ФАНТАСТИКА или РЕАЛЬНОСТЬ

Идеи насчет Работы / Бизнеса / Творчества / Науки
Аватара пользователя
эльф
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 28 мар 2012 18:17

Re: ФАНТАСТИКА или РЕАЛЬНОСТЬ

Непрочитанное сообщение эльф » 29 окт 2012 22:46

Чудеса природы



:love:



Аватара пользователя
эльф
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 28 мар 2012 18:17

Re: ФАНТАСТИКА или РЕАЛЬНОСТЬ

Непрочитанное сообщение эльф » 02 дек 2012 16:43

Тайны мира.Завещание титанов.
Изображение
По всему миру находят черепа гигантских размеров. Существует мнение, что они принадлежат представителям древнейшей цивилизации титанов. Что случилось со сверхцивилизацией гигантов? Что стало причиной их гибели?



http://www.esoreiter.ru/index.php?id=11 ... st=11.2012

Аватара пользователя
Челанэль
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 25 мар 2012 12:13

Re: ФАНТАСТИКА или РЕАЛЬНОСТЬ

Непрочитанное сообщение Челанэль » 23 янв 2013 13:21

Призвание.

Художником он стал просто потому, что после школы надо было куда-то поступать. Он знал, что работа должна приносить удовольствие, а ему нравилось рисовать – так и был сделан выбор: он поступил в художественное училище.

К этому времени он уже знал, что изображение предметов называется натюрморт, природы – пейзаж, людей – портрет, и еще много чего знал из области избранной профессии. Теперь ему предстояло узнать еще больше. «Для того, чтобы импровизировать, сначала надо научиться играть по нотам, — объявил на вводной лекции импозантный преподаватель, известный художник. – Так что приготовьтесь, будем начинать с азов».

Он начал учиться «играть по нотам». Куб, шар, ваза… Свет, тень, полутень… Постановка руки, перспектива, композиция… Он узнал очень много нового – как натянуть холст и самому сварить грунт, как искусственно состарить полотно и как добиваться тончайших цветовых переходов… Преподаватели его хвалили, а однажды он даже услышал от своего наставника: «Ты художник от бога!». «А разве другие – не от бога?», — подумал он, хотя, чего скрывать, было приятно.

Но вот веселые студенческие годы остались позади, и теперь у него в кармане был диплом о художественном образовании, он много знал и еще больше умел, он набрался знаний и опыта, и пора было начинать отдавать. Но… Что-то у него пошло не так.

Нет, не то чтобы ему не творилось. И не то чтобы профессия разонравилась. Возможно, он просто повзрослел и увидел то, чего раньше не замечал. А открылось ему вот что: кругом кипела жизнь, в которой искусство давно стало товаром, и преуспевал вовсе не обязательно тот, кому было что сказать миру – скорее тот, кто умел грамотно подавать и продавать свое творчество, оказаться в нужное время, в нужном месте, с нужными людьми. Он, к сожалению, так этому и не научился. Он видел, как его товарищи мечутся, ищут себя и свое место под солнцем, а некоторые в этих метаниях «ломаются», топят невостребованность и неудовлетворенность в алкоголе, теряют ориентиры, деградируют… Он знал: часто творцы опережали свою эпоху, и их картины получали признание и хорошую цену только после смерти, но это знание мало утешало.

Он устроился на работу, где хорошо платили, целыми днями разрабатывал дизайн всевозможных буклетов, визиток, проспектов, и даже получал от этого определенное удовлетворение, а вот рисовал все меньше и неохотнее. Вдохновение приходило все реже и реже. Работа, дом, телевизор, рутина… Его все чаще посещала мысль: «Разве в этом мое призвание? Мечтал ли я о том, чтобы прожить свою жизнь вот так, «пунктиром», словно это карандашный набросок? Когда же я начну писать свою собственную картину жизни? А если даже и начну – смогу ли? А как же «художник от бога»?». Он понимал, что теряет квалификацию, что превращается в зомби, который изо дня в день выполняет набор определенных действий, и это его напрягало.

Чтобы не сойти с ума от этих мыслей, он стал по выходным отправляться с мольбертом в переулок Мастеров, где располагались ряды всяких творцов-умельцев. Вязаные шали и поделки из бересты, украшения из бисера и лоскутные покрывала, глиняные игрушки и плетеные корзинки – чего тут только не было! И собратья-художники тоже стояли со своими нетленными полотнами, в больших количествах. И тут была конкуренция…

Но он плевал на конкуренцию, ему хотелось просто творить… Он рисовал портреты на заказ. Бумага, карандаш, десять минут – и портрет готов. Ничего сложного для профессионала – тут всего и требуется уметь подмечать детали, соблюдать пропорции да слегка польстить заказчику, так, самую малость приукрасить натуру. Он это делал умело, его портреты людям нравились. И похоже, и красиво, лучше, чем в жизни. Благодарили его часто и от души.

Теперь жить стало как-то веселее, но он отчетливо понимал, что это «живописание» призванием назвать было бы как-то… чересчур сильно. Впрочем, все-таки лучше, чем ничего.

Однажды он сделал очередной портрет, позировала ему немолодая длинноносая тетка, и пришлось сильно постараться, чтобы «сделать красиво». Нос, конечно, никуда не денешь, но было в ее лице что-то располагающее (чистота, что ли?), вот на это он и сделал акцент. Получилось неплохо.

- Готово, — сказал он, протягивая портрет тетке. Та долго его изучала, а потом подняла на него глаза, и он даже заморгал – до того пристально она на него смотрела.

- Что-то не так? – даже переспросил он, теряясь от ее взгляда.

- У вас призвание, — сказала женщина. – Вы умеете видеть вглубь…

- Ага, глаз-рентген, — пошутил он.

- Не то, — мотнула головой она. – Вы рисуете как будто душу… Вот я смотрю и понимаю: на самом деле я такая, как вы нарисовали. А все, что снаружи – это наносное. Вы словно верхний слой краски сняли, а под ним – шедевр. И этот шедевр – я. Теперь я точно знаю! Спасибо.

- Да пожалуйста, — смущенно пробормотал он, принимая купюру – свою привычную таксу за блиц-портрет.

Тетка была, что и говорить, странная. Надо же, «душу рисуете»! Хотя кто его знает, что он там рисовал? Может, и душу… Ведь у каждого есть какой-то внешний слой, та незримая шелуха, которая налипает в процессе жизни. А природой-то каждый был задуман как шедевр, уж в этом он как художник был просто уверен!

