кропотливой работы.

Автор метода подчеркивает, что духовное очищение — это первый и обязательный шаг на пути духовного развития. Ведь как говорится, нельзя налить воды в полный стакан. Если развить эту аллегорию с точки зрения практики очищения, то можно сказать — нельзя налить воды в стакан забитый мусором.


08 окт 2016 22:41
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2012 22:19
Сообщения: 5726
Ну теперь понятно - откуда ветер дует.
То-то мне на ум Пруткофф все время приходил ( мысли о нем ).

Заранее предупреждаю - дискусси не будет . Попкорн можно отложить до иных времен , и в кресле удобно не устраиваться - поскольку я здесь ни надолго .
Только выскажу то, что знаю.

Есть методы работы по очищению сознания (духовного очищения ) экологичные и никак не экологичные(к которым относится методы вышеупомянутой саентологии и диаденики).

Саентология - грязный и грубый метод. Именно по это причине "В России «Саентологическая церковь Москвы» и «Церковь саентологов Санкт-Петербурга» ликвидированы по решению судов." (Википедия)

Есть методы духовного очищения мягкие , комфортные , без стрессового давления .
Я эти методы знаю , и сама применяю их на практике. Можно в комфортной обстановке , и без лишней душевной боли вытащить на поверхность сознания и отработать свои блоки , комплексы , ушедшие в подсознание стрессовые ситуации , которые в чем-то повлияли на реакции и линию поведения в социуме .

Конечно , для того , чтобы выбрать - нужно сравнить .
Очевидно у того , кто обращается к саентологам - нет выбора (поскольку не с чем сравнивать )...
Категорически отговариваю тех , кто думает обратиться к этим "специалистам " - покольку наслышана о последствиях этого метода для людей внушаемых и со слабой психикой . Наслышана не из сми .

Будьте бдительны и осторожны - когда вам предлагают сомнительную помощь. Верьте себе , уважайте себя , любите себя .
И поверьте - можно очиститься ни через боль (душевную боль ) , можно очиститься , например через звук....


09 окт 2016 08:19
Профиль

Зарегистрирован: 08 окт 2016 22:39
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Я никого не убеждаю бежать и заниматься МПВ. Просто этот метод наиболее эффективен, по моим наблюдениям. Я в первую очередь практик. И считаю утверждения на уровне "поверьте мне" некорректными. А музыку послушать люблю, но она не очищает, а просто вдохновляет. :)
п.с. МПВ - это не Саентология.


09 окт 2016 16:54
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2012 22:19
Сообщения: 5726
http://www.k-istine.ru/sects/scientology/scientology_kirillova-2.htm

В саентологической брошюре "Причина подавления" даётся следующее достаточно обтекаемое определение ПЛ (подавляющей личности ): "Человек, который стремится подавить или раздавить любую группу или деятельность, направленную на улучшение" [3].

Похожее определение содержится и в главе "Основные данные о подавлении" "Введения в саентологическую этику" (с.169): "Подавляющая личность: человек, который подавляет других людей в своём окружении. Подавляющая личность приводит к провалу или очерняет любую попытку помочь и с особенной яростью наносит предательские удары по любой деятельности, которая имеет своей целью сделать людей сильнее или умнее". На первый взгляд кажется, что речь идёт о каких-то мифических врагах человечества, а не о врагах собственно саентологии. Собственно, примерно в таком ключе подавляющие личности и описываются в брошюре "Причина подавления". Совершенно иная ситуация наблюдается во "Введении в саентологическую этику", где глава, посвящённая ПЛ, изначально называется "Антисоциальная личность. Антисаентолог".

Если, повторюсь, в брошюре "Причина подавления", во многом основанной на соответствующей главе "Этики", ПЛ ещё не выступает как враг собственно саентологии, то в самой "Этике", введение которой на предприятиях прямо предусмотрено в Wise, это говорится прямым текстом.

Скрытый текст:
Понятие "подавляющая личность" у саентологов

Саентологи часто любят говорить, что их технологии универсальны, а потому применимы ко всем, даже не саентологическим, предприятиям. Клуб расширения бизнеса "Wise" позиционирует себя именно как бизнес-клуб, обладающий уникальной технологией управления, способной улучшить состояние дел в любой организации. Многие предприниматели, к сожалению, искренне верят, что можно применять эту технологию и при этом не быть втянутым в саентологию как таковую. Так, в середине 90-х бывший мэр г. Перми Владимир Филь, намеревавшийся перевести весь город на хаббардовскую систему управления в течение ближайшего полугода утверждал: "Мы берем только технологию Хаббарда, она нам полезна. А сам Хаббард пусть хоть в черта верит..." [1]. Этой же точки зрения придерживался и директор крупнейшего оборонного предприятия Екатеринбурга - Уральского оптико-механического завода - Э. С. Яламов. На настоящий момент данный взгляд разделяет достаточно большое число руководителей фирм как в Екатеринбурге, так и в России в целом.

Однако все бизнес-программы, разработанные Хаббардом, являются всего лишь средством для последующего превращения руководства и работников предприятия в саентологов, и исключений из этого правила не предусматривается самой природой управленческой методики. В данном случае мне хотелось бы проследить связь управленческой методики Хаббарда (изложена в "Рабочей тетради" Хаббарда) с саентологической этикой (изложена в книге "Введение в саентологическую этику", далее – "Этика"), ведущую к невозможности использования технологии без "этики".

Одним из многочисленных связующих звеньев этики и технологии является использование терминов "подавляющая личность" (ПЛ) и "потенциальный источник неприятностей" (ПИН). Дело в том, что термин вводится в "Рабочей тетради", но признаки подавляющей личности содержится только в "Этике". Кроме этого, без теории подавляющей личности вообще невозможно функционирование саентологической управляющей технологии, так как, согласно учению Хаббарда, любые трудности в организации связаны именно с нахождением в ней ПЛ: "Если мы будем искать причины краха какого-нибудь предприятия, то где-нибудь среди сотрудников мы неизбежно обнаружим усердно действующую антисоциальную личность" [2]. Этика же нужна только для того, чтобы устранить этих личностей, дабы те не мешали ввести в действие технологию: "В этом и состоит всё предназначение этики - ввести в действие технологию. И мы используем этику в достаточной мере, чтобы действие правильную, стандартную технологию и добиться её применения" (там же, с.227). Таким образом, по Хаббарду, введение технологии невозможно без выявления и удаления из организации таких личностей. Итак, кто же понимается под подавляющей личностью?

В саентологической брошюре "Причина подавления" даётся следующее достаточно обтекаемое определение ПЛ: "Человек, который стремится подавить или раздавить любую группу или деятельность, направленную на улучшение" [3].

