Ответить на тему  [ Сообщений: 609 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.
Где находится наше "Я"? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 21 фев 2013 16:03
Сообщения: 502



ads
Попробуем теперь, в самых общих чертах, разобраться в том, что на самом деле означает в духовном такое понятие, как «поле».
Поле – это та область желаний, которыми мы можем пользоваться. А «земля» (сама по себе) олицетворяет самые низкие, примитивные, первородные желания. И потому лишь посредством приложения достаточных усилий в своей внутренней работе, мы можем поднимать их (пошагово) на более высокий уровень: неживые превращать в растительные желания, растительные – в животные, а животные – в человеческие.
При этом самое главное – относиться к полю, как к возможности достичь наивысшего духовного уровня. По этой же причине так много времени уделяют данному процессу и авторы первоисточников. Причем, когда они говорят о купле, продаже, поле, пастбище, на котором пасутся домашние животные и дикие звери, уборке урожая, а также завоевании или освобождении территорий, то естественно, подразумевают не физические действия человека в материальном мире, а взращивание в себе соответствующих желаний. И лишь это называют «работой в поле».
То есть, говоря иначе, земля для нас – это, по сути, основа всего существующего: базисное желание, из которого человек развивает всё остальное. Ведь в духовном мире любой подъем начинается с нуля, поскольку на какой бы ступени своего внутреннего развития мы не находились, нам всегда приходится начинать всё сначала: «вспахивать» землю, превращая её в «поле» - т.е. выяснять, что за желание в нас сейчас говорит, и что мы должны с ним делать. И так продвигаться вперед.


06 ноя 2016 10:40
Профиль

Зарегистрирован: 21 фев 2013 16:03
Сообщения: 502
Естественно, что это очень нелегкий процесс. Но лишь благодаря стремлению постичь его, человек становится мудрее, начинает понимать свою эгоистическую природу.
А затем, на этом фоне, он углубляется в связи частей природы, и тем самым выясняет свою суть – душу. И это вполне закономерно, так как каждое продвижение человека на более высоком уровне – это еще большее наше проникновение в частную и общую взаимосвязь всех частей души, всего мироздания.
То есть, если вначале я воспринимаю общее мироздание упрощенно, как ребенок, то в дальнейшем моё восприятие всё больше расчленяется, градуируется, дифференцируется. Причем до такой степени, что я, через раскрывающиеся мне связи и их разделение, шаг за шагом проникаю вглубь этой системы. И, как следствие, проявляю в ней новые принципы, новые взаимосвязи, частные законы и т.д.
Обусловлено это тем, что внутри человека живет эгоистическое желание раскрыть Творца, которое заставляет каждого работать по вполне конкретной формуле: я объединяюсь с другими, чтобы внутри этой связи (в этом состоянии) обрести Его свойства, т.е., по сути, объединиться с Ним.
Одновременно с этим нужно всё время помнить, что подобные намерения выявляются в нас постепенно: сначала на нулевом уровне желаний, затем на первом, потом на втором, третьем и четвертом – всего на пяти ступенях духовного постижения. А побудительным мотивом к их реализации служит желание полного аннулирования себя перед своим окружением. В итоге совершенно исчезает наше прежнее «я», которое включается в «мы», переходящее в дальнейшем в ощущение «один», благодаря чему каждый начинает чувствовать себя в новой реальности, неотделимо от всех.
За всем же этим стоит высшая сила природы, которая и выводит нас в мир Бесконечности – единую систему мироздания, где всё взаимно связано и взаимовключено.


