Наши Дети

Психологические и эзотерические практики
Аватара пользователя
Skarlett
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 22 мар 2012 18:28

Наши Дети

Непрочитанное сообщение Skarlett » 07 апр 2012 07:12

Дети - это Восход
[attachment=0]106868.jpg[/attachment]
У вас рождаются дети, но они не принадлежат вам. Они принадлежат тому будущему, о котором вы ничего не знаете.

Вы – это закат, ваши дети – это восход, и здесь промежуток, длинной в целую ночь.

Если вы любите своих детей, не навязывайте им никакой веры.

Помогите им так, чтобы они могли взрастить доверие. Если вы чего-то не знаете, не лгите детям, потому что поздно или рано они обнаружат, что вы лгали – и когда ребёнок узнает, что отец лжёт, учитель лжёт, священник лжёт, то все возможности для веры будут уничтожены. Он не может представить себе, что люди, которых он любил – и любил всей душей, потому что дети любят всей душой…

Невинный ребёнок, он полностью зависит от вас, и вам нужно уметь обманывать его, говорить ему то, что он найдёт когда-нибудь, что вы никогда не знали. Если он спрашивает о Боге, если вы истинный отец, искренний, честный, то вы должны сказать: “Я ищу, я ещё не нашёл”. Дайте вашему ребенку желание искать, желание исследовать. Помогите ему отправиться в путешествие, и скажите ему: “Может быть, ты найдёшь его раньше, чем я. Тогда не забывай меня, тогда помоги мне найти его. Но прямо сейчас я не знаю”.

Ваш ребёнок не будет к вам непочтителен, никогда не наступит момент, когда он скажет, что вы были бесчестным по отношению к нему, что вы лгали. И ваше ребёнок будет очень почтителен к вам, потому что вы направили его, его невинность, его вопрошание в исследование. Вы создали искателя, не верующего.

Ошо
Вложения
106868.jpg

Аватара пользователя
Skarlett
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 22 мар 2012 18:28

Re: Наши Дети

Непрочитанное сообщение Skarlett » 07 апр 2012 07:14


ВОПРОС - Всегда ли нужно сначала лечить ребенка, или нужно сначала разбираться ?

ОТВЕТ - Ребенок, он не понимает, почему у него та или иная болезнь, он вообще не понимает и не воспринимает этого. Он это воспринимает на уровне духовных структур как помощь Миру всегда. И понять ему, что там за болезнь и для чего она дается, всегда не так- то просто. Исходить нужно из того, что ребеночку нужно объяснять, что он познает Мир, и познавая Мир, как и каждый человек, не обязательно входить в эти события, а познавать Мир нужно, не входя в события.
Как взрослому, так и детям нужно объяснять и они быстро это понимают и усваивают, что вхождение в чужие события, это всегда для них нагрузка и для них болезнь, всегда. Если взрослые , войдя в чужие проблемы, могут их еще какое-то время рассматривать, какие-то незначительные изменения по здоровью, то у ребенка они всегда проявляются в виде какой-то патологии : это насморк, это кашель, ОРЗ, ОРВИ, так, как в коллективном сознании это более распространенные понимания, и коллективное сознание это принимает в общем то.
Это касается и внуков ?
Какая разница, это касается всех детей. Детям нужно просто объяснять, чтобы они не входили в события, и детям нужно рассказывать, что Мир познается или без вхождения в события.
Просто ребенку нужно принимать решение, каждому ребенку.
Вот вы смотрите на своих детей или внуков, если он заболел уже,
именно смотрите ребенку в глаза и говорите : «Я прошу тебя, выйди из событий других людей, ты понимаешь, что они тебе не нужны.».
Ребенок говорит : «Понимаю», или кивает головой вам .
И вы просто говорите : «Высвечиваю».
Когда вы говорите «высвечиваю», вы своим светом Души, фиксируете его решение (выхода его из всех событий).
Когда ребенок говорит : «Понимаю» ( или кивает головой), что ему эти события не нужны, идет свет у него из Души , этот свет идет в сознание в первую очередь.
И когда вы фиксируете своим светом Души, тогда идет именно фиксация его решения на уровне духовных структур. Ребенок уже в эти события никогда не войдет. Или же войдет, но очень быстро из них выйдет, и он не будет болеть. Это простейшая техника для каждого ребенка.

Даже для грудного ребенка это очень важно, чтобы ребенка не нагружать лишней информацией, до 7 лет дети не воспринимают управленческие наши огромные пласты информации.
Поэтому для ребенка, особенно до 7 лет именно посмотреть , глядя ему в глаза и попросить его выйти из событий.
Он обязательно выйдет, и тогда он прекращает болеть, у него нормализуется температура.
Поэтому здесь все взаимосвязано.
Для детей проще всего это выход из событий и так проще всего восстановить ребенка.


Григорий Петрович говорит о том, чтобы не допускать негативных событий, как у себя, так и у близких людей, лучше всего просматривать события вперед.
Для того, чтобы просмотреть события вперед,( многие говорят , что мы не видим, да неважно это), вы просто пронормируйте события – промыслите о том, что ваш событийный ряд Норма. Григорий Петрович дал для этого очень много техник, которые нормируют без вхождения в эти события. Поэтому, в общем то здесь ничего сложного нет. Мы же говорим о том, что все управляемо и что мы все делаем на управлении.
Это лучше всего, когда вы просматриваете свой событийный ряд, поэтому , при просматривании или промысливании о своем событийном ряде, если к вам пришла мысль о том, что какие-то события вы видите или ощущаете, что они будут как-то негативно проявляться в вашей жизни, сразу же прогармонизируйте их.
Это ответ на вопрос, как по времени преобразовывать события.
Вы сразу же говорите : «Изымаю этот участок времени с негативной информацией, и вместо него ставлю интервал времени из Будущего, где у меня абсолютная Норма событий.
Все события мои Норма.
У родственников события Норма.
Материализация на фоне Души Создателя.
Фиксирую свое решение светом Создателя
Да будет так отныне и на Бесконечность »
То есть, ваше слово – оно управляет, если вы сказали «изымаю», значит, раз и этот участок с негативной информацией изъялся. Как вы только сказали : ставлю интервал времени из Будущего, он сразу же встает в это место.
Понимаете, ничто не исчезает и ничто не появляется без нашей мысли.
Вы просто усвойте это , все в Мире реализуется через нашу мысль.
Все проявляется в Мире через нашу мысль.
Когда вы это поймете, для вас управление станет еще проще, потому что фактически , что мы мыслим, то мы и получаем.