Похожее определение содержится и в главе "Основные данные о подавлении" "Введения в саентологическую этику" (с.169): "Подавляющая личность: человек, который подавляет других людей в своём окружении. Подавляющая личность приводит к провалу или очерняет любую попытку помочь и с особенной яростью наносит предательские удары по любой деятельности, которая имеет своей целью сделать людей сильнее или умнее". На первый взгляд кажется, что речь идёт о каких-то мифических врагах человечества, а не о врагах собственно саентологии. Собственно, примерно в таком ключе подавляющие личности и описываются в брошюре "Причина подавления". Совершенно иная ситуация наблюдается во "Введении в саентологическую этику", где глава, посвящённая ПЛ, изначально называется "Антисоциальная личность. Антисаентолог".

Как в брошюре, так и в "Этике" сообщается, 20% человечества является такими личностями, в то время как 80% нацелены на созидание. В то же время расплывчатость этой величины видна уже в самой "Этике": "То, что эта ситуация существует - что одна половина людей является хорошей, а другая половина - плохой, в зависимости от их личных качеств, - как ни странно, не изменяет основных понятий Саентологии" (с.172) Если же подсчитать все случаи того, как ПЛ наносили вред отдельным предприятиям и обществу в целом, описанные этой книге, можно сделать вывод, что число этих антисоциальных личностей едва ли не больше, чем половина человечества. По крайней мере, налицо типично сектантское чёрно-белое деление мира.

Далее даются следующие признаки подавляющих личностей:

"1. Она использует в своей речи только самые широкие обобщения: "Говорят...", "Все думают...", "Всем известно..." - и подобные выражения используются ею постоянно, особенно когда она передаёт слухи...

2. Такой человек в основном занимается тем, что распространяет плохие новости, делает критические или враждебные замечания, обесценивает и вообще оказывает подавление…

3. Когда антисоциальная личность передаёт сообщение или новости, она искажает их смысл в худшую сторону…

4. Характерная черта и одна из печальных особенностей антисоциальной личности состоит в том, что она не поддаётся лечению, перевоспитанию и психотерапии.

5. В окружении такой личности мы найдём запуганных или больных родственников, знакомых и друзей, которые, даже если их и не довели до сумасшествия, всё же проявляют в поступках ущербность, терпят неудачи и не достигают успеха…

6. Антисоциальной личности свойственно выбирать не ту мишень.

Если шина спустила из-за того, что машина наехала на гвозди, такой человек будет ругать своего спутника или выберет в качестве мишени своего гнева кого-то или что-то, не являющихся причиной этой неприятности. Если у соседей слишком громко играет радио, он пинает кота…

7. Антисоциальная личность не может завершить цикл действия.

Такой человек оказывается окружён незаконченными делами.

8. Многие антисоциальные личности свободно признаются в самых страшных преступлениях, если заставить их сделать это, но они не будут чувствовать ни малейшей ответственности за них.

9. Антисоциальная личность поддерживает только разрушительные группы, она яростно выступает против любых созидательных групп или групп, чья деятельность направлена на улучшение, и нападает на них.

10. Личности такого типа одобряют только разрушительные действия и борются против созидательных или полезных действий или видов деятельности" (с.176-178)

Основная часть этих признаков описывает стервозного неврастеничного человека и рассчитана на то, что читатель наверняка сталкивался в жизни с подобными людьми. Именно поэтому термин "подавляющая личность" вначале не вызывает у человека неприятия и отторжения. Например, случаи подавления, описанные в брошюре "Причина подавления", представляют собой стандартную тиранию и поэтому находят отклик особенно у людей, имеющих тяжёлый жизненный опыт. Если мы обратим внимание на перечисленные выше термины, становится понятным, что они перечислены очень размыто. Например, любой человек, сообщающий плохие новости, может попасть в разряд ПЛ.

Среди признаков антисоциальной личности указывается разрушительных групп и противостояние созидательным группам. "Помощь другим - это деятельность, которая доводит антисо­циальную личность чуть ли не до бешенства. Однако тем видам деятельности, которые под видом помощи несут разрушение, оказывается всяческая поддержка", - говорится в "Этике" (с.178) Определение "социальной личности" оказывается зеркальным отражением этого определения: "Социальная личность поддерживает созидательные группы и име­ет склонность протестовать против разрушительных групп или сопротивляться им. Социальная личность протестует против разрушительных дей­ствий. Она помогает созидательным и полезным действиям. Социальная личность помогает другим и оказывает активное со­противление действиям, которые причиняют вред" (с.184). Понятно, что то, социальной или подавляющей будет признана личность, зависит напрямую от того, какая деятельность признаётся созидательной, а какая – разрушительной.

Следует обратить внимание ещё на один признак ПЛ (№4) – её полная неисправимость. По Хаббарду, "Так что одно и то же духовное существо в разных жизнях является то хорошим, то порочным. Испытав неожиданное потрясение, выбивающее его из колеи, "хороший человек" может быть насильно переключён на другой шаблон целей и стать порочным. А "плохой человек", над которым жизнь очень сильно поработала, станет хорошим. Но они станут также и больными" [4] [4]. Таким образом, указывается на вредоносные последствия самой попытки исправить таких людей, ибо, в противном случае "они станут больными". Как это согласуется с тезисом Хаббарда о том, что человек в основе своей хороший и бессознательно стремится "восстановить свою этику", остаётся загадкой.

Человек, как либо связанный с ПЛ (как в настоящем, так и в прошлом), именуется "потенциальным источником неприятностей" - ПИНом. Вот какое определение ПИН даётся саентологами: "Кто-то, кто связан с подавляющей личностью, которая обесценивает его, его бытийность и жизнь. Человек является потенциальным источником неприятностей ПИНом, потому что он связан с подавляющей личностью. Термин "потенциальный источник неприятностей" означает, что человек будет то испытывать подъём, то падать вниз. И он является источником неприятностей, поскольку он будет расстраиваться и создавать неприятности. И он действительно их создаёт. Название подобрано очень точно" [5].

Таким образом, единственным признаком ПИНа оказывается чередование у такого человека фаз подъёма и спада как в работе, так и в настроении (саентологи называют это состояние "американскими горками"). Разумеется, подобное чередование присуще всем без исключения людям, и никто в жизни не застрахован от разочарования и неудач. Требуя быть постоянно успешным и жизнерадостным, саентологи требуют от человека невозможного. Понимал это, видимо, и сам Хаббард, поэтому он вполне допускал мысль, что в жизни человека возможны спады и неудачи, однако единственной их причиной он указывал именно связь с подавляющей личностью. Во "Введении в саентологическую этику" прямо указывается неразрывная причинно-следственная связь всех возможных бед человека с присутствием в его жизни ПЛ:

"Американские горки" означают, что рядом с человеком находится подавляющая личность. Если у человека "американские горки", то он ПИН… Это просто анатомия проблемы. И нет никакой другой причины возникновения "американских горок". Просто нет никакого другого данного…

Первое, что нужно осознать, - это то, что ухудшение состояния кейса может быть вызвано только ситуацией ПИН. Никогда не бывает никакой другой причины. Как только вы поставите это данное под сомнение и подумаете о "других причинах" или попытаетесь объяснить это как-то по-другому, вы больше не сможете предотвращать ухудшение состояния кейсов и больше не сможете спасать те кейсы, состояние которых ухудшилось. Второе, что нужно осознать, - это то, что источником подавления всегда является человек, существо или группа существ" (с.187, 189). Таким образом, поиск каких-либо других причин прямо запрещён под угрозой невозможности в этом случае спасать людей, что, безусловно, является более чем весомым аргументом.