Теперь его рисование наполнилось каким-то новым смыслом. Нет, ничего нового в технологию он не привнес – те же бумага и карандаш, те же десять минут, просто мысли его все время возвращались к тому, что надо примериться и «снять верхний слой краски», чтобы из-под него освободился неведомый «шедевр». Кажется, получалось. Ему очень нравилось наблюдать за первой реакцией «натуры» — очень интересные были лица у людей.

Иногда ему попадались такие «модели», у которых душа была значительно страшнее, чем «внешний слой», тогда он выискивал в ней какие-то светлые пятна и усиливал их. Всегда можно найти светлые пятна, если настроить на это зрение. По крайней мере, ему еще ни разу не встретился человек, в котором не было бы совсем ничего хорошего.

- Слышь, братан! – однажды обратился к нему крепыш в черной куртке. – Ты это… помнишь, нет ли… тещу мою рисовал на прошлых выходных.

Тещу он помнил, на старую жабу похожа, ее дочку – постареет, крысой будет, и крепыш с ними был, точно. Ему тогда пришлось напрячь все свое воображение, чтобы превратить жабу в нечто приемлемое, увидеть в ней хоть что-то хорошее.

- Ну? – осторожно спросил он, не понимая, куда клонит крепыш.

- Так это… Изменилась она. В лучшую сторону. Как на портрет посмотрит – человеком становится. А так, между нами, сколько ее знаю, жаба жабой…

Художник невольно фыркнул: не ошибся, значит, точно увидел…

- Ну дык я тебя спросить хотел: можешь ее в масле нарисовать? Чтобы уже наверняка! Закрепить эффект, стало быть… За ценой не постою, не сомневайся!

- А чего ж не закрепить? Можно и в масле, и в маринаде, и в соусе «майонез». Только маслом не рисуют, а пишут.

- Во-во! Распиши ее в лучшем виде, все оплачу по высшему разряду!

Художнику стало весело. Прямо «портрет Дориана Грея», только со знаком плюс! И раз уж предлагают – отчего не попробовать?

Попробовал, написал. Теща осталась довольна, крепыш тоже, а жена его, жабина дочка, потребовала, чтобы ее тоже запечатлели в веках. От зависти, наверное. Художник и тут расстарался, вдохновение на него нашло – усилил сексуальную составляющую, мягкости добавил, доброту душевную высветил… Не женщина получилась – царица!

Видать, крепыш был человеком широкой души и впечатлениями в своем кругу поделился. Заказы посыпались один за другим. Молва пошла о художнике, что его портреты благотворно влияют на жизнь: в семьях мир воцаряется, дурнушки хорошеют, матери-одиночки вмиг замуж выходят, у мужиков потенция увеличивается.

Теперь не было времени ходить по выходным в переулок Мастеров, да и контору свою оставил без всякого сожаления. Работал на дому у заказчиков, люди все были богатые, платили щедро, передавали из рук в руки. Хватало и на краски, и на холсты, и на черную икру, даже по будням. Квартиру продал, купил побольше, да с комнатой под мастерскую, ремонт хороший сделал. Казалось бы, чего еще желать? А его снова стали посещать мысли: неужели в этом его призвание – малевать всяких «жаб» и «крыс», изо всех сил пытаясь найти в них хоть что-то светлое? Нет, дело, конечно, хорошее, и для мира полезное, но все-таки, все-таки… Не было у него на душе покоя, вроде звала она его куда-то, просила о чем-то, но вот о чем? Не мог расслышать.

Однажды его неудержимо потянуло напиться. Вот так вот взять – и в драбадан, чтобы отрубиться и ничего потом не помнить. Мысль его напугала: он хорошо знал, как быстро люди творческие добираются по этому лихому маршруту до самого дна, и вовсе не хотел повторить их путь. Надо было что-то делать, и он сделал первое, что пришло в голову: отменил все свои сеансы, схватил мольберт и складной стул и отправился туда, в переулок Мастеров. Сразу стал лихорадочно работать – делать наброски улочки, людей, парка, что через дорогу. Вроде полегчало, отпустило…

- Простите, вы портреты рисуете? Так, чтобы сразу, тут же получить, – спросили его. Он поднял глаза – рядом женщина, молодая, а глаза вымученные, словно выплаканные. Наверное, умер у нее кто-то, или еще какое горе…

- Рисую. Десять минут – и готово. Вы свой портрет хотите заказать?

- Нет. Дочкин.

Тут он увидел дочку – поперхнулся, закашлялся. Ребенок лет шести от роду был похож на инопланетянчика: несмотря на погожий теплый денек, упакован в серый комбинезон, и не поймешь даже, мальчик или девочка, на голове – плотная шапочка-колпачок, на лице – прозрачная маска, и глаза… Глаза старичка, который испытал много-много боли и готовится умереть. Смерть в них была, в этих глазах, вот что он там явственно узрел.

Он не стал ничего больше спрашивать. Таких детей он видел по телевизору и знал, что у ребенка, скорее всего, рак, радиология, иммунитет на нуле – затем и маска, и что шансов на выживание – минимум. Неизвестно, почему и откуда он это знал, но вот как-то был уверен. Наметанный глаз художника, подмечающий все детали… Он бросил взгляд на мать – да, так и есть, она знала. Внутренне уже готовилась. Наверное, и портрет захотела, потому что последний. Чтоб хоть память была…

- Садись, принцесса, сейчас я тебя буду рисовать, — сказал он девочке-инопланетянке. – Только смотри, не вертись и не соскакивай, а то не получится.

Девочка вряд ли была способна вертеться или вскакивать, она и двигалась-то осторожно, словно боялась, что ее тельце рассыплется от неосторожного движения, разлетится на мелкие осколки. Села, сложила руки на коленях, уставилась на него своими глазами мудрой черепахи Тортиллы, и терпеливо замерла. Наверное, все детство по больницам, а там терпение вырабатывается быстро, без него не выживешь.

Он напрягся, пытаясь разглядеть ее душу, но что-то мешало – не то бесформенный комбинезон, не то слезы на глазах, не то знание, что старые методы тут не подойдут, нужно какое-то принципиально новое, нетривиальное решение. И оно нашлось! Вдруг подумалось: «А какой она могла бы быть, если бы не болезнь? Не комбинезон дурацкий, а платьице, не колпак на лысой головенке, а бантики?». Воображение заработало, рука сама по себе стала что-то набрасывать на листе бумаги, процесс пошел.

На этот раз он трудился не так, как обычно. Мозги в процессе точно не участвовали, они отключились, а включилось что-то другое. Наверное, душа. Он рисовал душой, так, как будто этот портрет мог стать последним не для девочки, а для него лично. Как будто это он должен был умереть от неизлечимой болезни, и времени оставалось совсем чуть-чуть, может быть, все те же десять минут.

