Авторы Нерукотворной Живописи.

Идеи насчет Работы / Бизнеса / Творчества / Науки
Аватара пользователя
Сюзанна
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 14 апр 2012 11:26

Re: Авторы Нерукотворной Живописи.

Непрочитанное сообщение Сюзанна » 04 апр 2015 09:47

В заполярной Игарке обнаружено много обломков халцедона, имеющих странные поверхности или подозрительно ровную шлифовку, сродни нынешней лазерной, хотя этот материал вместе с гравием добывается из местного карьера, с уровней, датируемых как минимум в 50-150 тысяч лет.

Среди этих кусков кварцита явными артефактами являются, по крайней мере, два. Один из фрагментов (на снимке) содержит 4 символа, заключённые в треугольники (они попарно и последовательно связаны между собой внутренним смыслом), второй меньше размером и пострадал больше - риски треугольников и внутренних изображений прочитываются частично.
Вложения
05661247.jpg

Аватара пользователя
Сюзанна
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 14 апр 2012 11:26

Re: Авторы Нерукотворной Живописи.

Непрочитанное сообщение Сюзанна » 04 апр 2015 09:49

Специалистов по герметическим наукам (по имени Гермеса) в мире немного, но знатоков достаточно, и их не придётся убеждать: если "скрижаль" Гермеса действительно существовала, то самая краткая, самая глубокая, самая доступная для человека форма записи - это именно группа таких треугольников, какие мы видим на осколке.

Вполне возможно, что вблизи Игарки в древние времена располагался храм (или комплекс храмов), где в закодированной для непосвящённых форме, в буквальном смысле - в кристаллизованном виде - хранились знания об устройстве мироздания, или же, может быть, кристаллы, испещрённые изображениями и символами, использовались в ритуальных действах (не надо забывать, что кварц и кварциты применяются для передачи энергии и информации, исцеления и т.п.).
http://nlo-mir.ru/civilizacia/24604-kam ... garki.html

Аватара пользователя
Сюзанна
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 14 апр 2012 11:26

Re: Авторы Нерукотворной Живописи.

Непрочитанное сообщение Сюзанна » 04 апр 2015 10:07

Гора стояла здесь десятки тысяч лет, и ни один из обитателей Агхору не мог даже представить себе силы, вызвавшие к жизни этот грандиозный скальный массив. Тем не менее, хотя эти люди не обладали знаниями ни о геологии, ни о тектонических движениях, ни об энергии смещений или изостатических подъемах коры, они знали достаточно, чтобы понимать: такая огромная и величественная Гора не могла оказаться естественным образованием.
Расположенная посреди холмистых солончаков, которые древние агхору считали дном высохшего океана, Гора поднималась вверх приблизительно на тридцать километров и была выше даже марсианского Олимпа, кузницы генерал-фабрикатора.
Величественно вздымающаяся вершина царила в ярком коричневом небе, словно мавзолей какого-то древнего правителя, построенный с невообразимым размахом. В ее очертаниях не было правильных линий, и ни один ремесленник из человеческого рода не смог бы сформировать эти суровые склоны, но самому отъявленному скептику хватило бы лишь взгляда, чтобы убедиться в том, что возникновением Гора обязана сверхъестественным силам.
Ничего не росло на ее каменистых склонах — ни деревьев, ни кустов утесника, ни самой чахлой травы. Окружавшая Гору земля дрожала от испепеляющего жара солнца планеты, висевшего над горизонтом подобно огромному перезревшему плоду.
Несмотря на жару, склоны Горы были холодными и скользкими на ощупь, как будто только что поднялись из темных глубин океана. Солнечные лучи избегали ее поверхности, сумрачных ущелий, глубоких впадин и темных холодных расщелин, словно под вершиной действовал мощный ледяной гейзер и его холод странным образом пропитывал всю громаду Горы.
По краям Горы неровными кругами стояло множество одиноких камней, каждый из которых был втрое выше обычного человека. Эти монументы свидетельствовали о величайших достижениях инженерной мысли в обществе, не знавшем ни механических подъемников, ни уменьшавших массу приспособлений и не имевшем доступа к титаническим машинам Механикум. Но по сравнению с искусственно созданной Горой они казались примитивными ухищрениями, крошечными пятнышками на фоне мрачной застывшей бесконечности. Какая же сила могла создать на этой планете такую Гору?
Никто из собравшихся на Агхору людей не мог ответить на этот вопрос, хотя в поисках разгадки величайшие умы напрягали все свои силы.
Для народа Агхору Гора была осью мира и местом поклонения.