Стоит отметить, что людям, к сожалению, свойственно полностью переносить ответственность за свои проблемы на других и заниматься активным поиском врагов на стороне. Таким образом, многие действительно поддаются искушению списать даже такую мелочь, как перемену в собственном настроении, на некую ПЛ, которая, как его уверяют, приносит вред злонамеренно, неизбежно и не поддаётся исправлению. Далее следует целый тренинг, обучающий поиску и обнаружению таких личностей, призванный, видимо, развить у человека настоящую паранойю. Во "Введении в саентологическую этику", например, целая глава посвящена так называемому "закону третьей стороны":

"ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ КОНФЛИКТ ПРОДОЛЖАЛСЯ, В ЛЮБОЙ ССОРЕ ДОЛЖНА ПРИСУТСТВОВАТЬ НЕИЗВЕСТНАЯ ТРЕТЬЯ СТОРОНА… Обычно находящаяся вне подозрений "рассудительная" третья сто­рона - посторонний наблюдатель, который отрицает какое-либо участие в ссоре, - и является тем, кто с самого начала вызвал кон­фликт… Именно третья сторона - причина войны", - утверждает Хаббард (с.285-286)

Таким образом, при всей размытости и безграмотности предложенных критериев, в сознание человека мягко вводится термин "подавляющая личность" в сочетании с самым негативным к нему отношением.

Следующим шагом происходит плавная и вначале незаметная подмена содержания этого термина. Если, повторюсь, в брошюре "Причина подавления", во многом основанной на соответствующей главе "Этики", ПЛ ещё не выступает как враг собственно саентологии, то в самой "Этике", введение которой на предприятиях прямо предусмотрено в Wise, это говорится прямым текстом. Введение нового содержания в понятие ПЛ даже в самом "Введении в саентолгическую этику" происходит постепенно. Так, в главе "Основные данные о подавлении" появляются отдельные абзацы или целые подглавки, показывающие, что человек, негативно относящийся к саентологии, неизбежно становится ПЛ:

"Вероятно, прямо сейчас вы могли бы вспомнить в качестве примера нескольких плохих и хороших людей. Вы знаете тех, кто рвёт и мечет при одной мысли о Саентологии, которая помогает каждому, так что, должно быть, есть люди, имеющие злые намерения по отношению к своим ближним" (с.171). "Человека спрашивают, обесценивает ли кто-нибудь его самого, или его достижения, или Саентологию, и если преклир в ответ называет имя и его затем просят уладить или разорвать отношения с этим человеком, то у него тут же появляются хорошие показатели и он оказывается вполне удовлетворён" (с.188). В подглавке под названием "Улаживание ситуации ПИН" эта мысль доносится ещё более прямо и категорично:

"ПИНы (то есть потенциальные источники неприятностей) - это люди, "которые тесно связаны (например, являются супругами или членами семьи) с теми, кто известен своим антагонизмом к умственному или духовному лечению или к Саентологии…

Человек, члены семьи которого настроены антагонистично, является для Саентологии источником неприятностей, поскольку члены его семьи не бездействуют. Фактически мы на собственном опыте, проходя через одно расследование Саентологии за другим, убедились, что люди, создававшие условия, из-за которых в первую очередь и начинались расследования, и люди, которые давали показания на этом расследовании, являлись жёнами, мужьями, матерями, отцами, братьями, сестрами, бабушками или дедушками какого-либо саенто­лога. В их показаниях было полно таких утверждений, как "Мой сын совершенно изменился после того, как занялся Саентологией: он больше не почтителен со мной", "Моя дочь бросила замечательную карьеру парикмахера, ради того чтобы пойти в Саентологию", "У моей сестры появилась эта странная манера пялиться, такая же, как у всех саентологов" (с.199).

На технологиях улаживания состояния ПИН стоит остановиться отдельно. Во-первых, человек, будучи саентологом, просто не может себе позволить не уладить это состояние. К его улаживанию он призывается прямыми директивами Хаббарда, а также такому человеку нельзя предоставлять одитинг и дальнейшее обучение: "В соответствии с разделом "Нарушения и взыскания", это преступление - быть ПИНом или стать им, не сообщив об этом или не предприняв действий по этому поводу, или получать процессинг, будучи ПИНом. Более того, в соответствии с "Оргполитикой в отношении "источников неприятностей", сумасшествия и лечения физических болезней", ПИНа нельзя обучать" [6]. Для любого саентолога подобное положение является самой настоящей трагедией.

В качестве выхода из ситуации саентологи предлагают попытку уладить отношения с человеком, проявляющим антагонизм, а в случае провала этой попытки разорвать с ним отношения: "Саентолог может стать ПИНом из-за связи с кем-то, кто антагонистично настроен по отношению к Саентологии или её принципам. Чтобы выйти из состояния ПИН, он либо улаживает антагонизм этого человека (как описано здесь и в материалах курса "ПИН/ПЛ", где содержатся полные данные), либо, в качестве последнего средства, когда все попытки уладить отношения провалились, он разрывает отношения с этим человеком. Он просто использует своё право общаться или не общаться с определённым человеком!" (с.204).

На первый взгляд, технология выглядит достаточно мягкой, особенно если представить, что применяется она только к тем, кто действительно третирует человека и сознательно желает ему зла. Именно такой картина и представляется в брошюре "Причина подавления". Однако в "Этике" ситуация принципиально иная. Под "улаживанием ситуации" здесь понимается попытка изменить у людей отношение к саентологии, то есть сделать его восторженным и абсолютно некритическим, в идеале – сделать из вчерашних противников саентологов. Для этого ПИНу предлагается распространить среди своих знакомых книгу "Что такое саентология?", приобретать которую он должен за свой счёт (с.210-211). В случае, если программная саентологическая литература не возымела эффекта, ПИН обязан разорвать отношения: "Оргполитика в целом заключается в том, чтобы прекращать общение с ними, поскольку чем дольше оно длится, тем больше неприятностей они доставляют… Поэтому данная оргполитика главным образом имеет отношение к несаентологам или к тем, кто появляется на наших "внешних рубежах" и стремится приблизиться к нам" (с.217). В список людей, на которых распространяется данная оргполитика, попадают также противники саентологии, их близкие, сомневающиеся, судьи, члены комиссий, журналисты и т.д.