- Готово, — сорвал он лист бумаги с мольберта. – Смотри, какая ты красивая!

Дочка и мама смотрели на портрет. Но это был не совсем портрет и не совсем «с натуры». На нем кудрявая белокурая девчонка в летнем сарафанчике бежала с мячом по летнему лугу. Под ногами трава и цветы, над головой – солнце и бабочки, улыбка от уха до уха, и энергии – хоть отбавляй. И хотя портрет был нарисован простым карандашом, почему-то казалось, что он выполнен в цвете, что трава – зеленая, небо – голубое, мяч – оранжевый, а сарафанчик – красный в белый горох.

- Я разве такая? – глухо донеслось из-под маски.

- Такая-такая, — уверил ее художник. – То есть сейчас, может, и не такая, но скоро будешь. Это портрет из следующего лета. Один в один, точнее фотографии.

Мама ее закусила губу, смотрела куда-то мимо портрета. Видать, держалась из последних сил.

- Спасибо. Спасибо вам, — сказала она, и голос ее звучал так же глухо, как будто на ней тоже была невидимая маска. – Сколько я вам должна?

- Подарок, — отмахнулся художник. – Как тебя зовут, принцесса?

- Аня…

Он поставил на портрете свою подпись и название: «Аня». И еще дату – число сегодняшнее, а год следующий.

- Держите! Следующим летом я вас жду. Приходите обязательно!

Мама убрала портрет в сумочку, поспешно схватила ребенка и пошла прочь. Ее можно было понять – наверное, ей было больно, ведь она знала, что следующего лета не будет. Зато он ничего такого не знал, не хотел знать! И он тут же стал набрасывать картинку – лето, переулок Мастеров, вот сидит он сам, а вот по аллее подходят двое – счастливая смеющаяся женщина и кудрявая девочка с мячиком в руках. Он вдохновенно творил новую реальность, ему нравилось то, что получается. Очень реалистично выходило! И год, год написать – следующий! Чтобы чудо знало, когда ему исполниться!

- Творите будущее? – с интересом спросил кто-то, незаметно подошедший из-за спины.

Он обернулся – там стояла ослепительная красавица, вся такая, что и не знаешь, как ее назвать. Ангел, может быть? Только вот нос, пожалуй, длинноват…

- Узнали? – улыбнулась женщина-ангел. – Когда-то вы сотворили мое будущее. Теперь – будущее вот этой девочки. Вы настоящий Творец! Спасибо…

- Да какой я творец? – вырвалось у него. – Так, художник-любитель, несостоявшийся гений… Говорили, что у меня талант от бога, а я… Малюю потихоньку, по мелочам, все пытаюсь понять, в чем мое призвание.

- А вы еще не поняли? – вздернула брови женщина-ангел. – Вы можете менять реальность. Или для вас это не призвание?

- Я? Менять реальность? Да разве это возможно?

- Отчего же нет? Для этого нужно не так уж много! Любовь к людям. Талант. Сила веры. Собственно, все. И это у вас есть. Посмотрите на меня – ведь с вас все началось! Кто я была? И кто я теперь?

Она ободряюще положила ему руку на плечо – словно крылом обмахнула, улыбнулась и пошла.

- А кто вы теперь? – запоздало крикнул он ей вслед.

- Ангел! – обернулась на ходу она. – Благодарю тебя, Творец!

… Его и сейчас можно увидеть в переулке Мастеров. Старенький мольберт, складной стульчик, чемоданчик с художественными принадлежностями, большой зонт… К нему всегда очередь, легенды о нем передаются из уст в уста. Говорят, что он видит в человеке то, что спрятано глубоко внутри, и может нарисовать будущее. И не просто нарисовать – изменить его в лучшую сторону. Рассказывают также, что он спас немало больных детей, переместив их на рисунках в другую реальность. У него есть ученики, и некоторые переняли его волшебный дар и тоже могут менять мир. Особенно выделяется среди них белокурая кудрявая девочка лет четырнадцати, она умеет через картины снимать самую сильную боль, потому что чувствует чужую боль как свою.

А он учит и рисует, рисует… Никто не знает его имени, все называют его просто – Творец. Что ж, такое вот у человека призвание…

Автор Эльфика

http://www.elfikarussian.ru/

михалыч
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 23 мар 2012 14:16

Re: ФАНТАСТИКА или РЕАЛЬНОСТЬ

Непрочитанное сообщение михалыч » 24 янв 2013 11:54

Челанэль, эльф благодарю вас за подаренные Свет и Любовь! :d_sunny: :love:
"Никто не знает его имени, все называют его просто – Творец. Что ж, такое вот у человека призвание…"
Сколько же в твоих темах позитива и веры!!!

Аватара пользователя
Челанэль
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 25 мар 2012 12:13

Re: ФАНТАСТИКА или РЕАЛЬНОСТЬ

Непрочитанное сообщение Челанэль » 25 янв 2013 11:47

Михалыч ;) :love: да и меня зацепила эта сказка от Эльфики. Как хорошо быть творцом, приносить людям радость и использовать данные тебе от бога потенциалы.

михалыч
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 23 мар 2012 14:16

Re: ФАНТАСТИКА или РЕАЛЬНОСТЬ

Непрочитанное сообщение михалыч » 06 май 2013 15:07

Челанэль писал(а): люди с негативной моралью не способны создавать новое...
Понять старое тоже...

Аватара пользователя
Челанэль
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 25 мар 2012 12:13

Re: ФАНТАСТИКА или РЕАЛЬНОСТЬ

Непрочитанное сообщение Челанэль » 19 май 2013 09:15

Отмороженный. Об одной истории…


Тася и Матвей жили в небольшом городе, и их встреча была предрешена. Он работал журналистом в одной из местных газет, а она кассиром в продмаге. Часто, покупая в этом магазине продукты, он засматривался на миловидную кассиршу и далеко уносился в своих мечтах. И, однажды, любовь поймала их в свои сети. Бурный роман длился не долго, они сняли квартиру и вскоре сыграли свадьбу. Тася была сиротой, а родители Матвея приехали из соседней деревни, где у них была усадьба. Веселились долго, пышно и с размахом целых три дня. И началась семейная жизнь. Год пролетел, как медовый месяц. Любовь и счастье царили в молодой семье. Как-то по весне пришло известие о том, что родители Матвея погибли в автокатастрофе. После похорон супруги остались жить в их доме. Тася устроилась на работу в магазин, а её муж всё ни как не мог найти себе работу по душе.
Целыми днями он лежал на диване и тупо смотрел в телевизор, а вечерами шатался по деревенским улицам в поисках друзей, которые и помогли ему пристраститься к «зелёному змию». Безуспешно Тася пыталась поговорить с мужем, наставить его на путь истинный. Она умоляла его найти хоть какую-нибудь работу и прекратить пьянствовать, но это не помогало. Каждодневная ругань супругов охладила их отношения, но к тому времени Тася уже была беременна.