Грэм Макнилл ТЫСЯЧА СЫНОВ
Вложения
2050738000cba552474b50802967f4aa85f8ff7048.jpg

Аватара пользователя
Сюзанна
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 14 апр 2012 11:26

Re: Авторы Нерукотворной Живописи.

Непрочитанное сообщение Сюзанна » 04 апр 2015 11:29

Для тех, кто еще не обрел эфирное зрение, Хранители оставались невидимыми, но для Астартес Тысячи Сынов, наделенных особыми силами, они выглядели исключительно красиво. Аэтпио, служивший Ариману уже на протяжении целого столетия, представлял собой прекрасное зрелище вращающихся световых колец и глаз. Ютипа был огромным бесформенным сгустком энергии, таким же агрессивным, как Фозис Т’Кар, а Паэок виделся в облике орла, составленного из миллиона солнц, такого же самолюбивого и горделивого, как Хатхор Маат.
Поначалу Ариман считал их ангелами, но это старинное слово было отвергнуто исследователями эфира как слишком эмоциональное, слишком связанное с понятием божественности. Хранители были частицами Изначального Творца, облеченными в форму и выполняющими определенные функции теми, кто обладал достаточными для этого силами.
Вложения
56594.jpg
6-892_lucky_strike_tn_401x370.jpg

Аватара пользователя
Сюзанна
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 14 апр 2012 11:26

Re: Авторы Нерукотворной Живописи.

Непрочитанное сообщение Сюзанна » 04 апр 2015 11:40

Маски не позволяли разглядеть выражение лиц агхору, но он не ожидал от собравшихся здесь людей враждебных поступков. Люди в зеркальных масках просто смотрели, как он ведет Сехмет к базальтовому алтарю. Гладкая поверхность жертвенника поблескивала в последних отблесках заходящего солнца, подобно глади темного пруда.
На алтаре было сложено множество приношений: браслеты, серьги, куклы из пучков водорослей, ожерелья — дары сотен людей. А от алтаря к темной расщелине в скале тянулись цепочки следов. Тот, кто их оставил, проделывал путь туда и обратно не один раз.
Ариман опустился на колени, разглядывая следы, а Фозис Т’Кар и Хатхор Маат задержались у алтаря.
— Что бы это могло означать? — удивился Фозис Т’Кар.
— Пожертвования? — попытался угадать Хатхор Маат.
Он поднял с алтаря ожерелье из меди и оникса и с недовольным видом его осматривал.
— Кому? — снова спросил Фозис Т’Кар. — В описании планеты не упоминается о подобной практике среди агхору.
— Верно, но как иначе это можно объяснить?
— Ятири говорил, что Гора принадлежит мертвым, — сказал Ариман, обводя контур следа, оставленного кем-то более массивным, чем любой смертный или даже Астартес.
— Может, это какой-то обряд поминовения, — предположил Фозис Т’Кар.
— Возможно, — согласился Хатхор Маат. — Но где же мертвецы?
— Они внутри Горы, — сказал Ариман и попятился от пещеры, снова заслышав бой барабанов.
Вложения
Безымянный.png3.png

Аватара пользователя
Сюзанна
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 14 апр 2012 11:26

Re: Авторы Нерукотворной Живописи.