В "Этике" имеется также подробный инструктаж, как именно следует разрывать отношения с ПЛ. При этом Хаббард констатирует:

"Если ПИН не разрывает отношения с подавляющей личностью или отказывается это сделать, то это не только лишает его достижений в кейсе, но и представляет собой поддержку подавляющей личности - что само по себе является подавляющим действием. И оно должно быть названо таковым. (См. далее раздел "Подавляющие действия. Подавление Саентологии и саентологов".)" (с.207). Этот тезис сводит на нет всю кажущуюся мягкость предыдущих формулировок.

Ещё один вариант подмены содержания термина ПЛ приводится в 9-й главе "Введения в саентологическую этику" "Этика в саентологических организациях". Здесь к подавляющим личностям относятся люди, просто призывающие иногда отдыхать от саентологии или сообщающие плохие новости. При этом опять же подчёркивается основной хаббардский тезис – что причиной всех неудачи организации неизбежно являются ПЛ:

"Когда в академии, в НЦХ или в отделе пересмотра результаты просто отсутствуют, ищите потенциальных источников неприятностей и подавляющих личностей. Только они могут препятствовать введению технологии. "Насадите большую голову на пику", а затем начните проводить расспросы относительно каждой погрешности, допущенной в данной области. И внезапно технология снова заработает… У истоков каждого плохого состояния вы обнаружите подавляющую личность" (с.229). Таким образом, если рассуждать логически, получается, что люди, хоть немного сомневающиеся в саентологии, автоматически признаются ПЛ. На практике поиск подавляющих личностей происходит именно по такому сценарию, притом даже на "обычных" предприятиях, где рядовые работники никогда не были саентологами.

В главе "Кодексы саентологического правосудия", отсылка к которой содержалась и в "Основных данных о подавлении", любые сомнения рассеиваются окончательно. В частности, здесь даются следующие определения подавляющей личности и подавляющим действиям:

"Подавляющей является личность или группа, которая активно старается подавить Саентологию или саентолога или навредить им, совершая подавляющие действия. Подавляющие действия - это действия, которые рассчитаны на то, чтобы воспрепятствовать Саентологии или саентологу или уничтожить их" (с.309). Это определение трижды используется в данной главе!

Характерен и перечень так называемых "подавляющих действий". К ним относятся:

"Дача показаний или предоставление данных против Саентологии, которые являются ложными, или представ­ляют собой обобщения, или не основаны на личном знании вопросов, в отношении которых даются показания";

"Публичное отречение от Саентологии или саентологов, находящихся на хорошем счету в саентологических организациях";

"Публичные заявления против Саентологии или саентологов, кроме тех, которые были сделаны на созванных должным образом комитетах по расследованиям";

"Рекомендация или предложение на рассмотрение законо­проектов или указов, правил или положений, направленных на подавление Саентологии, а также голосование за них

"Дача враждебных показаний в ходе официальных рассле­дований Саентологии с целью подавить её.

Донос по поводу Саентологии или саентологов гражданс­ким властям или угроза сделать такой донос в попытке подавить Саентологию или запретить саентологам при­менять или получать стандартную Саентологию.

Подача гражданского иска против какой-либо саентоло­гической организации или саентолога, включая иск за не­уплату счетов или невозврат денег, в том случае, если перед этим дело не было доведено до внимания Междуна­родного секретаря по делам правосудия и от него не был получен ответ.

Требование полного или частичного возврата пожертво­ваний, внесённых за стандартное обучение или процессинг, которые были получены полностью или частично и по-прежнему доступны, но не предоставлены только потому, что человек, требующий возврата, ушёл (пожертвования должны быть возвращены, но это положение оргполитики имеет силу).

Написание антисаентологических писем в прессу или пере­дача прессе данных, направленных против Саентологии или саентологов"

"Продолжающаяся приверженность человеку или группе, которые были объявлены ОХС подавляющими"

"Бездействие, когда нужно уладить ситуацию с человеком, очевидно виновным в подавляющих действиях, либо отречься от него и разорвать отношения с ним"

"Работа по найму на группу или на людей, выступающих против Саентологии"

"Распространение злобных слухов, чтобы разрушить авторитет или репутацию высших руководителей или лидеров Саентологии или чтобы "защитить" своё положение.

Выдача саентолога по требованию властей в гражданском или уголовном порядке без использования мер оправданной обстоятельствами обороны и без подачи законного протеста"

"Добавление к контрольным листам или инструкциям комментариев, помечающих какой-либо материал как "исторический", "в настоящее время не используемый", "устаревший", или любое подобное действие, результа­том которого явится то, что студент не будет знать, использовать или применять данные, которым его обучают" и т.д. (с.310-316).

Комментарии, как говорится, излишни.

Что касается положения ПЛ и отношения к ним саентологов, профессор А.Л.Дворкин указывает, что к подобным людям применяются правила так называемой "честной игры": "Любой саентолог, не опасаясь наказания церкви, может лишить собственности (то есть украсть или ограбить. -А.Д.) всякую подавляющую личность или группу подавляющих личностей и нанести им любой вред. Их можно завлекать в ловушку, подавать на них в суд, им можно лгать, их можно уничтожать физически (то есть, переводя на русский, убить. - А. Д.)" [7].

Во "Введении в саентологическую этику" прямых призывов к убийству не содержится, однако не стоит забывать, что во многих местах этой книги указывается, что ситуация ПИН окончательно может быть улажена только в случае, если потенциальный источник неприятностей пройдёт дополнительный курс ПИН/ПЛ в соответствии с инструктивными письмами Хаббарда. Назвать какое-либо из этих инструктивных писем устаревшим, как мы уже видели, считается подавляющим действием.

Впрочем, и в самой "Этике" Хаббард указывает, что ПЛ "не могут быть предоставлены права и бытийность, обычно предоставляемые разумным людям" (с.317). Далее он подтверждает этот тезис: "Настоящая подавляющая личность или группа не имеют никаких прав, которыми располагают саентологи" (с.323).

Правда, в последнем издании "Этики" (2007) на некоторых страницах мелким, едва различимым шрифтом говорится о необходимости уважения законов государства, однако это не более чем последующая фиктивная вставка, которая абсолютно не вяжется с указаниями Хаббарда, имеющими в организации сакральное значение, а также с его пренебрежительным отношением к правосудию. Ведь основная часть так называемых "подавляющих действий", перечисленных в книге, осуществляется в рамках и даже с помощью закона, однако они не перестают в результате этого классифицироваться как подавляющие. Кроме того, следующим высказыванием создатель саентологии сам сводит на нет любые иллюзии о своей законопослушности:

"Однако если кто-то изо всех сил пытается энтурбулировать или остановить Саентологию (или её деятельность), я могу сделать такое, что в сравнении со мной капитан Блай покажется учителем, воскресной школы. Я, наверное, способен пойти на всё, чтобы защитить единственный путь к свободе, доступный человеку, от тех, кто, презрительно отвергая процессинг, стремится к тому, что остановить Саентологию или навредить саентологам" (с.246).