Путь ваш, и пути каждого человека ни с кем не пересекаются.
Есть связи, которые установлены Творцом, эти связи, они не рушимы, их никто не может нарушить, на эти связи никто не может стать, и когда вы работаете с областью создающей информацию, вы работаете сами с собой. Поймите правильно.
Для вас это понимание очень важно, это ваш Мир, в который человек другой без вашего ведома никогда не проникнет и не войдет.
Если у вас есть посторонняя информация в этой области, значит, вы позволили информации пройти в вас, в вашу Душу.
Потому что информация проецируется именно в область создающей информации из Души. Все, что мы видим вокруг себя – это вся информация идет из Души.
Если у вас появилась негативная информация в этой области, значит, в вас прошла уже эта информация, то есть, она у вас в Душе есть.
Вы выводите из себя эту всю информацию – вы именно понимаете, что она вам не нужна.
Когда ребенок принимает решение, он всегда принимает решение на уровне Души.
Взрослый принимает решение так же на уровне Души.
Вы должны четко понимать, что структура сознания и структура Духа проецируются из Души, они абсолютно независимые структуры друг от друга. Но душа несет все эти структуры в себе. Весь Мир Душа несет в себе. Душа – глобальная структура, она структурой Мира является.
Когда вы начинаете рассматривать свою Душу – вы начинаете познавать Мир.
техники управления простые, но очень хорошо и быстро работают, когда ими работаешь.
http://инфо-свобода.рф/knigi/tehnologi_buduchego/7766-vopros-vsegda-li-nuzhno-snachala-lechit-rebenka-ili-nuzhno-snachala-razbiratsya-.html

Аватара пользователя
Skarlett
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 22 мар 2012 18:28

Re: Наши Дети

Непрочитанное сообщение Skarlett » 07 апр 2012 07:16

[attachment=0]062_givotnie_38.jpg[/attachment]
Учите своих детей, что для того, чтобы быть счастливыми
В жизни не надо иметь ничего дополнительно:
Ни человека, ни места, ни какой-то вещи,
Что настоящее счастье находиться внутри них самих.

Учите их, что они самодостаточны.

Учите своих детей, что поражение это только вымысел,
Что каждая попытка это успех,
И что каждое достижение приводит к победе,
И что первая победа не менее почетна, чем последняя.

Учите своих детей, что они все соединены со всей жизнью,
Что они – Одно со всеми людьми,
И что они никогда не разделены с Богом.

Учите своих детей, что они живут в мире
Невероятного изобилия,
Что всего в этом мире достаточно для всех,
И все это равно на всех,
А не находится в накоплении большинства,
Которое это же большинство и получает.

Учите своих детей, что чего бы они ни захотели в своей жизни иметь
Не есть недостойно или невыполнимо.
Что им не надо соревноваться с другими из-за чего-то,
И что Божье благословение для всех.

Учите своих детей, что их никогда не будут осуждать,
Что им не надо беспокоиться, чтобы всегда быть правыми.
Что им не надо быть лучше
Чтобы выглядеть прекрасными в глазах Бога.

Учите своих детей, что последствие и наказание
Не одно и то же.
Что смерти нет в мире,
И что Бог никогда никого не осуждает.

Учите своих детей, что для любви нет условий,
И что им не надо беспокоиться, если они теряют вашу любовь или Бога и что их собственная любовь, подаренная безусловно,
Самый большой подарок, какой они только могут дать миру.

Учите ваших детей, что быть особенным
Не значит быть лучше,
Что показывать превосходство перед другими
Не значит, что люди смогут увидеть, кем эти люди являются на самом деле.
И что самое большое исцеление в знании:
«мой способ не значит лучше, мой способ – просто другой»

Учите ваших детей, что нет ничего,
Что бы они не смогли сделать в жизни.
Что иллюзия незнания о Вселенских законах искореняется с планеты Земля.
И что единственное, что необходимо вернуть всем людям на планете
Это напоминание о том, кто они есть на самом деле.

Учите этому своих детей не через слова,
Но через свои действия.
Не через дискуссии,
А через демонстрирование.

И то, что вы будете делать, ваши дети будут отражать
И как вы живете сейчас – они будут жить.

Учите их этому, и вы научите их великому.
И помните…

Мы все едины…

Нил Дональд Уолш
Вложения
062_givotnie_38.jpg

Аватара пользователя
Skarlett
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 22 мар 2012 18:28

Re: Наши Дети

Непрочитанное сообщение Skarlett » 09 май 2012 15:22

Что не нужно говорить своему ребенку


А вы обращаете внимание на то, что говорите своему ребенку? Ведь каждое родительское слово может изменить отношение его к себе и к окружающему миру. Поэтому вам нужно знать какие фразы нельзя говорить ребенку.


Так что же нельзя говорить ребенку в возрасте 1,5 – 3 года?
• «Ты это сделаешь, потому что я так сказала!»
• « Ты много чего хочешь, но мало получишь»

В возрасте от 1,5 до 3 лет ребенок начинает осознавать себя как личность, поэтому такие слова говорить нельзя. Постарайтесь реагировать мягко и без употребления этих фраз, когда ребенок не желает или отказывается что-то делать. Постарайтесь в спокойном тоне объяснить малышу что, зачем и почему нужно сделать. Ведь можно сделать с ребенка робота, у которого подавлена воля и он привыкнет подчиняться чужим приказам. Аргументируй свою просьбу и ищи компромиссы, тогда ребенок тоже научится аргументировать свои слова в общении с другими людьми.

Не говорите ребенку: «Если ты не будешь кушать, спать или сидеть тихо, то я тебя отдам тому дяде».

Ведь малыш верит маме и подумает, что его действительно могут отдать кому-то, начнет сомневаться в родительской любви. Это страшная ошибка, которая может воспитать в малыше комплекс неполноценности, от которого придется избавляться всю жизнь.

Поощряйте ребенка за выполнение действия или вызывайте у него положительные ожидания. Например, «Если ты покушаешь – то вырастишь сильным и большим». «Если крепко поспишь, то будешь сильным и умным».

Что нельзя говорить ребенку в возрасте от 3 до 6 лет?

Ребенок в этот период очень эмоционально уязвим, ему сложно сдерживать свои эмоции, особенно негативные, поэтому нельзя ему говорить: «Ты такой шумный, что у меня голова от тебя уже болит» или «не доешь завтрак, то мама умрет» или « от твоих воплей у папы сердце болит».

В таком прекрасном возрасте ребенок учится взаимодействовать со своим словом и действием, поэтому не следует этого делать. После сказанной мамой фразы, что она может заболеть из-за него, ребенок в это верит и думает что он такой плохой что все от него болеют. Вы формируете не правильное восприятие и чувство вины собственного ребенка. Дети зачастую от этого становятся замкнутыми и боятся говорить, общаться со сверстниками. Да что там говорить! Они даже думать боятся!

Находите реальные аргументы, например: «не кричи в квартире, потому что вокруг живут люди, которым ты можешь причинять неудобства». Находите нужные слова, чтобы ребенок мог самостоятельно совладеть со своими эмоциями и с собой, а не боялся собственных мыслей и слов.

Также не стоит говорить: «Уйди с моих глаз и чтоб я тебя не видела» или «Исчезни с глаз долой!».