Их дом стоял на самом краю деревни, а за ней начинался густой сосновый бор. Наступила зима, суровая, снежная. Снег валил крупными хлопьями и заметал все возможные следы. В один из таких холодных дней, после очередной попойки Матвей еле дошёл до дома, с трудом открыл дверь, успел только скинуть куртку и свалился на пороге кухни. Тася набросилась на него с кулаками. Била его кухонным полотенцем, ругала и плакала. Он оправдывался, отмахивался, с руганью поднялся, оттолкнул жену, да так, что она ударилась животом об угол стола. Тогда она не выдержала, схватила сковородку и ударила Матвея по голове. Это было последней каплей! Он еле удержался на ногах, разъярённый в чём был, выскочил из дома с криком: «Я так больше жить не хочу». И, что есть силы, побежал в лес. Ноги несли его сами, проваливались в сугробы, но он бежал, бежал, куда глаза глядят, а снег заметал его следы. Наконец, обессиленный он рухнул в сугроб. Мороз крепчал. Тася горько плакала от боли и обиды, жалела себя и своего будущего малыша, мужа тоже жалела и думала: «Ну, за что ей господь послал такое испытание?»

Прошли сутки. Не дождавшись супруга, Тася позвала на помощь соседей. Долго мужики плутали по лесу, но так никого и не нашли. Метель потрудилась на славу.
Прошло три месяца. Тася уже смирилась с потерей, но душа всё, же была не спокойна. Надо было найти тело и предать земле.
В начале марта снег стал подтаивать. Лесник, обходя свои владения, увидел торчащий из сугроба ботинок. Раскопал снег и ахнул! Это было тело Матвея. Оно было похоже на огромную ледяную глыбу. Он позвал подмогу. Притащили сани, погрузили в них тело и отвезли прямо в морг. Сообщили о находке жене. Она пришла на опознание, долго рыдала, но делать нечего, слезами горю не поможешь, стала готовиться к похоронам. Пролежав сутки в морге, в котором не было холодильника, тело Матвея постепенно оттаяло, и он очнулся. Прейдя утром на работу, врачи сначала оторопели, а потом решили, что это, видимо, был летаргический сон, а заморозка помогла сохранить все функции тела. После трёхмесячной спячки на восстановление ушло всего несколько дней, и Матвей вернулся домой. Это было чудо! Жена не могла нарадоваться. Мужа словно подменили. Он стал прежним её любимым Матвеем, нежным, заботливым и ласковым. И рассказал такую удивительную историю, в которую трудно поверить.

- Очнулся я и увидел, что иду босиком по мягкой, влажной от росы зелёной траве. Шёл я так долго, долго, любовался окрестностями и увидел на берегу речки сидящую парочку людей. Приблизился и не поверил своим глазам. Это были мои родители. Они о чём-то мирно беседовали и бросали камушки в воду. Когда увидали меня, обрадовались и огорчились одновременно. Мама воскликнула: «Здравствуй, сынок, что-то рано ты к нам пришёл!» - с отцом обнялись. «Тебе предстоит вернуться, у тебя ещё столько дел впереди» - сказал он. Я спросил: «Как это возможно, что я вас встретил, ведь вы же умерли?» «Поверь, сын, жизнь такая интересная штука, что в ней всё возможно», - сказал отец, хитро улыбаясь. Мама взяла мои руки в свои, посмотрела пристально в глаза и произнесла странные слова: «Ты ещё так молод, у тебя должно быть трое детей: два сына и дочка. Жаль, что мы с отцом не сможем их поняньчить. Тебе надо будет их воспитать в любви, научить взаимопомощи и уму-разуму. А жить ты будешь долго и счастливо».
- Откуда ты всё это знаешь, мама, - спросил я. Она только улыбнулась и мы пошли куда-то, взявшись за руки.

День был ясный, светлый, но солнца не было видно. Вдруг, прямо перед нами из тумана возникла фигура молодого человека в белом одеянии. Он вежливо поздоровался.
- Приветствую тебя, Матвей, давай знакомиться, я твой ангел, - и он протянул мне руку. Его рука была мягкая, нежная и бледная. Я пожал её и меня как будто током пробило. Но это было очень приятное ощущение. Я ему возразил: «Ангелы бывают только в сказках, и вы все мне просто снитесь». Ангел ответил: «Если хочешь, то думай так». Внезапно я почувствовал, что опора уходит из-под ног, и мы все вчетвером куда-то летим. О-о-о, как это было здорово! Крыльев нет, а летишь! Мгновения потрясающие! Восторг неописуемый! Чудеса, да и только! Вскоре мы приземлились и увидели, что на небольшом пенёчке сидит молодая девушка, вся в тоске и печали.
- Что с ней, ей как-то можно помочь? У неё, наверно, что-то случилось? – спросил я у ангела.
- Случилось – ответил он мне. Эта девушка – твоя Душа. Она не спокойна, болеет от несправедливости, сгорает от стыда, мучается от болезней, страдает от безысходности, бьётся в сетях жизни, которые ты расставил для неё. Она потеряла способность видеть и слышать близкого человека. Ей холодно и одиноко. Хотя временное ощущение одиночества появляется у каждого при жизни, но Душа ни при каких обстоятельствах не должна быть одинокой. Чем больше эгоизма в душе, тем чаще созревает мысль о самоубийстве.