В инструктивных письмах Хаббарда эта мысль получает своё развитие:

Л.Р. Хаббард, Инструктивное письмо ОХС от 7 февраля 1965 года "Сохранение действенности саентологии": "Ты здесь, значит, ты – саентолог. Теперь мы сделаем из тебя одитора-эксперта, невзирая ни на что. Мы скорее согласимся видеть тебя мёртвым, чем ни на что не годным" [8].

Вот что по этому поводу пишет Джон Атак:

"То, что саентология активно применяет принцип "честной игры", было доказано лондонским Верховным судом в 1984 г . ("Дело об опекунстве над ребенком") и в Апелляционном суде штата Калифорния в 1989 г . В последнем решении по иску Ларри Уоллершейма против калифорнийской "Церкви саентологии" суд постановил, что саентологи применяли к нему принцип "честной игры". Далее в постановлении суда говорилось: "Поведение "Церкви саентологии" было совершенно чудовищно. Используя положение религиозного руководства, "Церковь саентологии" ч ее агенты вынудили Уоллершейма продолжить аудитинг, хотя это представляло серьезную угрозу для его психического здоровья... Уоллершейма заставили подчиниться принципу "отсоединения" и покинуть жену и ребенка. Когда его душевная болезнь зашла так далеко, что он стад изыскивать разные способы покончить с собой, ему запретили обращаться к врачам-профессионалам"" [9]. О тяжёлых отношениях с матерью-саентологом рассказывает в своём открытом письме пострадавшая от саентологии екатеринбурженка Мария Фоминых [10]. Установление Хаббарда о том, что ПИН, не разорвавший отношений с ПЛ, сам является виновным в подавляющем действии, безотказно действует на человеческую психику.

Таким образом, введение на любом предприятии саентологической административной технологии автоматически приводит к травле и устранению любым способом лиц, негативно или подозрительно относящихся к саентологии, что является безусловным нарушением прав человека.

Ксения Кириллова
Центр свщмч. Иринея Лионского - 05.03.2008.
Использованная литература

1. Капкан безграничной свободы. Сборник статей о сайетологии, дианетике и Л.Р. Хаббарде под редакцией А.Л. Дворкина.- М., 1996 г ., с.65

2. Р. Хаббард, "Введение в саентологическую этику"// Нью Эра с.176

3. Причина подавления. Из работ Л. Рона Хаббарда, с.16

4. Р. Хаббард, "Введение в саентологическую этику"// Нью Эра с.173

5. Там же, с.169

6. Р. Хаббард, "Введение в саентологическую этику"// Нью Эра с.200

7. А. Дворкин, "Сектоведение: тоталитарные секты", 2003 г ., с.193

8. Информационное письмо I HELP СНГ № 16 от 01.11.05 г., с.4

9. Капкан безграничной свободы. Сборник статей о сайетологии, дианетике и Л.Р. Хаббарде под редакцией А.Л. Дворкина.- М., 1996 г ., с.41-42

10. Доступно по адресу: www.iriney.ru/document/063.htm


10 окт 2016 10:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012 10:20
Сообщения: 2580
Откуда: Россия
:lol: )) Умиляет желание некоторых т.н. "христиан" выслужится перед Христом. Они полагают, что обкакав другую религию им это в плюс на страшном суде зачтётся? :?
Заповедь "Не лжесвидетельствуй!" как у них поживает? ;) )))

В саентологической этике перечисление признаков антисоциальной личности БЕЗ перечисления ТАМ ЖЕ признаков личности социальной предлагается рассматривать как подавляющее действие. Причина этого проста. ЛЮБОЙ чел временами проявляет антисоциальные черты и рассматривая только их любого чела можно "записать" в антисоциальные личности. НО только антисоциальная личность демонстрирует эти признаки на постоянной основе.)) И, там же в этике, однозначно сказано что если вы обнаружили у себя черты антисоциальной личности, то вы точно не она т.к. у антисоциальной личности напрочь отсутствует самокритика и у себя такие черты она не в состоянии обнаружить. (!!!)

Исправим лож умолчанием созданную то ли по глупости, то ли преднамеренно, предыдущим автором:

Признаки социальной личности:

Скрытый текст:
Человек в своём страхе склонен к охоте на ведьм.

Стоит лишь сказать, что люди в чёрных шляпах — это злодеи, и может начаться уничтожение людей в чёрных шляпах.

Эта особенность позволяет антисоциальной личности очень легко сделать окружение хаотичным и опасным.

Человек, будучи человеком, не является по природе ни храбрым, ни спокойным. И он не обязательно злодей.

Даже антисоциальная личность — в свойственной ей извращённой манере — совершенно уверена, что поступает наиболее правильным образом, и обычно считает себя единственным хорошим человеком среди своего окружения, полагая, что все её действия направлены на благо каждого. Единственный изъян в её рассуждениях заключается в том, что если убить всех, то некого будет защищать от воображаемого зла. Поведение человека по отношению к его окружению, его ближним — это единственный способ определить, является ли он социальной личностью или антисоциальной. Мотивы социальных и антисоциальных личностей в отношении самих себя сходны — самосохранение и выживание. Просто они добиваются этого разными способами.

Итак, поскольку люди не являются от природы ни спокойными, ни храбрыми, кто угодно относится с настороженностью к опасным людям, а значит, может начаться охота на ведьм.

Следовательно, узнавать социальную личность ещё важнее, чем антисоциальную. Тогда невинные не будут «расстреляны» просто из-за предубеждения, неприязни или из-за какого-то кратковременного отклонения от норм поведения.

Социальную личность легче всего описать, сравнив с противоположностью — антисоциальной личностью.

Не составляет труда отличить одно от другого, и никогда не следует составлять тест, который позволяет выявлять только антисоциальных личностей. Тест должен охватывать как высокие уровни человеческих поступков, так и низкие.

Тест, позволяющий обнаружить только антисоциальную личность, но не позволяющий выявить социальную личность, был бы подавляющим тестом. С таким же успехом можно было бы попросить ответить «Да» или «Нет» на вопрос «Вы всё ещё бьёте свою жену?». Любой человек после такого теста был бы признан виновным. Такой метод мог бы устроить инквизицию, но не удовлетворяет требованиям сегодняшнего дня.

Поскольку общество действует, процветает и живёт исключительно за счёт усилий социальных личностей, необходимо знать их, так как именно они, а не антисоциальные личности, являются ценными людьми. Это те люди, которые должны иметь права и свободу. На антисоциальных личностей обращают внимание только для того, чтобы защищать социальных личностей и помогать им.