Ни при каких обстоятельствах не говорите такие слова! Ребенок в 5, 6-летнем возрасте уже знает, что такое страх смерти. И слова «исчезни» или «провались» будет ассоциировать именно с ней.

Малыш может решить, что родители хотят чтобы он умер, и может засомневаться в родительской любви.

Когда ребенок гиперактивный и очень шумный, то просто переключите его на другое занятие. Помогите малышу сдерживать свои негативные эмоции и совладать с собою. Это ему пригодится и во взрослой жизни, ведь не всегда все случается так как мы того хотим, и в таких ситуациях нужно совладать с собой.

Вышеперечисленные фразы очень часто звучат из уст родителей, что развивает в их детях много ненужных комплексов. Поэтому думайте, что говорите и о чем думаете, учите детей контролировать негативные эмоции.
http://sypermama.com/
Вложения
1211301122_online_ua43001.jpg

Аватара пользователя
Skarlett
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 22 мар 2012 18:28

Re: Наши Дети

Непрочитанное сообщение Skarlett » 30 сен 2012 17:31

С каждым днем меня это все больше и больше тревожит. Время - одна из тех вещей, на которые мы не в состоянии повлиять. Единственное, что мы можем сделать, - это наполнить наши дни, сделать их длиннее, шире. И средство одно - любовь и внимание к окружающим. Как у ребенка. У него день очень длинный: он найдет листик, рассматривает его полчаса, и целый мир разворачивается у него перед глазами. А можно не листик рассматривать, а людей. Делать как можно больше, писать, снимать. Наполнять жизнь.

Сергей Бодров-мл.
Skywalker.jpg
tumblr_lzppzr37SJ1qz4d4bo1_500.png

Аватара пользователя
Skarlett
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 22 мар 2012 18:28

Re: Наши Дети

Непрочитанное сообщение Skarlett » 20 сен 2013 09:29

Тибетский взгляд на воспитание детей

[attachment=0]130418_Mercedes%20Noriega_Tibet_Silence%20Pact.jpg[/attachment]
- Никаких унижений и телесных наказаний. Единственная причина, по которой бьют детей – они не могут дать сдачи.

- Первый период до 5 лет. С ребенком нужно обращаться "как с царем". Запрещать ничего нельзя, только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно. В это время закладываются активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще неспособен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно Вам надо?

- Второй период с 5 до 10. В это время с ребенком нужно обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявления отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями.

- Третий период с 10 до 15. Как воспитывать ребенка в этот период? Как с ним обращаться? Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», так как Вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуйтесь с ним по всем важным вопросам, предоставляйте и поощряйте самостоятельность. Свою волю навязывайте в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если Вам что-то не нравится, то акцентируйте его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления.

- Последний период с 15 лет. Относитесь к нему с уважением. Воспитывать ребенка уже поздно, и Вам остается только пожинать плоды своих трудов.

Какие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил?

- Если подавлять ребенка до 5 лет, то Вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев.

- Если Вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, неспособным к труду и вообще к духовным усилиям.

- Если Вы будете опекать ребенка как маленького после 10, то он вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние.

- Если Вы не будете уважать ребенка после 15, то он Вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности.


http://ibigdan.livejournal.com/11931345.html
Вложения
130418_Mercedes%20Noriega_Tibet_Silence%20Pact.jpg

Mechta
Сообщения: 2970
Зарегистрирован: 21 мар 2012 09:03

Re: Наши Дети

Непрочитанное сообщение Mechta » 20 сен 2013 22:10

Скарлет,какая хорошая и нужная тема.Спасибо тебе. :love: Моему сыну -8,он становится грубым и по любому поводу спорит,хотя раньше,я даже переживала,что он был слишком ласковым.Все говорят -переходный возраст,а как его правильно перейти. :? :girl_in_love: :d_sunny:

Аватара пользователя
Skarlett
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 22 мар 2012 18:28

Re: Наши Дети

Непрочитанное сообщение Skarlett » 22 сен 2013 22:04

Mechta :love: c 7 лет,когда дети идут в школу они сталкиваются с суровой школой жизни,им сложно адаптироваться .Это важный период родителей и детей,нужно не терять с детками ниточку связи ,оставаться друзьями и учиться самим терпению во всем .

Аватара пользователя
Skarlett
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 22 мар 2012 18:28

Re: Наши Дети

Непрочитанное сообщение Skarlett » 23 окт 2013 07:42

Письмо Чарли Чаплина дочери
----------------------------------------

Нет любви бескорыстней и безусловней, чем любовь родителей к своим детям.
Чарли Чаплин, отец 12 детей, в 1965 году, будучи умудренным стариком 76 лет, написал письмо своей двадцатиоднолетней дочери Джеральдине, ищущей себя в танце на парижской сцене. Письмо эмоциональное, глубоко личное, но в то же время подходящее каждому из нас.
Это пример отцовской любви и заботы, грусти и радости, гордости и переживаний, накопленной мудрости и сохранившегося в нем детства. «Я никогда не был ангелом, - писал гений кинематографа, - но я всегда стремился быть человеком. Постарайся и ты».
Прочитайте это письмо и подумайте, чему научили Вас Ваши родители, и чему Вы хотели бы научить Ваших детей.
[attachment=0]images.jpg[/attachment]


«Девочка моя!
Сейчас ночь. Рождественская ночь. Все вооруженные воины моей маленькой крепости уснули. Спят твой брат, твоя сестра. Даже твоя мать уже спит. Я чуть не разбудил уснувших птенцов, добираясь до этой полуосвещенной комнаты. Как далеко ты от меня! Но пусть я ослепну, если твой образ не стоит всегда перед моими глазами. Твой портрет — здесь, на столе, и здесь, возле моего сердца. А где ты? Там, в сказочном Париже, танцуешь на величественной театральной сцене на Елисейских полях. Я хорошо знаю это, и все же мне кажется, что в ночной тишине я слышу твои шаги, вижу твои глаза, которые блестят, словно звезды на зимнем небе.
Я слышу, что ты исполняешь в этом праздничном и светлом спектакле роль персидской красавицы, плененной татарским ханом. Будь красавицей и танцуй! Будь звездой и сияй! Но если восторги и благодарность публики тебя опьянят, если аромат преподнесенных цветов закружит тебе голову, то сядь в уголочек и прочитай мое письмо, прислушайся к голосу своего сердца. Я твой отец, Джеральдина! Я - Чарли, Чарли Чаплин! Знаешь ли ты, сколько ночей я просиживал у твоей кроватки, когда ты была совсем малышкой, рассказывая тебе сказки о спящей красавице, о недремлющем драконе? А когда сон смежал мои старческие глаза, я насмехался над ним и говорил: «Уходи! Мой сон — это мечты моей дочки!»