08 ноя 2016 12:25
Профиль

Зарегистрирован: 21 фев 2013 16:03
Сообщения: 502
На этом фоне может показаться, что человеку не надо ничего защищать. Нужно просто знать, что если он войдет в эту «дверь», то должен будет автоматически думать только о других – ни о себе, ни о семье, ни о чем ином. Но, на самом деле, это не так. Помимо этого ему также предстоит выяснить следующее: способен ли он настолько кардинально исправить и преобразовать собственные намерения, чтобы они в полной мере соответствовали указанным выше требованиям.
Ведь как не крути, но продвигаясь к духовной работе, мы видим, что это страшнее, чем сгореть в огне, потому что броситься в пламя – это одно: сгорел как «мотылек», и всё, а каждую секунду жизни работать ради других – совсем другое, поскольку постоянно требует приложения огромных внутренних сил. А это очень неприятно, так как в корне противоречит нашей природе.
И посему, не остается ничего другого, как научиться, каким образом выйти из этой ситуации. Главное при этом – не бояться, что у нас есть две плоскости: нижняя, где мы полностью противоположны друг другу, и высшая – где мы соединяемся друг с другом. Ибо в совокупности эти состояния охватываются одним понятием: «все прегрешения покроет любовь».
Объясняется это тем, что только над всеми своими противоположностями друг другу, мы можем построить более сильную связь между собой, именуемую авторами первоисточников силой отдачи, любви и милосердия. И не может быть одного без другого.
Поэтому, если мы говорим о дополнении, объединении и даже любви, то речь идет о двух свойствах. Другое просто невозможно. Ведь связь друг с другом можно построить только выше всех помех, трений, различий между нами.
По этой же причине никто не вправе требовать от других, чтобы они изменились. То есть, не может быть насилия ни религиозного, ни светского, ни с чьей стороны и ни в чем. Каждый должен оставаться таким как есть. Если же кто-то захочет измениться – пусть сам этого и пожелает.
Говоря иначе, мы должны просто учиться, обучая себя, как выстроить любовь словно шатер, покрывающий всех и каждого, понимая при этом, насколько все противоположны друг другу. Лишь тогда наша любовь сможет быть постоянной, непреходящей, большой и неизменной – из-за того, что внутри неё бушует пламя нашей противоположности друг другу.


10 ноя 2016 13:28
Профиль

Зарегистрирован: 21 фев 2013 16:03
Сообщения: 502
А чтобы во всем этом преждевременно не «сгореть», авторы первоисточников постоянно предупреждают: в духовном постижении нельзя работать с желаниями и свойствами, которые еще недостаточно исправлены. То есть, необходимо помнить, что намерение отдавать и желание получать должны поддерживать друг друга. В противном случае человеку может просто казаться, что он идет вперед, хочет раскрыть свойство отдачи и любви, рвется к сближению с Творцом, а на самом деле всё дальше и дальше отдаляется от намеченной цели.
И именно во избежание этого, нам говорят: будьте внимательны, правильно связывайтесь с остальными, создавайте для себя «подушку безопасности» – особое окружение, которое поддерживает тебя. Ведь начиная осваивать любую новую ступень, человек интуитивно рвется к свойству отдачи, но когда входит в это свойство, то «теряет голову», утрачивает контроль над собой, поскольку видит, что всё вокруг него – абсолютная любовь. И тут же «прегрешает», как наш праотец – Адам. Выйти же из этого состояния очень непросто, а самому – невозможно.
Вот и получается, что проблема постижения духовных свойств заключается в том, что когда мы входим в какое-то из них, то становимся им, и в голове у нас всё полностью меняется, причем настолько, что никто уже не контролирует себя с прошлого своего состояния. И посему в своем будущем состоянии я должен заранее создать противовес тому свойству, в котором буду находиться. А это возможно только в окружении своих единомышленников, которое поможет мне еще раз проверить свои ощущения, еще раз углубиться в собственные состояния, еще раз сопоставить и проанализировать всё, что я воспринимаю, и на этой основе правильно связаться с остальными.


12 ноя 2016 11:17
Профиль

Зарегистрирован: 21 фев 2013 16:03
Сообщения: 502
При этом главный вывод состоит в том, что если бы человек рождался в полностью добром мире, то был бы как «ангел», у которого нет злого начала (эгоизма). То есть, он существовал бы согласно лишь одному свойству – отдаче.
Но цель нашего создания заключается в том, чтобы творение смогло достичь уровня Творца: чтобы оно «поумнело», поняло и пришло к тому же состоянию, к той же мощи, к тем же свойствам, как у Творца, – один к одному.
А для этого мы должны состоять из свойств, противоположных Творцу, и свойств, подобных Ему, т.е. из двух частей. Одна часть – это злое начало, обратные Творцу свойства, с которыми мы рождаемся.
Вторую же часть – подобные Ему свойства, мы должны присоединить к себе собственными силами, и так строить себя, каждый раз все больше включая в себя две эти части вместе и все больше уподобляясь Творцу.
Говоря иначе, изначально, для достижения подобия с Творцом, мы должны состоять именно из двух противоположных частей. И потому Он создал злое начало, т.е. злое, эгоистическое желание, и, помимо этого, по нашему требованию, дает нам доброе желание, чтобы в итоге, с помощью этих двух сил, мы достигли совершенства.
Внутренняя же связь между нами нужна потому, что в одиночку никто не сможет этого сделать. Реально всё это достигается только в группе, в окружении своих единомышленников. Ведь только соединяясь вместе, мы вызываем на себя «свет, возвращающий к источнику» (намерение, приходящее свыше в наши желания), и лишь тогда получаем вторую, положительную силу природы, которая уравновешивает отрицательную силу каждого. И это – закон развития, которому невозможно противостоять – он выше нас.