И принцип власти большинства, и намерение цивилизовать общество, и даже весь род человеческий потерпят поражение, если люди не смогут выявлять антисоциальную личность и препятствовать ей, помогать социальной личности и выдвигать её на первый план. Ведь само слово «общество» подразумевает общественное поведение, и без него общества не было бы совсем, а было бы только варварство, где риску подвергаются все люди, независимо от того, хорошие они или плохие.

Когда вы показываете, как можно распознать людей, приносящих вред, то в этом есть недостаток: эти люди затем сами используют данные характерные черты применительно к порядочным людям, чтобы выследить их и уничтожить.

Лебединая песня каждой великой цивилизации исполнялась под музыку стрел, топоров или пуль, которыми антисоциальные личности добивали последних порядочных людей.

Правительство опасно только тогда, когда антисоциальные личности могут им управлять и использовать его в своих целях. Конечный результат — уничтожение всех социальных личностей и в итоге крах Египта, Вавилона, Рима, России или Запада.

Вы можете увидеть из описания характерных черт антисоциальной личности, что интеллект не служит критерием для выявления такой личности. Она может быть сообразительной, глупой или иметь средние умственные способности. Поэтому те, кто чрезвычайно умён, могут подняться до значительных высот, даже стать во главе государства.

Влиятельность и способность или желание возвыситься над остальными тоже не являются признаком антисоциальной личности. Когда они действительно становятся влиятельными или возвышаются, они, однако, довольно заметны по общим последствиям их действий. Они могут быть и невлиятельными людьми, занимать очень низкое положение в обществе и не желать ничего лучшего.

Таким образом, только приведённые выше двенадцать характерных черт определяют антисоциальную личность. И двенадцать противоположных им черт являются единственным критерием для определения социальной личности, если мы не хотим отступить от истины.

Чтобы честно и наверняка выявить антисоциальную личность или заявить, что кто-то ею является, необходимо рассмотреть ещё и положительные стороны человека.

У любого под воздействием стресса могут случаться вспышки антисоциального поведения. Это не означает, что он антисоциальная личность.

У настоящей антисоциальной личности присутствует большинство характерных черт антисоциальной личности.

У социальной личности присутствует большинство характерных черт социальной личности.

Итак, нужно проанализировать как хорошее, так и плохое, чтобы безошибочно отнести человека к антисоциальным или социальным личностям.

При рассмотрении таких вопросов лучше всего иметь многочисленные и разнообразные свидетельства и доказательства. Один или два отдельных случая ничего не решают. Следует рассматривать все двенадцать характерных черт социальной личности и все двенадцать характерных черт антисоциальной личности и принимать решение на основе фактических доказательств, а не мнений.

Двенадцать наиболее важных характерных черт социальной личности таковы:

1. Когда социальная личность рассказывает о чём-то, она говорит конкретно: «Джо Джонс сказал…», «Газета „Стар“ сообщила…» — и даёт источники информации там, где это имеет значение или где это возможно.

Она может использовать обобщение «они» или «люди», но она редко делает это в связи с заявлениями или мнениями тревожного характера.

2. Социальная личность имеет большое желание передавать хорошие новости и не стремится передавать плохие.

Она может даже не побеспокоиться о том, чтобы передать критическое замечание, когда оно не имеет значения.

Она предпочитает создавать у людей ощущение, что они нравятся и нужны, и скорее перестарается в подбадривании, чем в критике.

3. Социальная личность передаёт сообщения без значительных искажений, и если она умалчивает о чём-то, то чаще всего о том, что может кого-то оскорбить.

Она не любит ранить чувства людей. Она иногда ошибается, воздерживаясь от передачи плохих новостей или приказов, которые, как ей кажется, содержат критику или являются резкими и грубыми.

4. Лечение и перевоспитание дают очень хорошие результаты, когда их применяют к социальной личности.

Хотя антисоциальные личности иногда обещают исправиться, они не делают этого. Только социальная личность может легко измениться или улучшиться.

Социальной личности часто достаточно указать на её нежелательное поведение, чтобы она полностью изменилась в лучшую сторону.

Чтобы социальные личности следовали правилам, не требуется уголовных кодексов и жестоких наказаний.

5. Друзья, знакомые и родственники социальной личности обычно здоровы, счастливы и имеют высокий моральный дух.

Истинная социальная личность очень часто вызывает улучшение здоровья или приносит удачу просто своим присутствием.

Она, по крайней мере, не понижает уровень здоровья и морального духа своих знакомых.

Когда социальная личность заболевает, то её выздоровление протекает так, как и ожидается, и ничто не мешает успешно её лечить.

6. Социальная личность обычно выбирает в качестве мишени для исправления правильные объекты. Она починит проколотую шину, а не станет колотить по лобовому стеклу. Следовательно, там, где дело касается ремёсел или владения механизмами, она может ремонтировать вещи и заставлять их работать.

7. Социальная личность обычно завершает начатые ею циклы действия, если это возможно.

8. Социальная личность стыдится своих проступков и с неохотой признаётся в них. Она берёт ответственность за свои ошибки.

9. Социальная личность поддерживает созидательные группы и имеет склонность протестовать против разрушительных групп или сопротивляться им.

10. Социальная личность протестует против разрушительных действий. Она помогает созидательным и полезным действиям.

11. Социальная личность помогает другим и оказывает активное сопротивление действиям, которые причиняют вред.

12. Для социальной личности собственность является чьей-то собственностью, и она предотвращает или осуждает кражу собственности или неправильное обращение с ней.

Основное побуждение

Социальная личность в силу своей природы действует ради наибольшего блага.

Её не преследуют воображаемые враги, однако она распознаёт действительных врагов, когда они существуют.

Социальная личность хочет выживать и хочет, чтобы другие выживали, в то время как антисоциальная личность втайне хочет их гибели.

По сути, социальная личность хочет, чтобы другие были счастливы и чтобы у них всё было хорошо, в то время как антисоциальная личность с большой изобретательностью добивается, чтобы у других всё шло из рук вон плохо.

Основной критерий для определения социальной личности — это не её успехи, а её побуждения. Преуспевая, социальная личность нередко становится мишенью для антисоциальной личности и поэтому может потерпеть неудачу. Но её намерения предполагают, что её собственный успех принесёт пользу другим, в то время как антисоциальная личность ценит только гибель других людей.

Если мы не сможем выявлять социальную личность и оберегать её от ненужных ограничений, а также выявлять антисоциальную личность и ограничивать её действия, наше общество и дальше будет страдать от безумия, преступности и войн, а человечество и цивилизация не просуществуют долго.

Из всех наших технических навыков в Саентологии умение проводить такое разделение является самым важным, поскольку без него мы не сможем использовать никакие другие умения, так как не будет места, где их можно применять, — не будет цивилизации.

Не уничтожайте социальных личностей и не упускайте возможности лишить силы антисоциальных личностей, пресекая их попытки навредить остальным людям.