При этих словах я почувствовал, что мои уши дико покраснели. «Так кто же ей мешает, я что ли?»
- Ты, любезный, точнее твой мятежный неприкаянный, непримиримый, безвольный дух и твоё тело, неподвластное душе. Ты есть дух, но без Души твоё существование невозможно. Ты должен подчинить себе тело. Тело – это машина, которой надо умело и осознанно управлять. Душа в процессе развития должна получать тепло и любовь, радость от общения с природой и счастье от общения с людьми. Тогда она будет расти и светиться. Иди сюда, - позвал ангел и подвёл меня к экрану. А на экране стали мелькать картинки моей беспутной жизни. Родители смотрели и молчали. А мне стало так стыдно, так стыдно! «Это хорошо, - сказал ангел, - значит не всё потеряно. Ты вернёшься домой, но знай, что то, что ты совершил по отношению к жене, ты будешь долго отрабатывать. Ведь душа – это внутренний генератор всех человеческих бед и радостей, образующий цепочку причин и следствий. Поэтому у тебя родится больной сын. И если ты ему отдашь всю свою любовь, заботу и внимание, то только тогда он поправится. И ещё. Ты же журналист и твоя задача написать о том, что ты видел, находясь по ту сторону.
У меня слёзы потекли из глаз. Я приблизился к девушке, которая всё это время, молча, слушала слова ангела, встал перед ней на колени и поцеловал её руку.
- Прости меня, милая,- прошептал я. Она встала, погладила меня по голове и взяла за руку.
- Возвращайтесь, - сказал ангел, - добрый путь. Родители на прощанье обняли нас, а ангел продолжил: «Ступайте смело, Бог с вами и я».
И мы пошли с душой, медленно шагая, босиком по бархатистой зелёной траве вдаль, вдаль, вдаль…. А потом я очнулся.
Ох, застонала Тася. Под впечатлением от всего пережитого, увиденного и услышанного у неё, начались схватки. И вскоре она преждевременно родила первого сыночка.

Автор: Ирина Василенко
Источник: http://www.rodoswet.ru/otmorozhennyj-ob-odnoj-istorii/

Аватара пользователя
эльф
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 28 мар 2012 18:17

Re: ФАНТАСТИКА или РЕАЛЬНОСТЬ

Непрочитанное сообщение эльф » 22 май 2013 13:37

Свет плюс любовь — равно исцеление

Май 21, 2013



Один из таксистов Нью-Йорка написал у себя на странице FB:

Я приехал по адресу и посигналил.
Прождав несколько минут, я просигналил снова.

Так как это должен был быть мой последний рейс, я думал о том, как уехать, но вместо этого я припарковал машину, подошел к двери и постучал…

«Минуточку», ответил хрупкий, пожилой женский голос.

Я слышал, как что-то тащили по полу.
После долгой паузы, дверь открылась.
Маленькая женщина лет 90 стояла передо мной. Она была одета в ситцевое платье и шляпу с вуалью, как будто из фильмов 1940-х годов.

Рядом с ней был небольшой чемодан. Квартира выглядела так, будто никто не жил в ней в течение многих лет. Вся мебель была покрыта простынями.
Не было ни часов на стенах, не безделушек или посуды на полках. В углу стоял картонный ящик, наполненный фотографиями и стеклянной посудой.

«Вы бы не помогли мне отнести мою сумку в машину? сказала она.

Я отнес чемодан в машину, а затем вернулся, чтобы помочь женщине.

Она взяла меня за руку, и мы медленно пошли в сторону автомобиля.

Она продолжала благодарить меня за мою доброту. «Это ничего», сказал ей я, .. «Я просто стараюсь относиться к моим пассажирам так, как я хочу, чтобы относились к моей матери.

«Ах, ты такой хороший мальчик, сказала она. Когда мы сели в машину, она дала мне адрес, а затем спросила: «Не могли бы вы поехать через центр города?

«Это не самый короткий путь, быстро ответил я…

«О, я не возражаю, сказала она. «Я не спешу. Я отправляюсь в хоспис.

Я посмотрел в зеркало заднего вида.
Ее глаза блестели. "Моя семья давно уехала, - продолжала она тихим голосом -.." Врач говорит, что мне осталось не очень долго.

Я спокойно протянул руку и выключил счетчик.
«Каким маршрутом вы хотели бы поехать?» Спросил я.

В течение следующих двух часов, мы проехали через город. Она показала мне здание, где она когда-то работала лифтером.
Мы проехали через район, где она и ее муж жили, когда они были молодоженами. Она показала мне мебельный склад, который когда-то был танцевальным залом, где она занималась будучи маленькой девочкой.
Иногда она просила меня притормозить перед конкретны здания или переулком и сидела уставившись в темноту, ничего не говоря.

Позже она вдруг сказала: " устала, пожалуй, поедем сейчас".

Мы ехали в молчании по адресу, который она дала мне. Это было низкое здание, что то вроде маленького санатория, с подъездным путём вдоль не большого портика.
Два санитара подошли к машине, как только мы подъехали. Они были бережны , помогли ей выйти.
Они, должно быть, ждали ее.

Я открыл багажник и взял маленький чемодан в дверь. Женщина уже сидела в инвалидной коляске.

«Сколько я вам должна? Спросила она, достав сумочку.

«Ни сколько», сказал я

«Вы же должны зарабатывать на жизнь» , ответила она.

«Есть и другие пассажиры», ответил я.
Почти не задумываясь, я наклонился и обнял её, она держала меня крепко.

«Ты дал старушке немного счастья, сказала она. «Благодарю тебя».

Я сжал ее руку, а затем ушел.. За моей спиной дверь закрылась, Это был звук закрытия еще одной книги жизни ..

Я не брал больше пассажиров на обратном пути. Я поехал, куда глаза глядят погруженный в свои мысли.
Для остальных в тот день, я едва мог разговаривать.


Что если этой женщине попался рассерженный водитель, или тот, кому не терпелось закончить свою смену?
Что, если бы я отказался от выполнения её просьбы, или посигналив пару раз, я затем уехал ?

В конце я хотел бы сказать, что ничего важнее в своей жизни я еще не делал.

Мы приучены думать, что наша жизнь вращается вокруг великих моментов, но великие моменты часто ловят нас врасплох, красиво завернутые в то, что другие могут считать мелочью.

перевод от Olga Brushtein

на сайте «Сознание Новой Волны»


http://5dreal.com/

Аватара пользователя
Челанэль
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 25 мар 2012 12:13

Re: ФАНТАСТИКА или РЕАЛЬНОСТЬ

Непрочитанное сообщение Челанэль » 14 июл 2013 15:13

Чем же полезны комары?
(просто для интереса)

Нет у них ни яда, ни анестезии при укусе, один только леденящий душу писк. И всё же. Не секрет, что одних комары кусают больше, а на других словно не обращают внимания. Почему бы это?

Посмотрите на комара, который ищет место для укуса — разве он вопьётся в любое место? Конечно, нет. Он долго и тщательно ищет место, куда воткнуть свою иглу. А по каким параметрам он определяет, какое место подходит? Жертву комары находят по запаху, точно также ищут и место, которое пахнет сильнее всего. А сильнее всего пахнет больное место — там происходит концентрация крови.