14 ноя 2016 11:25
Профиль

Зарегистрирован: 21 фев 2013 16:03
Сообщения: 502
В развитие этого можно также привести слова Шекспира, сказавшего: «Весь мир – театр, а люди в нем – актеры». Это значит, что основная наша проблема заключается в том, что мы не понимаем, в какой «пьесе» играем роли и кто в ней «режиссер». То есть, мы не знаем, кто передвигает наши фигуры на шахматной доске жизни.
При этом каждую секунду в нас появляются новые желания, мысли, страхи, тревоги, расчеты, благодаря которым мы, якобы, выбираем, куда пойти, чем заняться, и этим как бы определяем свое следующее мгновение. Но действительно ли это так?
На самом деле, все мы находимся внутри одного большого силового поля, которое управляет нами. И именно в нем проходит вся наша жизнь. Об этом же (иносказательно) говорится в первоисточниках: «Что делает Творец? Он сидит и играет с Левиатаном» – т.е. со всем огромным желанием творения: неживой природой, растениями, животными, людьми. Причем вся разница между этими четырьмя ступенями творения заключается в уровне их желания (эгоизма), которым играет Творец. А раз так, то это и есть настоящая игра, в которой мы не просто зрители, а принимаем непосредственное участие.
Одновременно с этим необходимо понять следующее. Да, в жизненной игре, мы – актеры. Но, при этом, выполняем программу замысла творения, и потому (по сути) не свободны ни в чем. Ибо, как можно быть свободным, не зная, что случится с тобой через мгновение, не говоря уже о завтрашнем дне? И посему, не можем распоряжаться в этой пьесе, как режиссер.
Единственный выход – захотеть влиять на свою судьбу, и ради этого познакомиться с «главным режиссером» – с общим силовым полем, чтобы выяснить, куда оно нас ведет.
Только тогда мы сможем участвовать в этой игре жизни осознанно, рационально, самостоятельно принимая решения. И тем самым обретаем свободу выбора.


16 ноя 2016 13:37
Профиль

Зарегистрирован: 21 фев 2013 16:03
Сообщения: 502
Таким образом, нам раскрывается средство для гармонизации своей жизни еще в этом мире. Почему? Потому, что в природе существуют две силы: сила зла (желание получать) и сила добра (свойство отдачи). При этом негативная, эгоистическая сила властвует над всем миром явственно: неживым, растительным, животным, человеческим, управляя всей нашей жизнью согласно замыслу творения.
Вторая же, добрая сила, способная противостоять этому злу и его уравновесить, «скрыта», т.е. абсолютно противоположна нам по свойствам. И в этом вся проблема. Ведь для того, чтобы обрести навыки раскрытия этой позитивной силы, нам нужно научиться правильно её использовать. А это достаточно сложный процесс, поскольку требует соблюдения правильного баланса двух этих сил. И именно на это обстоятельство нам постоянно указывают авторы первоисточников.
Они же называют две эти силы «двумя линиями»: положительная – это правая линия, а отрицательная сила природы – левая. Причем сделано это для того, чтобы мы, раскрывая попеременно в себе эти две силы, понимали «что» есть «что» и строили на их основе (из них) систему двух уравновешенных состояний, между которыми и будем находиться: как бы над ними – посредине. Это «место» и станет точкой нашего выбора – средней линией.
И лишь из этой точки мы будем развиваться, шаг за шагом продвигаясь вперед, достигая всё более высоких ступеней. А всё потому, что только когда человек уравновешивает внутри себя и соединяет на уровне чувственного восприятия две противоположные силы, то ощущает себя в гармонии, в спокойствии, и, как следствие, способен правильно воспринимать любую ситуацию, какой бы она не была «на вкус».
Само же отсутствие зависимости от своих свойств называется «верой выше знания» (устремлением к отдаче, приходящим свыше). И именно из этого состояния я могу действительно исследовать всё, что есть вне меня.