Я видел твои мечты, Джеральдина, видел твое будущее, твой сегодняшний день. Я видел девушку, танцующую на сцене, фею, скользящую по небу. Слышал, как публике говорили: «Видите эту девушку? Она дочь старого шута. Помните, его звали Чарли?» Да, я - Чарли! Я - старый шут! Сегодня твой черед. Танцуй! Я танцевал в широких рваных штанах, а ты танцуешь в шелковом наряде принцессы. Эти танцы и гром аплодисментов порой будут возносить тебя на небеса. Лети! Лети туда! Но спускайся и на землю! Ты должна видеть жизнь людей, жизнь тех уличных танцовщиков, которые пляшут, дрожа от холода и голода. Я был таким, как они, Джеральдина. В те ночи, в те волшебные ночи, когда ты засыпала, убаюканная моими сказками, я бодрствовал.

Я смотрел на твое личико, слушал удары твоего сердечка и спрашивал себя: «Чарли, неужели этот котенок когда-нибудь узнает тебя?» Ты не знаешь меня, Джеральдина. Множество сказок рассказывал я тебе в те далекие ночи, но свою сказку — никогда. А она тоже интересна. Это сказка про голодного шута, который пел и танцевал в бедных кварталах Лондона, а потом собирал милостыню. Вот она, моя сказка! Я познал, что такое голод, что такое не иметь крыши над головой. Больше того, я испытал унизительную боль скитальца-шута, в груди которого бушевал целый океан гордости, и эту гордость больно ранили бросаемые монеты. И все же я жив, так что оставим это.

Лучше поговорим о тебе. После твоего имени — Джеральдина — следует моя фамилия — Чаплин. С этой фамилией более сорока лет я смешил людей на земле. Но плакал я больше, нежели они смеялись. Джеральдина, в мире, в котором ты живешь, существуют не одни только танцы и музыка! В полночь, когда ты выходишь из огромного зала, ты можешь забыть богатых поклонников, но не забывай спросить у шофера такси, который повезет тебя домой, о его жене. И если она беременна, если у них нет денег на пеленки для будущего ребенка, положи деньги ему в карман. Я распорядился, чтобы в банке оплачивали эти твои расходы. Но всем другим плати строго по счету. Время от времени езди в метро или на автобусе, ходи пешком и осматривай город.

Приглядывайся к людям! Смотри на вдов и сирот! И хотя бы один раз в день говори себе: «Я такая же, как они». Да, ты одна из них, девочка! Более того. Искусство, прежде чем дать человеку крылья, чтобы он мог взлететь ввысь, обычно ломает ему ноги. И если наступит день, когда ты почувствуешь себя выше публики, сразу же бросай сцену. На первом же такси поезжай в окрестности Парижа. Я знаю их очень хорошо! Там ты увидишь много танцовщиц вроде тебя, даже красивее, грациознее, с большей гордостью. Ослепительного света прожекторов твоего театра там не будет и в помине. Прожектор для них — Луна.

Вглядись хорошенько, вглядись! Не танцуют ли они лучше тебя? Признайся, моя девочка! Всегда найдется такой, кто танцует лучше тебя, кто играет лучше тебя! И помни: в семье Чарли не было такого грубияна, который обругал бы извозчика или надсмеялся над нищим, сидящим на берегу Сены. Я умру, но ты будешь жить. Я хочу, чтобы ты никогда не знала бедности. С этим письмом посылаю тебе чековую книжку, чтобы ты могла тратить, сколько пожелаешь. Но когда истратишь два франка, не забудь напомнить себе, что третья монета — не твоя. Она должна принадлежать незнакомому человеку, который в ней нуждается. А такого ты легко сможешь найти. Стоит только захотеть увидеть этих незнакомых бедняков, и ты встретишь их повсюду. Я говорю с тобой о деньгах, ибо познал их дьявольскую силу. Я немало провел времени в цирке. И всегда очень волновался за канатоходцев.

Но должен сказать тебе, что люди чаще падают на твердой земле, чем канатоходцы с ненадежного каната. Может быть, в один из званых вечеров тебя ослепит блеск какого-нибудь бриллианта. В этот же момент он станет для тебя опасным канатом, и падение для тебя неминуемо. Может быть, в один прекрасный день тебя пленит прекрасное лицо какого-нибудь принца. В этот же день ты станешь неопытным канатоходцем, а неопытные падают всегда. Не продавай своего сердца за золото и драгоценности. Знай, что самый огромный бриллиант — это солнце. К счастью, оно сверкает для всех. А когда придет время, и ты полюбишь, то люби этого человека всем сердцем. Я сказал твоей матери, чтобы она написала тебе об этом. Она понимает в любви больше меня, и ей лучше самой поговорить с тобой об этом. Работа у тебя трудная, я это знаю.

Твое тело прикрыто лишь куском шелка. Ради искусства можно появиться на сцене и обнаженным, но вернуться оттуда надо не только одетым, но и более чистым. Я стар, и может быть, мои слова звучат смешно. Но, по-моему, твое обнаженное тело должно принадлежать тому, кто полюбит твою обнаженную душу. Не страшно, если твое мнение по этому вопросу десятилетней давности, то есть принадлежит уходящему времени. Не бойся, эти десять лет не состарят тебя. Но как бы то ни было, я хочу, чтобы ты была последним человеком из тех, кто станет подданным острова голых. Я знаю, что отцы и дети ведут между собой вечный поединок. Воюй со мной, с моими мыслями, моя девочка! Я не люблю покорных детей. И пока из моих глаз не потекли слезы на это письмо, я хочу верить, что сегодняшняя рождественская ночь — ночь чудес.

Мне хочется, чтобы произошло чудо, и ты действительно все поняла, что я хотел тебе сказать. Чарли уже постарел, Джеральдина. Рано или поздно вместо белого платья для сцены тебе придется надеть траур, чтобы прийти к моей могиле. Сейчас я не хочу расстраивать тебя. Только время от времени всматривайся в зеркало — там ты увидишь мои черты. В твоих жилах течет моя кровь. Даже тогда, когда кровь в моих жилах остынет, я хочу, чтобы ты не забыла своего отца Чарли. Я не был ангелом, но всегда стремился быть человеком. Постарайся и ты.
Целую тебя, Джеральдина. Твой Чарли. Декабрь 1965 г."
Вложения
images.jpg

Аватара пользователя
Skarlett
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 22 мар 2012 18:28

Re: Наши Дети

Непрочитанное сообщение Skarlett » 15 ноя 2013 18:49

:) :love:
YaHAgRO_QVg.jpg

Аватара пользователя
TALASTAR
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 22 мар 2012 14:52

Re: Наши Дети

Непрочитанное сообщение TALASTAR » 06 дек 2013 23:39

Миссия «Индиго»


Дети индиго


Диалог с миром людей. Как он важен для сегодняшнего поколения детей, сумевших своими, как многим кажется, феноменальными способностями заслужить волшебное название «индиго». И как трудно нам всем оценить реальность, которую принесли «новые» дети, и допустить эту реальность в своё сознание.

Дети «индиго»
– это признак новой эпохи Открытия знаний о множестве миров, подобных нашему, знак долгожданного раскрытия смысла жизни человека и возвращение его к законам нравственности и ответственности за свои поступки.