Непрочитанное сообщение Сюзанна » 04 апр 2015 11:54

Она нащупала нить истории, связывающую все вещи с теми, кто к ним прикасался. Мир вокруг потемнел, но предмет как будто светился внутренним сиянием.
Это был боевой шлем, великолепный артефакт изящной формы, судя по несколько непривычным пропорциям, изготовленный чужаками. Он был стар, очень стар; настолько стар, что она с трудом могла представить себе такую отдаленность во времени.
Прикосновение оживило воспоминания давно умершего владельца шлема, и из темноты появился силуэт. Из-под дрогнувших век Камилла видела женщину — танцовщицу, судя по плавности ее движений. Она скользила в сумраке от одного грациозного прыжка к другому, словно капля жидкости, а потом резко выбрасывала вперед руки, и Камилла узнала в этих движениях смертельные боевые выпады. Эта женщина была не просто танцовщицей, она была воином.
Затем ей явилось имя, возможно, оно принадлежало этой женщине: Эленария.
Плавные движения женского тела, извивавшегося в темноте, словно струйка дыма на ветру, совсем заворожили Камиллу. Танцовщица оставляла за собой отражения, словно за ней по пятам двигалась ее призрачная сестра. Чем дольше смотрела Камилла, тем больше появлялось остаточных образов, и вскоре перед ней уже кружились тысячи женщин, исполнявших один и тот же танец, но разделенных незначительными временными промежутками.
Танцовщицы продолжали скользить в воздухе, а сердце Камиллы переполняла мучительная печаль. Каждый пируэт и каждый переворот выражал скорбь и сожаление, отравлявшее их сердца. Мощный поток пробужденных эмоций хлынул в нее из откопанного артефакта, и Камилла вскрикнула от непередаваемого наслаждения, которое могло сравниться лишь с безграничными мучениями.
Вложения
021b31849137.jpg1.jpg

Аватара пользователя
Сюзанна
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 14 апр 2012 11:26

Re: Авторы Нерукотворной Живописи.

Непрочитанное сообщение Сюзанна » 04 апр 2015 11:57

В руках танцовщицы появились два сверкающих меча, и Камилла не сомневалась, что эти призрачные лезвия не только прекрасны, но и опасны. Женщина-тень с криком невероятной ярости взвилась в воздух, клинки в ее руках раскалились докрасна и устремились в сторону Камиллы.
Она отдернула руку от артефакта и тотчас вскрикнула от боли разрыва. От испытанных эмоций, переданных артефактом, Камилла побледнела и дрожала всем телом. Дыхание вырывалось из груди короткими частыми толчками, а на свою находку она смотрела теперь не только с восторгом, но и с ужасом.
Камилла заметила, что кожа у нее покрылась мурашками, а дыхание срывается с губ белыми облачками пара. Нелепость подобного явления в разгар жаркого дня вызвала у нее смех, но он прозвучал тревожно и неубедительно.
Вложения
ksv208_53.jpg

Аватара пользователя
Сюзанна
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 14 апр 2012 11:26

Re: Авторы Нерукотворной Живописи.

Непрочитанное сообщение Сюзанна » 04 апр 2015 12:04

И что же это? — раздался рядом мужской голос, от которого она испуганно подпрыгнула.
— Великий Трон, Лемюэль! Не смей так ко мне подкрадываться!
— Подкрадываться?! — воскликнул он, заглянув в раскоп. — Дорогая моя, поверь, человек моей комплекции на такое просто не способен.
Камилла заставила себя улыбнуться, хотя не смогла избавиться от воспоминаний о ярости и печали танцовщицы.
— Извини, ты меня напугал.
— Я не хотел.
— Все в порядке, — сказала Камилла, постепенно успокаиваясь. — В конце концов, мне тоже нужен перерыв. Не поможешь мне выбраться?
Лемюэль нагнулся, протянул руку, и женщина ухватилась за его мясистое предплечье, а он обвил пальцами ее тонкое запястье.
— Готова?
— Готова, — ответила она.
Лемюэль потянул, а Камилла, перебирая ногами, поднялась по стенке и выбралась на поверхность.
— Впечатляет, правда? — спросила Камилла, отползая от края раскопа и поднимаясь на ноги.
— Как будто станцевала, — сказал Лемюэль, заставив Камиллу вздрогнуть. — Итак, что же это такое? — спросил он, указав на полускрытую землей находку.
Камилла опустила взгляд на боевой шлем и услышала эхо яростного вопля женщины.
— Не имею понятия, — пожала она плечами.
Вложения
Chalcedony_(Variety_Agate),_Quartz-374229.jpg

Аватара пользователя
Сюзанна
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 14 апр 2012 11:26

Re: Авторы Нерукотворной Живописи.