18 ноя 2016 13:46
Профиль

Зарегистрирован: 21 фев 2013 16:03
Сообщения: 502
Это значит, что у всех нас в этом мире одна миссия – необходимость концентрироваться лишь на том, чтобы разумом и сердцем, мыслями и желаниями быть со своим окружением, пытаясь на этом фоне создать внутри него одну мысль и одно желание, как у одного человека с одним сердцем.
Понятно, что это достаточно сложная внутренняя работа. Но только так, включившись друг в друга, мы сможем достичь такого состояния, когда начнем ощущать совсем иные свойства и законы.
В частности, можно попытаться понять, что такое «изменить Богу». Если исходить из того, что пишут по этому поводу авторы первоисточников, то изменить Богу – это значит любить себя вместо Него. Ведь у Творца нет образа – это свойство отдачи и любви, которое должно исходить от каждого из нас и наполнять все пространство между нами.
Поэтому когда я кого-то люблю, то все мои мысли и намерения направлены на то, чтобы ему было хорошо. Именно это внутреннее состояние и называется «любовью к другим».
Если же вместо этой любви я вдруг начинаю уходить в эгоистическую любовь (пребывать во власти своего эго) – то это будет означать, что вместо того, чтобы взращивать общую любовь между всеми, я начинаю думать о себе.
То есть, опираясь на древние тексты, можно придти к выводу о том, что любовь к Творцу – это любовь к свойству отдачи и любви. А непринятие этого свойства, его отторжение, однозначно свидетельствует, что я люблю только себя. И это – измена.
Объясняется это тем, что в природе нет середины: или плюс, или минус – или туда, или обратно – ничего другого нет. Поэтому если я не завязан на это свойство, значит, я четко-детерминировано завязан на себе. А раз так, то это простая человеческая любовь материального уровня.
Ибо в этом случае я люблю состояние, которое вызывает во мне либо другой человек, либо какая-то еда, либо музыка. И лишь оно наполняет меня. А авторы первоисточников говорят исключительно о любви к свойству, к духовному состоянию. Понятно, что вначале это трудно постичь. Но только в начале, поскольку, на самом деле, в нашем мире всё это уже присуще. Главное – начать это ощущать, понимать и раскрывать в себе эти возможности.


20 ноя 2016 14:14
Профиль

Зарегистрирован: 21 фев 2013 16:03
Сообщения: 502
В их основе – осознание того, что человек построен на одном эгоизме, на злой силе, на желании получить наслаждение за счет других, заботиться только о самом себе. При этом в самом желании насладиться нет ничего плохого – плохо то, что оно действует в ущерб другим людям, делая всех нас антагонистами.
Если же мы раскрываем добрую силу природы, то она учит нас, как можно действительно наслаждаться не за чужой счет. И именно это наслаждение будет настоящим.
Ведь тогда между нами не будет никакой конкуренции, никакой внутренней борьбы, а возникнет такое объединение, в котором каждому человеку будет комфортно, поскольку вся наша работа будет ориентирована на отдачу другим – своему окружению.
Причем сама по себе эти действия просты и реальны, так как базируются исключительно на одном принципе: согласиться и начать работать в данном направлении. То есть, нужно только этого захотеть, и вся природа немедленно ощутит эти внутренние изменения, ибо изначально мы все связаны с окружающей нас реальностью в одну невидимую сеть.
И как следствие, воочию увидим, что надо бороться с нашим эгоизмом, с нашим природным материалом, а не воевать друг с другом. Но самое главное, благодаря этому мы поймем, что это и означает «любить ближнего как самого себя».