Эти дети необычны тем, что их «память о прошлых воплощениях», открытость души, готовность бескорыстно помочь,

а главное – возможность помочь знанием слова и действия, умение быть взрослыми в маленьком теле, — одновременно явились их предназначением и обречённостью на непонимание со стороны окружающего мира.



Дима;
знает, что он должен спасти мир от войны, поэтому он пишет о том, что его беспокоит, о том, как люди должны относиться друг к другу; героями его рассказов становятся одноклассники.

Древние тексты говорят о том, «что развяжется на земле, то развяжется на небесах», и Дима своим творчеством помогает развязать «узлы» конфликтов в своём окружении.

Можно предположить, что Дима, тяготеющий к молитвенному состоянию, призывает к всепрощению и миролюбию, он пишет прозу, направленную на объединение всех людей, получая информацию для нас с более высокого уровня, от которого пришёл сам.



Саша;
девочка хрупкая и беззащитная, путешествует во снах с мечом справедливости, пытаясь установить порядок на планете. В её снах, которые затем становятся маленькими историями, планета и её класс – неразделимы, поэтому, как по волшебству, конфликты в классе, так же, как и в её душе, прекращаются, если Саша во сне побеждает насилие.

Работает она и со своей семьёй, пользуясь сведениями, полученными во снах: стойко переносит неприязнь к жизни у отчима, пытаясь повлиять на ход негативных событий, терпеливо воспитывает младшую сестрёнку, а ночью делает уроки и пишет рассказы:

«Во снах и видениях нам часто показывают не столько Те, внеземные, Миры, сколько то, что происходит в нашем мире через иносказательные образы… Мир этот искусственно построен на негативе уже людьми, и он давно не живёт по Божьим Законам, ему надо помочь».



Митя:
стоит ему появиться в школе, может успокоить соперника лишь одним своим присутствием: у него робкий голос, но радостное и любящее сердце, и, как говорят учёные-естествоиспытатели, он создаёт вокруг себя большое положительное энергополе.

Поэтому те, кто находятся рядом с мальчиком, мгновенно успокаиваются, становятся собранней — это важно в наше импульсивное время, — быть в гармонии с собой и миром. Хотя… постоянно быть добрым и перерабатывать через себя негативную энергию сверстников трудно, и в минуты отчаяния Митя восклицает: «Зачем я согласился родиться в этот мир?»



Руслан;
заметил, что после его снов в мире происходят бедствия. Он пишет картины, которые появляются в его снах, как знамения, — полные огня, движения плотных и тонких сфер; он видит современный мир, который в настоящее время разрушается человеком, видит то страшное, что ещё можно остановить и предотвратить.

Но, кто поверит? Чтобы Руслан не отчаивался, мы с ним договорились, чтобы он записывал каждый сон и проверял по нему происшествия, сопоставлял даты и дополнительные события, происходящие в эти дни, — так можно составить график предсказаний, и даже – исполнения пророчеств.



Вова
; как-то сказал: «Даже Учителя на Землю приходят тоже чему-то научиться, и дети-индиго, посланные на Землю, тоже не безгрешны, просто они – другие по уровню сознания, но болезни и неприятности с детства – за то, что они заслужили прошлыми жизнями, до прихода сюда. Они, наверное, также должны искать Учителей».





Не все чудо — ученики — романтики, есть среди них рациональные конструкторы и чертёжники, обладающие пространственным видением, есть математики, которые в уме могут решить уравнение и перемножать трёхзначные числа, — их время придёт. И они уже знают, что нас – «не таких» - не мало.

Мы, взрослые, находящиеся рядом с детьми, должны прислушаться к словам нового поколения, должны понять их поведение, их предупреждения.

Они — иные, а мы-то всё те же.

Не пора ли нам стать такими, как дети? И помощь другим обернётся помощью себе, — так живут дети–индиго, и так воспитывают их индиго-учителя.



Pазвитие детей во времени опережает объяснение в классе, которое ведут по учебникам со старой информацией.

В учебниках для новых детей, в которых нет ни слова о технологиях высокоразвитых древних цивилизаций, нет материалов про общую древнюю мировую культуру и общий мировой язык, нет науки о звёздных системах, и до сих пор изучается тема происхождения человека от приматов.

А дети, — удивительно, — рождаются с высокими знаниями о том, что мы, взрослые, уже позабыли, и уже они начинают учить нас.

Дети хотят, чтобы их работа, понятые и выстраданные плоды деятельности, были сразу включены и внедрены в общее дело — для развития цивилизации.

«Нас всех связала общая цель – познать Законы взаимодействия между мирами и научиться понимать и себя, и рядом идущих, — мы все даём знания».



Стас возмущается:
«Зачем вы нам показываете фильм о готическом искусстве, если нам это не интересно? Если мы знаем о нём больше?».
B ответ: «А что же вам интересно?»

«Реальные путешествия в прошлое и в будущее, мы сами всё хотим исследовать, у нас есть своё мнение»,

«У нас есть кое-какой опыт», — подхватывает Кирилл.

«Нас загружают мёртвыми предметами, мы становимся стариками», «Школа для нас как клетка!»;

«Разные люди приходят с разных ступеней развития, а их сажают в общий котёл, и обучают по одной схеме», — так дети характеризуют школьную программу и обстановку в современной школе.

Они просят учителей, родителей о помощи: им тяжело сидеть и слушать, — они хотят действовать.



Им надо жить в радости, а мы им говорим: «не смейся, не разговаривай, не перечь».



У многих детей-школьников обнаружен сколиоз, мягкость костных тканей и, одновременно, — гиперактивность.

Можно, конечно, объяснить это некачественным питанием, малой подвижностью, характером, но:

Bсё это – физические признаки детей новой, сменяющей нас цивилизации.
Их тело только приспосабливается к законам гравитации Земли и её электромагнитному полю, но разум уже действует с рождения, — стоит взглянуть в глаза новорождённого.



Сейчас многие из «индиго», отвергнутые коллективом своих сверстников, обучаются на дому, — что нельзя делать категорически, так как «индиго» являются генераторами энергии общества.

Если индиго останется один, то он заболеет от нереализованности своего предназначения, потому что только в коллективе людей разного уровня умения и потребностей возможна работа потенциала «нового сознания».

Многие «новые» дети подобны пчёлам и муравьям, которые, собирая корм, в первую очередь кормят сородичей, оставляя заботу о себе на потом.



В телах детей-индиго, в земной план, приходят сущности с открытым опытом множества воплощений, которые знают больше и умеют лучше, чем мы, поэтому им суждено постепенно заменить настоящее поколение.

Дети индиго будут искать реализации своих возможностей, но в нашем мире, который оказывает им сопротивление, они, к сожалению, не найдут поддержки, и станут его разрушать силой своего разума.

И если мы будем приспосабливать сознание новых детей под своё видение, видение «спящего», ущербного человека, то уникальные способности «индиго», не направленные в созидательное русло, только ускорят распад нашей цивилизации.