Непрочитанное сообщение Сюзанна » 04 апр 2015 12:23

— Ты тоже носишь маску, — заметил Ятири, подходя вслед за Калофисом ко входу в пещеру.
— Это шлем.
— Он производит то же самое впечатление — скрывает твое лицо.
— Зачем вы их носите? — спросил Калофис, приближаясь к гигантским стражам Горы.
— А ты зачем носишь шлем? — не оборачиваясь, парировал Ятири.
— Ради безопасности. Это бронированный шлем, и он не раз защищал меня от смертельной угрозы.
— Я тоже ношу маску ради защиты, — сказал Ятири, останавливаясь у подножия стоящего с левого края гиганта.
— От чего тебе защищаться? Ваши племена не воюют друг с другом, и в этом мире нет даже крупных хищников. В чем смысл такой защиты? — спросил Калофис.
— В наших легендах говорится о тех временах, когда этим миром владела раса древних существ, называвших себя элохим, — начал рассказ Ятири, присев на корточки рядом с гигантской ногой. — Они были настолько прекрасны, что влюбились в собственную красоту. — Ятири перевел взгляд на темный провал пещеры. — Элохим обнаружили мощный источник силы, воспользовались им и стали странствовать среди звезд, словно боги. Они по своему желанию изменяли облик миров и создавали собственную империю. Они потворствовали всем своим прихотям, ни в чем себя не ограничивали и жили вечно, исполняя только свои желания.
— Похоже, они неплохо устроились, — заметил Калофис, бросая настороженный взгляд в темноту.
— Некоторое время так оно и было, — согласился Ятири. — Но подобное высокомерие никогда не остается безнаказанным. Элохим злоупотребляли своей силой, они отравили источник своей развращенностью, и сила обратилась против них. В течение одной кровавой ночи вся их раса была уничтожена. Их миры пали, и океан поглотил земли. Но это было не самое худшее.
— Вот как? И так уже достаточно плохо, — съязвил Калофис, которому уже наскучил рассказ Ятири.
— Большая часть элохим погибла, но среди тех немногих, кому удалось уцелеть, были такие, которых сила, некогда им служившая, изуродовала. Вот они и превратились в дайестай — расу существ настолько же свирепых, насколько прежде они были красивыми. Элохим сразились с дайестай и в конце концов загнали их в темницу под миром. У них не хватило сил полностью уничтожить врагов, но остатками своего могущества они возвели Гору, закрыв таким образом темницу, а затем поставили у входа гигантских стражей. Дайестай так и остались под землей, но их жажда убийства неутолима, и потому каждый год мы приносим сюда своих мертвецов, чтобы дайестай продолжали дремать.
— Интересная сказка, — признал Калофис. — Но она не объясняет вашего обычая ходить в масках.
— Мы унаследовали мир элохим, и их падение служит нам предостережением против высокомерия и самовлюбленности. Маски — это лишь способ избежать их судьбы.
Вложения
1294569461_155038675_11---.jpg

Аватара пользователя
Сюзанна
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 14 апр 2012 11:26

Re: Авторы Нерукотворной Живописи.

Непрочитанное сообщение Сюзанна » 04 апр 2015 12:27

В своей сверкающей пирамиде Магнус опустился коленями на золотой диск, закрыл единственный глаз и высвободил световое тело из оков плоти. Для такого разделения его капитанам и воинам требовались Исчисления, но Магнус овладел искусством странствий в эфире, еще даже не подозревая, что этот процесс может кому-то оказаться не по силам.
Исчисления являлись философским и концептуальным инструментом, который позволял посвященным в таинства преодолеть множество трудностей, сопровождавших подчинение Галактик своей воле. Но Магнус обладал особым даром достигать невероятных вершин, даже не подозревая о сложности восхождения.
В мире, подобном Агхору, этот процесс проходил еще легче, благодаря невидимым потокам эфира, омывавшим поверхность планеты. Великий Океан словно окружал со всех сторон драгоценную и очень тонкую раковину. Свою концепцию Магнус выразил при помощи третьего уровня Исчислений: если бы не Гора, этот мир был бы идеальной сферой, безукоризненной по своей структуре. Но дефект, созданный возведением Горы, угрожал нарушить баланс. При посещении пещеры в компании Ятири он наблюдал за всеми тонкостями ритуала поминовения мертвых агхору, но бессмысленные песнопения и телодвижения участников обряда только позабавили его своей наивностью.
Вложения
32001.jpg

Аватара пользователя
Сюзанна
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 14 апр 2012 11:26

Re: Авторы Нерукотворной Живописи.