Известный подвижник йоги Йогананда рассказывал, что его удивляло, когда его учителя Шри Юктешвара комары не кусали, в то время как все ученики вынуждены были спать с противомоскитными сетками. И приезжавший в Казань бард из Тамбова Игорь Любимов рассказывал, как был поражён тем, что его знакомый грелся на солнышке, и на него садились бабочки и стрекозы, а на самого Игоря — только слепни и комары.
Так что, первый вывод, который можно сделать — комары меньше кусают добрых людей в спокойном состоянии духа, а предпочитают агрессивно настроенных. Комары служат указующим перстом Бога и Природы, обращающим внимание человека на те душевные проблемы, которые могут вызвать физическое недомогание (что выражено в утверждении «все болезни от нервов»).

Но есть и другой момент: пожив какое-то время в определённой местности, начинаешь замечать, что комары кусают всё меньше. Бабушки объясняют это так: «Твоей крови они уже наелись!» Это, конечно, не так. Количество комаров огромно, и новые появляются каждые две недели, они не могут наесться. Зато можем мы.

Питаясь тем, что произросло в данной местности, мы пропитываемся её химическим составом, сливаемся с фоном и становимся невидимыми для комаров, если, конечно, у нас нет стойких психических и физических расстройств. Комары защищают землю от вторжения чужих и злых — ай, какие молодцы! А человеку, увлекающемуся иноземной пищей и вообще нерациональным питанием, указывают на возникающие болячки раньше, чем он сам их почувствует.

Но ещё и потому комары перестают кусаться, что человек, пройдя курс комаротерапии, просто выздоравливает. Комары прочищают забитые поры кожи, также улучшают кровоснабжение тех частей тела, что не получают достаточного питания вследствие спазма или зажатия мышц (как мы трём укушенное место — докрасна — вот это массаж!).

А если на языке китайской медицины — они прочищают тончайшие энергетические каналы. И если уж мы признали значение китайских медицинских практик и ввели в поликлиниках должности иглотерапевтов, то надо и за комарами признать их величайший профессионализм. Какую бы тщательную диагностику не проводил медработник — это книжное, умственное знание — он рассчитывает, куда воткнуть иглу, а комар — непосредственно чувствует.

А ведь энергетические каналы имеют, толщину доли миллиметра и совсем небольшой промах может стимулировать не работу сердца, а наоборот угнетать желудок. Причём в тот канал, что уже прочищен, комар второй раз не укусит, тогда как иглотерапевт, не имея полноценной информации, воткнёт иглу в исправно функционирующий канал, и всё испортит.

Поэтому, когда на вас в следующий раз сядет комар, не спешите его прихлопнуть — это скорая Божественная помощь. Просто сделайте вдох и расслабьте то место, где больно, можете послать ему навстречу энергию Любви — она пройдёт через больной участок и будет способствовать исцелению. И поблагодарите комарика за бесплатный абсолютно профессиональный и эффективный курс иглоукалывания.

Если ваши болезни так запущены, что от града укусов просто невмоготу — помогите комарикам: парьтесь в бане, купайтесь, купайтесь в росе, правильно питайтесь, больше и разнообразней двигайтесь, ликвидируя застой энергии. Ваше тело станет источать приятные эфиры, и комары узнают в вас царя природы и будут облетать стороной, почтительно попискивая.

СВЕТЛАНА
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 авг 2012 07:55

Re: ФАНТАСТИКА или РЕАЛЬНОСТЬ

Непрочитанное сообщение СВЕТЛАНА » 15 июл 2013 09:41

Интересная версия... :)
Согласна, что одних вообще не кусают, а другие только успевают отмахиваться...
Ночевали в лесу под открытым небом и я обращалась к Духу места, чтобы комариков угомонил...помогло... :D

Вот по поводу прочищения канальчиков...

Кто кусает?

Кусаются только самки комаров. Самцы всех (без исключения) известных видов комаров питаются исключительно растительной пищей (нектаром и пыльцой цветов) и не промышляют высасыванием крови, но зудят они также противно. Таким образом они не потребляют белков (которые содержатся в крови), а живут исключительно на углеводах. А вот самкам все равно кого кусать хоть людей хоть животных, но если кровь взять негде они временно становятся вегетарианцами, правда в этом случае отложить яйца уже не могут.

Когда начинается период спаривания «комарихи» зазывают «комаров» характерным очень высоким по тональности звуком, напоминающим обычный писк, который издают при помощи крыльев. Комары улавливают звуковые колебания своими усиками. Самки комаров пищат немного тоньше чем самцы, а молодые особи – не так, как более старые. И самцы распознают эти отличия и выбирают более зрелых самок. В общем, кто лучше пищит, тот и получает себе кавалера. Вне городов комары собираются в рой, где и происходит процесс спаривания самцов и самок.

Nikolai
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 21 апр 2012 16:25

Re: ФАНТАСТИКА или РЕАЛЬНОСТЬ

Непрочитанное сообщение Nikolai » 15 июл 2013 15:48

они (комары) прочищают тончайшие энергетические каналы.
:shock: Век живи- век учись... :? :spiteful: :)





:girl_in_love: :) Изображение...

О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух. И опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг...
:) :d_sunny:

Аватара пользователя
Челанэль
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 25 мар 2012 12:13

Re: ФАНТАСТИКА или РЕАЛЬНОСТЬ

Непрочитанное сообщение Челанэль » 16 июл 2013 10:54

:) ;)

Еще немного о комарах...

Углекислый газ

Ещё один привлекательный фактор – углекислый газ, выделяемый при дыхании. Комар может улавливать его на расстоянии 50 метров при помощи специального органа – так называемого «максиллярного щупика». Те, кто выдыхает больше углекислого газа (обычно это более крупные люди), привлекают к себе больше комаров. Поэтому детей, в целом, комары кусают меньше, чем взрослых.

Физические упражнения и обмен веществ

Вдобавок к углекислому газу, комары находят своих жертв по молочной кислоте, мочевой кислоте, аммиаку и другим веществам, выделяемых нашим организмом вместе с потом, плюс дополнительным привлекающим кровососов фактором служит повышенная температура тела. То есть интенсивные занятия спортом могут сделать вас для этих насекомых значительно аппетитнее.

Кожные бактерии

Результаты проведённого в 2011 году исследования говорят о том, что определённые типы бактерий, живущих на коже человека, тоже влияют на его привлекательность для комаров. В то же время выяснилась удивительная вещь: даже большое количество бактерий привлечёт меньше внимания комаров, если эти бактерии относятся к множеству разных типов. Этим может объясняться особое пристрастие комаров к лодыжкам и ступням – там обитает больше жизнестойких бактерий.

Пиво

Даже одна баночка пива способна повысить привлекательность человека для насекомых, – уверяют исследователи. Это может быть связано как и с выделением с потом этанола, так и с повышением температуры тела.