Индиго считают, что

главная задача всех обучающихся душ на Земле, — научиться владеть своими чувствами и почитать через Законы Вселенной каждую встреченную душу.

Ведь даже сущности, обладающие высоким интеллектом, обучаются здесь, а что может быть труднее для обучения, как овладение своими эмоциями и нахождение пути к объединению разрозненных знаний, т.е. нахождение источника знаний о себе и мире.

Принцип обучения на Земле таков: если даже не хочешь искать источник знаний, то для тебя создадут такие условия, что выход всё равно рано или поздно будет найден.



И только страх и неуверенность в себе могут пробить смысловое поле человека. А страх идёт из прошлых жизней и закладывается с детства.

Страх – это внезапная остановка в движении, в творении, бессознательная реакция самозащиты, уничтожающая защитную оболочку – ауру, и перекрывающая путь самопознания через опыт творения.
Отсутствие веры в себя, в безопасность существования, незнание о кармических отработках порождает и укрепляет страх.

Чтобы принять данную информацию, человеческий ум должен быть раскрепощён, т.е., свободен от суеверий и догм, от плохих привычек и сонного, ведомого состояния.

Ум человека должен анализировать жизненные ситуации, читать образы, находить в них не только красоту, но и подобие, связывать их, накапливая знания и опыт, и делать выводы о строении и неразрывном действии мира духовного и материального, знать о своём месте в этой гармонии.





Способности индиго, которые, собравшись вместе и делая одно дело, могут «свернуть горы», описаны в сказках разных народностей, где каждый из героев обладает своей удивительной силой (быстро бегает, не горит в огне, не тонет в воде, становится невидимым и т.д.), — но только вместе они могут справиться с опасностью и найти верное решение.

Именно так и должны сотрудничать дети нового сознания, у которых отсутствует конкурентная борьба и материальный стимул, — им важна идея.



Взрослые индиго предупреждают: «На планете Земля, наравне со Светлыми силами, работает и служба «тёмных». Эта «служба» существует давно.
Её миссия – разваливать те страны, которые на определённом витке эволюции считались Духовными Центрами.

Через эмиссаров, чей потенциал в большом количестве скапливался именно в Духовных Центрах, разрушительные силы любыми способами вносили разложение. На каких–то этапах эволюции это допускалось, давало толчок, но в целом процесс тормозился, так как многие люди застревали в искушениях паразитического образа жизни. Баланс сильно нарушался, и на планете случались глобальные катастрофы, вплоть до почти полной физической гибели людских цивилизаций».

К этому предупреждению можно добавить, что

Земля является большим полигоном для обучения человеческого сознания, в котором, конечно, применяются противоположные друг другу меры воздействия,

для формирования стимулов выбора людей, — эта закономерность сохранена, например, в восточном символе «инь-янь».

Но неоднократно, по неразумности, человечество подходило к краху своей цивилизации, что делало эксперимент Высших Сил по выращиванию Homo erectus в Homo sapiens неудачным.

И Творцам приходилось начинать работу почти заново, некоторым образом меняя приоритеты в духовных программках обучающихся.

Настоящее время по всем древним Книгам и Пророчествам является переходом на новый виток существования:

или наш мир принимает жизнь по Законам Вселенной,
или Земля, как Школа, в случае неповиновения, понижает свой обучающий статус и становится тюрьмой.



Для изменения и улучшения положения в структурах общества земной цивилизации, в который раз, на Землю послан отряд сущностей с более высоким духовным и интеллектуальным потенциалом (на нашей планете они названы индиго, т.е. – суть Господа — ИН+ГО).

Индиго приходят в мир, в котором трудно поверить в существование прекрасных отношений, высоких светлых замыслов и бескорыстной деятельности на благо всего человечества.
Приходят для того, чтобы послужить людям и направить развитие мира по пути взаимопомощи и правильного существования людей и природы.

«Нас не надо сравнивать с просто талантливыми людьми, мы – Иные. Мы рождаемся — каждый в своё, назначенное, время, в свой год и день, потому что наша помощь в различных секторах экономики, искусства и науки именно в данный момент нужна миру. И мир должен оценить наше присутствие в нём, дать нам возможность получить высшие знания, которые повысят наш уровень развития.

Мы разные, потому что мир многообразен. Мы работаем только в коллективе, в сообществе с «обыкновенными» людьми, чтобы быть путеводителями и опорой, нас нельзя чрезмерно хвалить и выделять из общественной среды.

Мы, дети и взрослые индиго, предупреждаем: можно говорить об одном из положительных исходов событий на Земле, т.е. её светлом преобразовании и возвращению к духовно-нравственным основам.

Знайте, что перед этим исходом идёт критический момент – Экзамен.

Но сейчас человечество этот Экзамен не сдаёт, т.е. не хочет перевоспитываться, поэтому ему грозит Суд, где каждой душе будет воздано по заслугам, — потому что слишком долог был цикл обучения (известно, что души периодически обучаются на Земле, даже работая здесь на Высоком уровне, — таков замысел Творца)».



B Ведах, задолго до Библии, было написано:


«Помните, чада Родов Расы Великой, что с человеком на Мидгард-Земле никогда ничего не случается случайно, ибо любая случайность, это закономерность, определённая Роком и Божьими Устоями.

Всё, что происходит в жизни человека, есть знамение Богов-Покровителей Рода, указующее на деяния, сотворённые вами. А посему, со вниманием относитесь ко всему, что происходит вокруг вас».

Роды Расы – это, видимо, представители различных звёздных систем, посланных для обучения. И, что интересно: то, о чём мы с вами как бы заново говорим или открываем, уже было сказано давно, только по-другому, иначе.

Повторение земных и космических событий названы циклами. Циклы… Конец циклов одних – начало иных… Завершение — Жатва — Сбор урожая (сознания, разумности, творческого потенциала) — и снова – смена циклов и условий.

В многочисленных мирах всё предназначено для определённых целей. И, если существуют творческие лаборатории, то в них сущности Иного уровня, с расширенными возможностями и сознанием, ведут скрупулёзную работу по налаживанию связей и отработке кармических проблем землянами, и работа эта длится уже не одно тысячелетие, по нашим меркам.



Многие из индиго знают;

«обмен знанием происходит в тонких структурах космического и околоземного пространства, где постоянно идёт работа по корректировке событий на Земле и их исполнению, а также восполнение энергетических запасов, необходимых для продолжения творческой работы в условиях Земли.

В определённых «ячейках» находятся голограммы, через которые идёт просмотр всех энергоизменений и физического состояния организма обучающихся, но в условиях Земли почти никто ничего не помнит».

Дубликат-голограмма всегда «сигналит», когда начинаются хоть малейшие сбои у «землянина».

Но что делается с оригиналом-человеком? Он сам корректирует себя?

Это предстоит изучить, — ведь задача каждого оригинала – найти решение проблемы самостоятельно!