22 ноя 2016 14:26
Профиль

Зарегистрирован: 21 фев 2013 16:03
Сообщения: 502
При этом неважно, что это будущее состояние. Главное, что таким образом мы выполняем закон высшей природы, реализация которого априори не может вызвать никакие вредные последствия.
Более того, своим единством мы замыкаем общую систему в один симбиоз: неживой, растительный, животный мир и человек. И в итоге вся природа превращается в одно связанное, гармоничное целое. Другими словами, своими действиями, устремленными к избранной цели, мы откроем мир, находящийся выше нашего эгоизма – высший, духовный мир, который будем ощущать так же реально, как этот мир, в котором живем сейчас.
Помимо этого, мы обнаружим между собой такие внутренние связи, через которые начнем постигать внутреннюю суть природы, т.е. займемся раскрытием Творца человеку – единой и единственной силы, которая управляет всей нашей жизнью.
А тот факт, что нам пока не удаётся всего этого достичь, объясняется тем, что мы еще не готовы к практической реализации замысла творения: работе по объединению друг с другом, хотя и пребываем в одном шаге от решения этой задачи.
Единственное, что надо для его преодоления – предметно разобраться в том, что об этом пишут авторы первоисточников, и постараться реализовать сказанное ими на себе. Ибо только в этом случае каждый может реально убедиться в том, насколько всё это легко и доступно.


24 ноя 2016 12:27
Профиль

Зарегистрирован: 21 фев 2013 16:03
Сообщения: 502
Объясняется это тем, что общий процесс эволюции, согласно заложенной в человеке программе, ведет нас к тому, чтобы мы поднялись на новую ступень развития – духовную, и начали жить в виде сил, свойств, чувств, а не материальных тел, ощущающих жизнь только через свое тело.
А для этого нужно, прежде всего, пережить всевозможные состояния: погоню за богатством, почестями, властью, знаниями, внешней красотой, чтобы раскрыть всю ничтожность этих желаний. И понять, что эта цель не имеет настоящей ценности, поскольку таким путем невозможно достичь ни вечной жизни, ни истинного внутреннего удовлетворения.
То есть, говоря иначе, все эти попытки обрести благополучие в этом мире, призваны подвести нас к тому, что выбора нет, и надо подняться на другой уровень существования. А движущей силой, призванной разочаровать нас в прежних устремлениях и направить в единственно правильном направлении – вместо существования в материальном теле к жизни в душе – выступают наши нынешние ценности: все наполнения этого мира. И так продвигают нас вперед.


26 ноя 2016 12:29
Профиль

Зарегистрирован: 21 фев 2013 16:03
Сообщения: 502
Иначе говоря, наша сверхзадача состоит в том, чтобы понять, что продвижение по пути духовного постижения возможно только в том случае, когда человек сам начинает понимать, что единение с высшей силой – это совершенное состояние, и к нему надо тянуться всеми фибрами души (намерением к отдаче), прилагая ради этого максимум усилий по вовлечению своего окружения в данную работу. И одновременно с этим отчетливо осознавать, что его самого к этому совсем не тянет.
То есть, по сути, получается, что именно в тот момент, когда мы начинаем понимать, что совершенство – это свойство отдачи и любви, тогда правило «возлюби ближнего как самого себя» становится нашей целью. Несмотря на то, что при этом мы продолжаем ощущать себя в противоположном от этого состоянии: во взаимной неприязни, отторжении, отдалении друг от друга.
Другими словами, свойство добра и любви существует только в качестве исправленного эгоистического свойства: нам дается материал в неисправном состоянии, и мы должны откорректировать его. Всего лишь. В первоисточниках эта внутренняя работа называется «прохождением Египта». Почему? Потому, что это свидетельствует о нашем стремлении выбраться из нашего «фараона» (власти эгоизма). При этом неважно, что он находится глубоко внутри нас, и мы настолько сроднились с ним, что теперь его надо вытравлять из себя. Главное – понять, что «Египет» (желание получать ради себя) должен быть пройден именно для того, чтобы ощутить, что я очень хочу избавиться от этого состояния, означающего выход «из египетского рабства». И тем самым сделать первый шаг навстречу достижению цели – обретению свойства отдачи, что равнозначно вхождению в контакт с Творцом.