Одно то, что человек поднимается над своими ближними или занимает важное положение, не делает его антисоциальной личностью. Одно то, что человек может властвовать над другими или управлять ими, не делает его антисоциальной личностью.

Только побуждения, которыми человек при этом руководствуется, и последствия его действий позволяют отличить социальную личность от антисоциальной.

Если мы не поймём, каковы настоящие характерные черты этих двух типов личностей, и не будем использовать их в качестве критерия, мы будем и дальше жить в недоумении, кто же является нашим врагом, и тем временем будем несправедливо поступать со своими друзьями.

За каждым человеком числятся насильственные действия или бездействия, за которые его можно было бы осудить. Во всём мире нет ни одного совершенного человеческого существа.

Но есть те, кто старается делать добро, и те, кто стремится вершить зло, — и, зная приведённые здесь факты и характерные черты, вы можете распознать их.


1. Когда социальная личность рассказывает о чём-то, она говорит конкретно: «Джо Джонс сказал…», «Газета „Стар“ сообщила…» — и даёт источники информации там, где это имеет значение или где это возможно.

Она может использовать обобщение «они» или «люди», но она редко делает это в связи с заявлениями или мнениями тревожного характера.

2. Социальная личность имеет большое желание передавать хорошие новости и не стремится передавать плохие.

Она может даже не побеспокоиться о том, чтобы передать критическое замечание, когда оно не имеет значения.

Она предпочитает создавать у людей ощущение, что они нравятся и нужны, и скорее перестарается в подбадривании, чем в критике.

3. Социальная личность передаёт сообщения без значительных искажений, и если она умалчивает о чём-то, то чаще всего о том, что может кого-то оскорбить.

Она не любит ранить чувства людей. Она иногда ошибается, воздерживаясь от передачи плохих новостей или приказов, которые, как ей кажется, содержат критику или являются резкими и грубыми.

4. Лечение и перевоспитание дают очень хорошие результаты, когда их применяют к социальной личности.

Хотя антисоциальные личности иногда обещают исправиться, они не делают этого. Только социальная личность может легко измениться или улучшиться.

Социальной личности часто достаточно указать на её нежелательное поведение, чтобы она полностью изменилась в лучшую сторону.

Чтобы социальные личности следовали правилам, не требуется уголовных кодексов и жестоких наказаний.

5. Друзья, знакомые и родственники социальной личности обычно здоровы, счастливы и имеют высокий моральный дух.

Истинная социальная личность очень часто вызывает улучшение здоровья или приносит удачу просто своим присутствием.

Она, по крайней мере, не понижает уровень здоровья и морального духа своих знакомых.

Когда социальная личность заболевает, то её выздоровление протекает так, как и ожидается, и ничто не мешает успешно её лечить.

6. Социальная личность обычно выбирает в качестве мишени для исправления правильные объекты. Она починит проколотую шину, а не станет колотить по лобовому стеклу. Следовательно, там, где дело касается ремёсел или владения механизмами, она может ремонтировать вещи и заставлять их работать.

7. Социальная личность обычно завершает начатые ею циклы действия, если это возможно.

8. Социальная личность стыдится своих проступков и с неохотой признаётся в них. Она берёт ответственность за свои ошибки.

9. Социальная личность поддерживает созидательные группы и имеет склонность протестовать против разрушительных групп или сопротивляться им.

10. Социальная личность протестует против разрушительных действий. Она помогает созидательным и полезным действиям.

11. Социальная личность помогает другим и оказывает активное сопротивление действиям, которые причиняют вред.

12. Для социальной личности собственность является чьей-то собственностью, и она предотвращает или осуждает кражу собственности или неправильное обращение с ней.


15 ноя 2016 20:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012 10:20
Сообщения: 2580
Откуда: Россия
Марианна писал(а):
Ну теперь понятно - откуда ветер дует.
То-то мне на ум Пруткофф все время приходил ( мысли о нем ).

Заранее предупреждаю - дискусси не будет . Попкорн можно отложить до иных времен , и в кресле удобно не устраиваться - поскольку я здесь ни надолго .
Только выскажу то, что знаю.
Чтобы что-то знать надо иметь личный опыт. Твоё "знание" - враньё.

Цитата:
Есть методы работы по очищению сознания (духовного очищения ) экологичные и никак не экологичные(к которым относится методы вышеупомянутой саентологии и диаденики).

Саентология - грязный и грубый метод. Именно по это причине "В России «Саентологическая церковь Москвы» и «Церковь саентологов Санкт-Петербурга» ликвидированы по решению судов." (Википедия)
НА САМОМ ДЕЛЕ: Нет запрета на деятельность. Отказано в юридической регистрации упомянутым организациям как религиозным , но и этот вопрос ещё окончательно не решён. СМИ как всегда торопятся. ;)

Цитата:
Есть методы духовного очищения мягкие , комфортные , без стрессового давления .
Я эти методы знаю , и сама применяю их на практике. Можно в комфортной обстановке , и без лишней душевной боли вытащить на поверхность сознания и отработать свои блоки , комплексы , ушедшие в подсознание стрессовые ситуации , которые в чем-то повлияли на реакции и линию поведения в социуме .
Ага, враньё, слухи, сплетни, стравливание людей в ЛС, инсинуации. Плавали, знаем! :lol:

Цитата:
Конечно , для того , чтобы выбрать - нужно сравнить .
Очевидно у того , кто обращается к саентологам - нет выбора (поскольку не с чем сравнивать )...
Вот именно. Сравнить. А тебе лично сравнивать не с чем, вся твоя информация из нета, из ангажированных источников.
Цитата:
Категорически отговариваю тех , кто думает обратиться к этим "специалистам " - покольку наслышана о последствиях этого метода для людей внушаемых и со слабой психикой . Наслышана не из сми .
Во-во, слухи сплетни... ;)

Цитата:
Будьте бдительны и осторожны - когда вам предлагают сомнительную помощь. Верьте себе , уважайте себя , любите себя .
И поверьте - можно очиститься ни через боль (душевную боль ) , можно очиститься , например через звук....
"Поверьте мне" - первый признак лжеца в процессе лжи! :lol:


Последний раз редактировалось pRUtKoff 15 ноя 2016 21:12, всего редактировалось 2 раз(а).



15 ноя 2016 20:56
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012 10:57
Сообщения: 890
Откуда: Священная Земля
Жалуешься :spiteful:
Цитата:
Иностра́нный аге́нт (также зарубе́жный представи́тель) — лицо (физическое или юридическое), представляющее интересы доверителя за рубежом[1]. В законодательствах ряда стран иностранными агентами называются лица или организации, занимающиеся внутриполитической деятельностью по поручению иностранного государства; на деятельность таких иностранных агентов налагаются ограничения...
...По данным Министерства юстиции в 2014 году на территории России действовало 4108 НКО, получивших иностранное финансирование на общую сумму свыше 70 млрд рублей. 52 из этих организаций было зарегистрировано в качестве «иностранного агента»...
25 ноября 2014 года президент РФ Владимир Путин подписал закон, запрещающий российским партиям совершать сделки с иностранными государствами, международными организациями и общественными движениями, выполняющими функцию иностранного агента НКО, а также российскими юрлицами с иностранным участием более 30 % уставного капитала

Иностранный агент


Последний раз редактировалось Kayri 15 ноя 2016 23:07, всего редактировалось 1 раз.