«Соотношение разумов на планете Земля катастрофически нарушено, поэтому соотношение энергопотенциала Земли недостаточно для того, чтобы восстановить былую гармонию.

А ведь все разумы совершенствуются вместе со средой обитания. И если она загрязнена, то и совершенствование невозможно. Вот эти вопросы волнуют тех, кто задействован в творческом процессе на этой маленькой планете»,

- делают заключение взрослые индиго.

Мы, индиго, прогнозируем «зачистку» Земли, которая будет организована Свыше, потому что слишком велико негативное психофизиологическое загрязнение обучающихся, — все руководящие посты в материальном мире, на которых должны находиться созидательные силы, заняты сущностями, не выполняющими Законы Вселенной.

Мы не должны до Такой степени рисковать столь сложно организованной системой Земли, чтобы дать ей быть безвозвратно потерянной. Мы вложили слишком много энергии (физических и духовных сил), чтобы создать эти Планы.

На Земле идёт капитальный ремонт: разрушается старая, отжившая система, возрождается новая. И будет она возрождена в России, где ещё силён духовный потенциал. Даже само слово «возрождение» содержит в себе слово Россия.

Нам легче будет договориться о перебазировании некоторого количества душ на неопределённое время с Земли для восстановления живых сообществ на планете. Школу нужно проветрить!
Сознание людей не должно спать, для этого надо заботиться о детях — о будущем, — их видение светлого мира не должно погаснуть в страхе и невежестве.



Матрица мира не предусматривает специально созданных тёмных сил, которые были бы равны Создателю. Это написано в Священных текстах.

Если Творец (Творцы) решают, где уже надо разрушить устоявшуюся структуру для обучения, а где создать новую, то они разрушают её через людей.

Души обучились тому, чему надо, — и можно менять условия. Земля – один из многих полигонов испытаний и обучения на звание Творца.

Человек – как вместилище душ из различных галактик, и если человек не заработал себе репутации здесь, на Земле, как примерный ученик, обучаясь много раз в одном и том же классе, то «у Господа» во Вселенной домов много, — пойдёт в другую школу.

Земля – школа и человек сам решает, но его выбор всегда ограничен правилами-заповедями. В тюрьме или школе, с которой можно сравнить Землю, нет инстанции, которая специально ставила бы палки в колёса сотрудников-учителей или надсмотрщиков, делала бы так, чтобы в школе специально нарушалась дисциплина.

«Иерархи» разгуляться не позволят. Рассудите по аналогии и подобию, тогда всё должно быть понятней.



Все «хроники Акаши» находятся внутри и вокруг нас, и как раз эта, происходящая сейчас ситуация, описана задолго до нашего здесь появления во всех Священных Писаниях, которые надо найти на Земле самим и опознать как путеводитель, недаром это – Вечные, а не ветхие книги.

В них описан возможный положительный и одновременно отрицательный исход Экзамена-Суда, нашего переходного периода, когда меняется и руководство несостоявшейся школы, и ученический состав, — это называется пророчеством.

В одном мы можем быть не уверены, при таком тяжёлом положении современной цивилизации, – оставят ли Землю на её прежнем уровне, или понизят статус, т.к. выше развиваться она пока не в состоянии…

Как предупреждали человечество Священные книги?


Коран говорит: «Вся ближайшая жизнь – игра и забава» и «жизнь ближняя только пользование обманчивое»(57:19).
«Ничто не постигает из событий на земле или в ваших душах, без того, чтобы этого не было в Писании раньше, чем Мы создадим это. Поистине, это легко для Аллаха» (57:22).

Новый Завет
– Откровение Иоанна 6:11: «И сказано им, чтобы они успокоились на малое время, пока и сотрудники их, и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число».

Ветхий Завет
– Захария 13:8: « И будет на всей земле, говорит Господь, две части на ней будут истреблены, вымрут, а третья останется на ней. И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото»
(серебро = аргентум – это через символику языка — знание о земле; аурум (аура — там, где информация о состоянии материи) = золото = слово Бога, – это язык алхимии.



«Бог поругаем не бывает: что посеет человек, то и пожнёт» — это одно из правил жизни на Земле.
Именно нарушение распорядка, вседозволенность для низких обучающихся душ, развалила устои Школы Земля. И Мы, Учителя, все сейчас здесь, чтобы понять, где Мы допустили ошибку, как покровители и наставники.

Некоторые думают, что


«пока человек находится в точке «между» Высшим и низшим миром, — всегда будет идти борьба за его Душу, но у него самого есть возможность осознать себя в мире и вознестись над всеми иллюзиями материи! Потому что в ничтожестве его кроется небывалая сила – Сила Духа человека».

Это, конечно, сильный гимн человеку, подобному Богу, но вспомним знаменитое: «учиться, учиться и учиться.. – главная задача!..», и тогда увидим, что «человек» — это всего лишь ученик во времени:

Чело + век (чело = голова = разум, чело – это ученик на старославянском), (век – время, цикл, отпущенный для самообразования в коллективе).

И ему предстоит долгое обучение в циклах перерождений. А, когда жизненный цикл завершается, и душа отделяется от тела, то есть, «возносится», то Там её снова учат.

Так как, если бы у человека не было недостатков, то он с детства терпел бы меньшие унижения, — значит, кое-что нам надо исправить, чтобы обрести истинную свободу выбора, стать истинно духовным и готовым к настоящему творчеству, — это инкарнация, это циклы воплощений, это, запрограммированный Свыше, стиль обучения.

Поэтому, чтобы выйти из круга перевоплощений на Земле, как одной из средних школ Вселенной по воспитанию человеческого сознания, надо всегда иметь цель и к ней стремиться.



Где-то затаилась ошибка в воспитании людей.

Теперь только кнут поможет – «страх божий», чтобы помнили о правилах совместного проживания и ответственности перед Иными мирами, которые находятся не только в Космосе, но и всегда соседствовали с нами на Земле.

Реалии таковы, что «новые» дети, а сейчас их уже более 80%, рождаются в обыкновенных семьях. И результаты этого рождения и дальнейшего воспитания неутешительны.



Во-первых,
никто не подготовил родителей к появлению удивительных детей, поэтому всё в отношении их идёт по старинке: скучное обучение за партой, кормление мясными продуктами, энергетически грязной водой и варёной пищей, диктаторское воспитание подзатыльниками и нравоучениями.

Во-вторых,
внутренний мир детей, включающий обоснованную мечтательность, воспоминания о предыдущих воплощениях, образное мышление, ясновидение, целительство, высокий уровень сознания (ответственности) — полностью подавляется и высмеивается в семье и школе.

В-третьих,
увидев в ребёнке чудесные способности, родители спешат показать его медикам или на телевидении, прославить феномен и устроить заодно свою жизнь, разрушая таким поведением судьбу своего ребёнка и свою собственную.

В-четвёртых, в неполных семьях, где родитель или опекун понимает серьёзность ситуации с ребёнком, но, не имея средств к существованию и приличному воспитанию, поневоле идёт на контакт с представителями социальных структур для получения пособия, приравняв ребёнка к статусу инвалида, вопреки его воле и здоровью.