29 ноя 2016 10:08
Профиль

Зарегистрирован: 21 фев 2013 16:03
Сообщения: 502
Это состояние авторы первоисточников определяют как полную свободу. На каком основании? Исходя из того, что абсолютная свобода заключается в подъеме человека над своей нынешней природой. То есть, говорят первоисточники, если мы поднимемся над эгоизмом, то он уже не сможет требовать от нас поставить себя в рамки его наполнения, поскольку теперь мы входим в другое пространство – в иную, высшую систему.
Проявляется же она в том, что с этого момента мы обретаем свойство отдачи и любви к другим, а не к себе, и благодаря этому начинаем реализовывать это свойство, чувствуя себя свободными от собственного эго, от личных запросов, ограничений и т.д. Или, говоря иначе, становимся по-настоящему свободными.
Конечно, это можно воспринять и по-другому: «Какая же это свобода, если любовь к другим закабаляет нас, как мать, которая все время крутится вокруг младенца?». И быть по своему правым. Но с другой стороны, именно из такого состояния мы сможем получать абсолютно неограниченное количество энергии, положительных ощущений, раскрытие совершенно новых пространств и миров.
И как следствие, шаг за шагом включаться в общую, вечную, гармонично взаимосвязанную Природу, всё более активно акцентирующую все наши чувства и помыслы на постижение своих незыблемых законов.


30 ноя 2016 11:43
Профиль

Зарегистрирован: 21 фев 2013 16:03
Сообщения: 502
Причем делается всё это только для того, чтобы помочь человеку прийти к осознанию зла и на этой основе начать искать новую парадигму.
Для этого надо, в первую очередь, так спланировать своё время, чтобы не во вред жизни в этом мире, как можно больше заниматься изучением того, как подняться на новый для себя уровень мироощущения. Или, другими словами, как найти правильное окружение, как к нему привыкнуть, как начать ценить отдачу и другую, правильную связь между людьми, во взаимоотношениях с ними.
Тем самым мы начнем всё больше связывать с этими действиями свою внутреннюю суть: свои ощущения, мысли, свойства, состояния – т.е. «человека» в себе – и как следствие, всё больше осознавать свой выход из-под власти собственного эгоизма.
И всё потому, что в обретаемом мной подобии Творцу, я начну ощущать новую жизнь, новое расстояние между собой и другими людьми, которое должен сократить, чтобы оказаться ко всем в свойстве отдачи – точно так же как раньше хотел жить в получении.
При этом сила получения во мне станет расти – специально, чтобы дать мне возможность задействовать большую силу отдачи. Благодаря этому, в итоге, я стану продвигаться к избранной цели за счет двух этих уровней: внизу – получение, наверху – отдача. И таким образом, пошагово, идти вперед – к избранной цели по ступеням духовного роста.


02 дек 2016 10:35
Профиль

Зарегистрирован: 21 фев 2013 16:03
Сообщения: 502
Это значит, что исправление наших свойств и раскрытие истинной реальности – это одно и то же. Ибо по мере того, как мы исправляем себя, подлинная реальность раскрывается все больше и больше, пока мы не раскроем истинное состояние, где мы пребываем в слиянии с Творцом.
Из этого также следует, что мы находимся «напротив Творца», в особом скрытии, отделяющем нас от Него, и мы должны это скрытие убрать. Сама же отмена скрытия заключается в том, что мы исправляем себя в подобии свойствам Творца, и согласно этому скрытие исчезает. Главное при этом – понять, как это сделать.
А чтобы мы не запутались во всем этом процессе, нам дано окружение. Обусловлено это тем, что тогда, каждый раз стараясь максимально крепко соединиться со своими единомышленниками, человек все больше направляет себя к готовности раскрыть единство. Причем, чем больше он соединяется с близкими по духу людьми, тем его ощущения, мысли, намерения, ощущаемые в разуме и в сердце, становятся все более подходящими для того, чтобы понять, что такое Творец.
Естественно, что при этом наш мир никуда не исчезает. Просто с определенного момента всю действительность, находящуюся вне нас, мы начнем ощущать все больше и больше своей внутренней реальностью, которой мы управляем. Помимо этого нам также предстоит понять, каким образом можно достичь трепета, а через него – веры, от нее – свойства «возлюби ближнего как себя», и затем – «возлюби Творца своего».
В совокупности же вся эта работа называется «Нет никого кроме Него», поскольку кроме этой единственной власти, царящей в мире, нет ничего, и мы соединяемся только с ней, устраняя тем самым различия между Творцом и нами.


04 дек 2016 11:17
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 609 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
UCL LightRay
Powered by phpBB ® Forum Software © phpBB Group.
Старый форум Реклама на сайте | Контакты