15 ноя 2016 22:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012 10:20
Сообщения: 2580
Откуда: Россия
Поправь ссылку, в экран не уменьшается.)))
Формат записи: нажимаешь кнопку URL, а дальше записываешь так: [url=сюда ссылку]текст, который хочешь написать[/url ]

))) и читай внимательней там же:

Цитата:
Из закона сделано исключение для общественных организаций («чья деятельность носит… религиозный, академический, научный или художественный характер»[5]), для тех, чья «деятельность служит главным образом не иностранным интересам»[5]


15 ноя 2016 23:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012 10:57
Сообщения: 890
Откуда: Священная Земля
Смотрел интервью Познера с Горбачёвым. После признания Михлсергеича в атеизме - выключил. Что толку слушать о следствиях, если принцип действия причин ясен полностью. Про республиканцев ничего там не написано? :)

Цитата:
one law for the rich, and another for the poor

Закон что дышло: куда повернешь туда и вышло


15 ноя 2016 23:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012 10:57
Сообщения: 890
Откуда: Священная Земля
Цитата:
73 СЕКТЫ В ИСЛАМЕ



В беседе с мусульманином не забудем спросить, к какой из 73 сект ислама он принадлежит и чем докажет, что именно она - истинная:

Му’авийа рассказывал, что Посланник Аллаха сказал: «Воистину, предшествовавшие люди писания разделились на семьдесят две секты. Эта община разделится на семьдесят три секты, из которых семьдесят две окажутся в аду, и лишь одна попадет в рай. Это – джама’а**. Среди моих последователей появятся люди, которые будут верны своим порочным взглядам, как собака верна своему хозяину. Этими взглядами будет проникнут каждый их сосуд, каждый их сустав»***.

** Ибн Мас’уд сказал, что имеются в виду мусульмане, которые придерживаются истины, даже если их мало.
*** Этот хадис передал Абу Давуд, и аль-Албани назвал его достоверным.

Кулиев Эльмир
Пророчества о приближении конца света. Согласно Корану и Сунне.
Ummah, 2002.
с.59

Мусульманин имеет право и обязан осуществлять иджтихад. Но окончательное суждение об истинности результатов иджтихада может дать только Бог. На этот счет существует достоверный хадис Пророка Мухаммада: "Если выносящий суждение вынес суждение, [тем самым] совершил иджтихад и попал в цель, то ему двойное воздаяние [от Бога]. А если выносящий суждение вынес суждение, [тем самым] совершил иджтихад и ошибся, то ему [простое] воздаяние [от Бога]". (Иза хакама аль-хакиму фа-джтахад, сумма асаб, фа-ля-ху аджран. Ва изи хакам ва-джтахад, сумма ахтаа фа-ля-ху аджр.) Из хадиса со всей очевидностью следует, что иджтихад - деяние похвальное, но оценить правильность иджтихада и вознаградить соответствующим образом может только Бог.
То же самое касается и тех группировок (сект - фирак, ед. ч. фирка, общин - миляль, ед. ч. милля), на которые расколота мусульманская умма в целом из-за различий во взглядах, применяемых нормах и т.п. В достоверных хадисах Пророка о расколе его уммы на 73 секты говорится о том, что всем им суждено гореть в адском пламени, кроме одной-единственной. При рассмотрении этого хадиса важен один момент. Вопрос о том, какая секта спасется от Геенны, а какая нет, откладывается до времени Страшного Суда, и определение этого вопроса, разумеется, принадлежит только Богу. Тем самым никто, кроме самого Бога, не может утверждать вплоть до Судного Дня, что некая группа мусульман не имеет права называться и быть мусульманами, если эта группа верует в Единого и Единственного Бога, его Пророка, Ангелов и джиннов, посмертное воздаяние - Рай и Ад и т.д.
Тем самым ислам, как это всегда было на протяжении его истории, оказывается внутренне разнообразным и динамичным…
Из признания того факта, что все направления ислама в принципе равноправны, могут быть сделаны разные выводы. Вывод первый заключается в том, что истинны, имеют право на существование в качестве соответствующих Корану и Сунне любые формы ислама, любые интерпретации тех или иных положений и норм этой религии. Но при этом важно иметь в виду, что подобного рода нормы ислама является в конечном счете результатом человеческой деятельности. И тот же салафизм - это не прямой результат Божественного откровения, не то, что дано Богом именно в такой и не иной форме людям, а человеческая интерпретация (одна из возможных и имеющих право на существование интерпретаций) Богооткровенного Писания. Естественно, в доброй ли вере или из соображений иных утверждается, что именно эта конкретная форма ислама и является исламом как таковым. Кстати сказать, в одном из вариантов хадиса о 73 сектах говорится, что спасется от адского пламени всего одна, но каждая из семидесяти трех утверждает, что она-то и есть та, которой уготовано спасение. ("...И все они станут претендовать на то, что они-то и являются той одной, спасшейся".)

А.А. Игнатенко
Эндогенный радикализм в исламе
"Профи", 2000, № 2,
с. 27-33.



http://iskander-dayar.livejournal.com/1481.html

pRUtKoff, у меня образовались некоторые вопросы к вашей секте, после написанного выше - это слово уместно, критического характера.
Влиятельные люди нашего города, друзья десятилетние семьями, жил с которыми детство всё и была помощь мне по жизни судьбоносная, но отношения с ними прекратились странным образом, имел контакт, не дающий установить с ними связь (чёрные дымо-туманные сущности, высокие скорости, невозможность концентрации), связанные с властью современной РФ. Недавно, всё это изменилось диаметрально, но это будет когда-то уже другая история) Есть информация, что старшая женщина этой семьи приняла, так скажем, идеологию вашу.
Что там за история о легенде про нобелевскую Хаббарда?
Cо всей моей благодарностью к Творцу, за посланные нам священные писания, и руководствуясь собственным опытом, следуя по пути "Мусульманин имеет право и обязан осуществлять иджтихад", делаю такой вывод, что дианетика, которуя я прекратил читать как только понял - это зомбирование "детей" эзотерики.
И вообще:
Цитата:
В Российской Федерации часть саентологических материалов признаны экстремистскими[21] и занесены в Федеральный список экстремистских материалов[21],

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F


30 дек 2016 21:40
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 10 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
UCL LightRay
Powered by phpBB ® Forum Software © phpBB Group.
Старый форум Реклама на сайте | Контакты