В-пятых, очень много детей «индиго», о которых никто не знает, и они, страдая от того, что — «не такие, как все», стараются слиться с толпой и стать «обыкновенными», заменяя любовь цинизмом, помощь – грубостью, стремление к знаниям – играми на компьютере и раскованным поведением среди сверстников.



Ha Земле людям свойственно коверкать правильное понимание смысла слов и искажать действительность: люди не знают, зачем приходят в мир, и поэтому «берут от жизни всё», ломая и свои, и чужие судьбы, при этом нарабатывая негативную карму, которую могут отрабатывать впоследствии многие будущие жизни.

Знание о реинкарнации поставлено во главу Закона кармы, который неизбежен в исполнении. Падшие души в большинстве своём приходят в земной мир для приобретения навыков и избавления от негативных накоплений.

Каждого из прибывших на Землю «ведёт» своя звёздная система.

Для каждого Свыше специально подобрана индивидуальная программа со множеством вариантов для кармических отработок, — поэтому и случается с каждым не то, что с другим, — и одни люди не могут поверить другим, потому что именно с ними этого не было.

А правильнее было бы то, что случается и грезится людям, сложить воедино, чтобы получился многогранный кристалл познания смысла жизни, который многие из нас ищут.

Сейчас, по сравнению с недавним временем, — информационный пик.

Души детей, спустившихся к нам, уже запрограммированы на реальную информацию.
Для людей, уже поживших, такой расклад кажется феноменальным, и они не знают, что с ним делать.

Предостерегаем вас от манипуляций с детьми, тем более, от медитаций.

Медитация — это путь познания своего внутреннего знания, но не всегда правильный и категорически не применимый к новым энергиям и скоростям детей-индиго.

Не станем путать свои ступени сознания (бес-со-знания) с сознанием тех, кто прислан не вами, а для вас.

Напомните индиго-детям о нравственном Законе, о благе своего труда для всего сообщества, а слушать себя они умеют, и знают многое, но не по нашим правилам, а по космическим. Отсюда следует вывод: мы должны прислушиваться к Космосу, но не перекраивать Его Законы под своё несовершенство.

Взрослые люди, считающие себя образованными и мудрыми по возрасту и документам, оказались не готовы к приходу нового, к рождению сокровенного. Они относятся к этим детям как к феномену, и поступают с ними, как с «гадкими утятами», которых обязательно надо обучить тому, что взрослые знают сами, а если дети сопротивляются, то применяют все известные методы медицины, воспитания и духовных практик, чтобы сделать из «индиго» подобных себе.

В работе с детьми нового сознания схема «где родился – там и пригодился» действует особенным образом.
Это на Западе — если заметили детей – то научно-исследовательская работа, спонсированная известными заинтересованными силами, закипела.

А в России эта работа велась и до западной шумихи, только детки не по ауре были опознаны и названы древним именем «индиго».

Феномен «индиго» заключается не в том, что ребёнок передвигает взглядом предметы, прекрасно владеет языками и кистью, и ведёт фантастические беседы, а в том;

он реально, миссией своего рождения и со своим багажом знаний настроен на волну коренных преобразований гибнущей планеты.




По материалам группы исследователей древних текстов «Наследие» — Григорьев Ю. и Ажажа А.
http://svet-adonai.com/missiya-indigo/#more-3758

Kresnik05
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 авг 2014 22:01

Re: Наши Дети

Непрочитанное сообщение Kresnik05 » 14 авг 2014 22:14

Очень часто взрослые, сами того не зная, подавляют проявления индивидуальности своего ребёнка и закладывают в него комплексы, которые мешают ему жить. В детстве каждый из нас, наверное, слышал от своих родителей фразы типа «веди себя прилично, а то, что о тебе люди подумают» или «у всех дети, как дети, а ты - как ни от мира сего». Рассмотрим сначала первую фразу. Её чаще всего произносят в общественных местах. Услышав её, хочется спросить: «Почему я должен бояться того, что подумают обо мне люди?» В данном случае речь идёт о людях, которые нас не знают - это могут быть прохожие на улице или в других общественных местах. Во-первых, никто ничего может и не подумать. Во-вторых, почему мнение посторонних людей должно быть важнее собственных эмоций? Стоит отметить, что родители обычно говорят эту фразу, чтобы успокоить ребёнка, если он ведёт себя плохо или выходит за рамки приличия. Но ребёнок воспринимает это так, что мнение окружающих ценится выше, чем его желания. Поэтому фразы, побуждающие ребёнка успокоиться, должны строиться таким образом, чтобы ребёнок сам оценивал своё поведение и делал из этого выводы. Например, если ребёнок показывает кому-то язык, можно спросить: «Если бы тебе кто-то показал язык, тебе было бы это приятно?» Также хотелось бы отметить, что ребёнок непременно должен проявлять активность и выплёскивать свою внутреннюю энергию. Необходимо давать ему эту возможность, но контролировать его поведение, чтобы он не вышел за рамки допустимых норм.
Теперь обратимся ко второй фразе. Сразу хотелось бы отметить, что самый верный способ зародить в ребёнке комплексы и неуверенность - начать сравнивать его с другим человеком! В этом случае он будет либо стремиться до уровня этого человека, чтобы угодить своим родителям, либо будет злиться, что кто-то лучше него. Но ребёнок должен осознавать и ценить свои личные качества и свою уникальность! Вместо того, чтобы подражать кому-то, будет лучше выработать у него собственную мотивацию сделать что-то. Можно превратить ребёнка в такого же, как все, и подавить его внутренние ресурсы, но потом очень сложно избавиться от стремления к «стадности» и высвободить свой потенциал. Каждый человек уникален и важно сохранить эту уникальность. Существует заблуждение, что как только человек начинает проявлять свою индивидуальность, он рискует стать изгоем в обществе. Это не так. Человек может находиться и взаимодействовать с другими людьми, но при этом оставаться самим собой. Дети воспринимают информацию совершенно иначе, чем взрослые. Поэтому родителям стоит задуматься о том, что они говорят своему ребёнку и какие, всвязи с этим, могут быть результаты.
Последствия воспитания на подобных фразах для ребёнка могут быть разными. Во взрослой жизни он может стать человеком, который будет бояться всего нового, будет консервативен и замкнут в себе. А может быть и наоборот: он станет антисоциальной личностью, пытаясь таким образом избавиться от заложенного в него воспитания. А на кого-то эти фразы вообще не окажут никакого влияния. Здесь всё зависит исключительно от характера и темперамента человека.
Источник - http://www.psihologin.ru

Аватара пользователя
Skarlett
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 22 мар 2012 18:28

Re: Наши Дети

Непрочитанное сообщение Skarlett » 15 ноя 2014 17:35

«...Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит!»

— Януш Корчак
03h77L0rKOs.jpg

Ответить