Аватара пользователя
эльф
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 28 мар 2012 18:17

Re: ФАНТАСТИКА или РЕАЛЬНОСТЬ

Непрочитанное сообщение эльф » 16 окт 2013 20:51

Интервью с Бессмертным. Часть 1 и 2.
Изображение

Наша беседа длилась почти два часа. Это мне стоило почти неделю непрерывных поездок по местам незнакомым и достаточно опасным. Каждый день я буду размещать небольшую часть из этого интервью, так как аудиозапись требует дополнительной обработки. Эта беседа состоялась только после того, как мне удалось выиграть достаточно трудное пари. В случае выигрыша, с моей стороны ставились следующие условия: 1 Вопросы задаю только я. 2 Ответы должны быть максимально откровенными. На спор я пошел после того, как впервые услышал о совершенно другом способе достижения Бессмертия, которым овладел этот человек. Мне захотелось узнать об этом побольше. Но так как он неохотно вступал в отношения с кем -либо, мне пришлось немало потрудиться для получения возможности поговорить с ним. Мой знакомый сказал, что он не знает такого случая, что бы этот человек по своей воле стал с кем-нибудь говорить, а тем более рассказывать о своих знаниях.
Скрытый текст:
Я не буду ставить под сомнения то, что он мне говорил, а со временем попытаюсь проверить на личном опыте. У меня нет другого способа проверить эту информацию. Вопрос: Я знаю, что вы очень ограничены во времени. На какое время я могу располагать? Ответ: Как бы я ни был занят, все зависит от ваших вопросов. Мы будем говорить до тех пор, пока вы не зададите, с моей точки зрения, глупый вопрос. Тогда наша беседа и окончится. Вопрос: Вы хорошо говорите по русски. Вы из России? Ответ: Нет. Я всецело человек востока. Моя родина — Персия. В России я жил периодами. Последний раз около пятидесяти лет. Вопрос: Сколько языков вы знаете? Ответ: Не считал. Я никогда не покидал пределов Европы и Азии и во всех странах я могу говорить на местных языках. Вопрос: Вы знаете, сколько вам лет точно? Ответ: Нет. Только очень и очень приблизительно. Подсчетами я занимался после первых ста лет жизни, а потом забросил это дело. Оно потеряло для меня всякое значение и смысл. Вопрос: Говорят, что у вас странное имя и оно имеет отношение к одной истории. Как вас зовут? Ответ: Я имею много имен. В России меня называют Федор. Вопрос: Хорошо, как вас назвали ваши родители с переводом на русский язык. Ответ: Али Баба. Вопрос: Какое отношение вы имеете к тому Али Бабе из сказки про сорок разбойников? Ответ: Прямое. Это я и есть. Тут последовала длительная пауза и он напомнил мне, что по условиям нашего соглашения спрашиваю я. А если спрашивать больше нечего, то он готов уйти. Вопрос: Извините меня. Можно немного об этой истории. Откуда взялась сказка? Ответ: Сказку я сочинил сам и рассказал своим детям, а они уже потом рассказывали своим. Вопрос: Что в этой сказке вымысел, а что нет. Ответ: Вымысел -почти все. У меня не было брата. Я был пастух. Однажды мне захотелось, как сейчас говорят, в туалет. Но почему-то в тот раз меня смутили мои овцы. Обычно я не обращал на это никакого внимания. В общем я удалился довольно далеко и только присел за камнями, когда увидел, как огромная скала с грохотом отодвинулась и открылся вход в пещеру, а из нее выехал целый отряд хорошо вооруженных людей. Я тогда еще не знал, что это были Бессмертные, а в этой пещере они хранили свои общие деньги для осуществления, как сейчас говорят, одного проекта. Когда они скрылись из глаз, я подошел к скале и по наивности подумал, что главное — знать секретное заклинание. Я сказал те же слова, что произнес их предводитель — и скала на самом деле отодвинулась. Я вошел во внутрь и увидел немыслимое количество денег и всяких драгоценностей. Но я не обратил на это внимания и выбрал хорошо сделанную саблю. Я не мог себе позволить купить оружие. Хорошая сабля могла стоить моего заработка за десять лет. Кроме того сабля давала определенный статус в нашей деревне. За этим меня и застали Бессмертные, которые вернулись, почуяв недоброе. Вопрос: Что они с вами сделали? Ответ: Ничего. Оказывается, я тоже был Бессмертным, но от природы, и ничего не знал об этом. Сдвинуть скалу мог только один человек. А с этого момента их стало двое. Они объяснили мне о моих способностях и предложили к ним присоединиться. Но я не стал торопиться с ответом. У меня была семья и я не мог оставить жену и детей. Мы заключили договор и я продолжил жить со своей семьей, пока жена моя не состарилась и не умерла, а дети не зажили собственной жизнью. Вопрос: Что было потом. Ответ: К тому времени прошло немало лет и Бессмертные утратили контакт со мной. Я стал свободен и пошел путешествовать по миру. Вопрос: Как вы объясните свое достижение состояния Бессмертия. Ответ: Это случается с некоторым числом людей, но очень не часто. За свою длинную жизнь я так и не встретил никого, кто бы так же, как я, был наделен от природы Бессмертием. Но о таких людях я слышал. Вопрос: Но вы же можете объяснить механизм вечного существования вашего тела. Ответ: Нет. Я этим никогда не интересовался. Мне совершенно не интересно, откуда берется моя энергия, как она восполняется и умру ли я когда -нибудь? Вопрос: Но у вас есть ученики. И вы им что-то должны говорить, объяснять. Какие упражнения бывают, как они выполняются, сколько раз. Как контролировать процессы внутри организма ?! Ответ: Какую сейчас фигню ты сказал. Для достижения Бессмертия ничего этого не надо. Это твои кровососы понавыдумывали всякие сложности и трудности, чтоб никто не мог стать Бессмертным. У меня свой клан. В нем сейчас больше сотни Бессмертных и раньше они были самыми обычными людьми. И никаких упражнений они не делали ни разу. Но Бессмертными стали. Вопрос: Что, вообще ничего не делали???? Ответ: Нет, все же кое-что делать для этого надо, только это кое-что по сравнению с твоими сложными науками выглядит как детская игра. Тем не менее я утверждаю- Бессмертие доступно абсолютному большинству людей. Вопрос: А как же ваша жена и дети. Как я понял, они умерли. Ответ: Да. Они предпочли жизнь обычных людей и это их выбор. Быть Бессмертным — нелегкая ноша. Моя жена сказала мне однажды, что она нажилась вволю и устала дальше жить. Она не жалела о своем выборе. Как и мои дети. Я же, в отличии от них, выбора не имел. Я был Бессмертным от природы. Вопрос: И вас нельзя было убить? Ответ: Именно меня как раз убить было можно очень легко. Мое тело было молодое и крепкое, но это все же было обычное физическое тело. И мне приходилось прилагать немало старания, что бы до определенного времени обезопасить себя. В то время это было непросто. Вопрос: Расскажите о вашем методе? Ответ: К тому времени, когда у меня появился первый ученик, я знал, что сказанные мною слова сильно отличаются своими свойствами от слов, которые говорят обычные люди. Именно по этому скала, закрывающая вход в пещеру, отодвинулась. Первое время меня это сильно забавляло и я по своему желанию двигал другие камни, вызывал дождь или пыльную бурю. Сначала люди меня стали очень уважать, а потом бояться и, однажды, попытались убить. Тогда я ушел от них и стал скрывать свои возможности. Учеником я взял себе обычного подростка, у которого после набега разбойников на село не осталось родителей. Я продемонстрировал ему свои возможности и предложил научиться этому. Весь секрет моего учения состоит в том, чтобы обычным «пустым» словам надо придать «значение», наполнить их содержанием. Для этого мой ученик стал повторять фразу «Я ХОЧУ СТАТЬ БЕССМЕРТНЫМ» по пять тысяч раз на день. Вопрос: Но для этого нужно же ведь много времени? Ответ: Очень много. Каждый день он тратил на это шесть -семь часов. Обычно два часа утром, два часа в обед и два часа вечером. Всего надо произнести эту фразу 40 000 000 раз. Тогда слова каждого человека наполняться содержанием. Вопрос: Сколько лет понадобилось вашему ученику, чтобы добиться успеха? И добился ли он цели вообще? Ответ: К сожалению это заняло очень много времени. Я уже даже начал думать, что ошибся. Но когда ему исполнилось ровно сто лет, он стал Бессмертным. Вопрос: А если бы он умер раньше этого времени? Ответ: Этого не случилось. И не могло случиться . Я его поддерживал своими возможностями. Вопрос: Странный метод. И очень не простой. Не могу себе представить, что всю жизнь надо положить на то, чтобы бубнить под нос одну фразу. Ответ: Ты не прав. Скорость достижения результата зависит от старания. Фразу не надо бубнить, а каждый раз во время ее произношения ее нужно наполнять «содержанием». Вопрос: Что значит « наполнять содержанием»? Ответ: Я сейчас открою тебе важный секрет. В мое время, когда я родился, на Земле была другая энергия. Насыщенная особыми свойствами. И человек, который ощущал это — по своему желанию мог влиять на природу вещей, используя эти свойства. Поэтому в древние времена чудеса действительно происходили и это было далеко не редкостью. Со временем эта энергия стала иссякать, но даже сейчас человек может сконцентрировать ее и заставить подчиниться своему желанию. Первый мой ученик был достаточно тупым парнем, туго соображающим, но даже, он в конце концов добился своего. Вторым моим учеником стала моя вторая жена. Я подумал о том, что нужно создать дополнительные вспомогательные фразы, чтобы ликвидировать разницу в отставании некоторых людей. Я предложил ей сначала наполнить содержанием слово «Я». На это у нее ушло пять долгих лет. Но она не только наполнила его содержанием. Она получила сокровенные знания о том, что входит в это слово. И когда она произносила это слово, она задействовала всю совокупность значений, которую она собой представляла. Вторым ее словом стало «МОГУ». Она освоила его всего за два года. Потом пошло слово «ХОЧУ». Потом она стала добавлять слова по своему желанию и освоила возможность управления водой в любом ее проявлении. Бессмертной она стала всего через 25 лет. И с тех пор мой клан, мой народ практикует именно этот метод. И ничего более. Вопрос: Удивительный метод. Несмотря на то, что я изучал много всевозможных методов, этот по своей простоте и эффективности превосходит все ранее слышанное. А если этим методом овладеет кто-нибудь для грязных целей? Ответ: У него ничего не получится. Добиться результата можно только благодаря соответствию твоих возможностей и возможностей пространства. А пространство не «злое» и оно не будет выполнять волю какого-то урода только потому, что ему захочется изменить мир по своему желанию. Вопрос: А вы стремитесь к изменениям этого мира? Ответ: Нет. За все надо платить. За Бессмертие тоже. Чем больше ты пользуешься своими возможностями, тем больше тебе приходится отдавать взамен. Вопрос: Что приходиться отдавать взамен? Ответ: Себя самого. Свою цельность. Пространство стремиться поглотить тебя и растворить в себе. В этом случае ты становишься частью его. До тех же пор, пока ты -личность, ты индивидуален. Мне одного Бессмертия достаточно. Это хорошая награда за труды. Вопрос: Каковы ваши отношения с другими Бессмертными? Ответ: Не очень хорошие. Они привязаны к традициям и не хотят лишать свои знания напыщенной ритуальности и надуманности. За долгие поколения у них сформировалась иерархическая структура, которая уже не в состоянии уничтожить самую себя, и даже не может предложить положительные изменения для себя самой. В их направлениях нет совершенствования. Их направления постепенно теряют эластичность и живость. Они все больше становятся похожи на обычных людей с их играми в секреты. Я это называю играми в мудрецов. Поэтому они не дружат со мной и моими воспитанниками. Мы практически не участвуем в совместных проектах. Вопрос: Посмотрите на меня и скажите, только откровенно, каковы мои шансы. Мне уже не мало лет и мне постоянно кажется, что я заблудился в лабиринтах, вместо того, чтобы выйти на прямую дорогу. У меня есть шанс? Хоть один? Ответ: Он есть у любого человека, кроме тебя. Вопрос: Как это понимать? Ответ: Ответ простой. Я думаю, что Бессмертные, которые ведут тебя к Бессмертию, на самом деле тормозят твое развитие всеми возможными и доступными способами. Но делают это очень мягко, чтобы не навредить сильно. Так, что бы в любой момент это можно было исправить. Вопрос: Но почему? Ответ: Не знаю. Я могу только предположить. Я ни с кем не хочу говорить о тебе. Я могу только рассказать, что я думаю о тебе, когда «вижу» тебя. Вопрос: Я буду очень благодарен за любые сведения, которые помогут внести ясность на истинное положение дел. Ответ: Ты опасен. Поэтому они не хотят твоего развития. Продолжение следует. Источник материала сайт "Бессмертным и бессмертию посвящается...” Публикация сайт "OMAR TA SATT”

Ответить