Непрочитанное сообщение Сюзанна » 04 апр 2015 12:36

Агхору искренне верили, что умиротворяют целую расу демонов, дремлющих в глубинах подземелья, и примарх сознавал, что разубеждать их еще рано. Стоя в сумраке пещеры, Магнус ощущал под ногами давление Великого Океана, и его потоки уже начинали просачиваться сквозь барьеры, ставшие за прошедшие тысячелетия слишком тонкими.
Под Горой не было никаких демонов, но оттуда исходило обещание чего-то столь грандиозного, что у Магнуса перехватило дыхание. Рано было еще говорить об этом определенно, но, если он не ошибся, это открытие принесет человеческой расе невероятную выгоду.
Вложения
1024px-Agat_-_Płóczki_Górne,_G._Kaczawskie,_Poland..jpg1111.jpg

Аватара пользователя
Сюзанна
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 14 апр 2012 11:26

Re: Авторы Нерукотворной Живописи.

Непрочитанное сообщение Сюзанна » 04 апр 2015 12:38

Под священной Горой Магнус рассмотрел врата, вход в невероятно огромную и разветвленную сеть дорог, пересекающих Великий Океан. Как будто плоть Вселенной пронизали бесчисленные невидимые вены. Если человечество овладеет этой сетью, оно сможет свободно странствовать среди звезд и в одно мгновение перемещаться с одного края Галактики на противоположный.
Но, безусловно, существовала определенная опасность. Магнус не мог просто открыть эти врата, в этом случае Великий Океан неминуемо хлынул бы в мир, вызвав ужасную катастрофу. Для того чтобы безопасно открыть ворота, потребуется осторожное изучение, долгие исследования и многочисленные эксперименты. Пока Ятири бормотал бессмысленные ритуальные песнопения, Магнус вытянул на поверхность тонкую струйку силы и попробовал ее на вкус. Да, это была необузданная и полная жизненной энергии сила. Его плоть жаждала нового прикосновения.
Вложения
2050262000528570d6d1cde4b75b452f9b8680abc8.jpg

Аватара пользователя
Сюзанна
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 14 апр 2012 11:26

Re: Авторы Нерукотворной Живописи.

Непрочитанное сообщение Сюзанна » 04 апр 2015 12:40

Магнус взмыл вверх, оставив свое физическое тело стоящим на коленях посреди пирамиды. Освободившись от ограничений плоти, его тело стало по-настоящему живым и открылось ощущениям, недоступным и непонятным тем, кто влачил существование в жестких границах материального мира.
«Я выпущу вас из пещеры», — произнес Магнус, но его голос не вышел за пределы пирамиды.
Вложения
204057270110.jpg

Аватара пользователя
Сюзанна
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 14 апр 2012 11:26

Re: Авторы Нерукотворной Живописи.

Непрочитанное сообщение Сюзанна » 04 апр 2015 13:02

Он легко проник сквозь крышу своего шатра и устремился в ночное небо Агхору, радуясь возможности остаться в одиночестве, без своих подданных и телохранителей.
Он ринулся ввысь сверкающей ракетой, оставлявшей в темном небе извилистый огненный след. Но никто не мог проследить за головокружительным полетом, поскольку Магнус пожелал остаться в одиночестве и скрылся даже от своих капитанов.
Он приблизился к Горе, насколько это было возможно. От искусственно созданных скал и вершин распространялась черная стена нуль-энергии, поставленная с одной лишь целью — сдерживать напор бурлящей и непредсказуемой энергии, скрытой внутри Горы.
Вложения
1.jpg

Аватара пользователя
Сюзанна
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 14 апр 2012 11:26

Re: Авторы Нерукотворной Живописи.

Непрочитанное сообщение Сюзанна » 04 апр 2015 13:05

Магнус облетел вокруг Горы, с радостью подставляя свое тело, превратившееся в сгусток света, потокам эфирных ветров. Мистики древности называли астральное тело «линга шарира» и считали его двойником материального тела, которого, как они верили, можно вызвать, приложив колоссальные усилия и волю, но зато остаться жить вечно. Их представление, хотя и не соответствовало истине, служило благим целям.
Он продолжал лететь вперед и вверх. Атмосфера становилась все более разреженной, но его тонкому телу не требовались ни кислород, ни тепло, ни свет. Значение имели лишь воля и энергия, а тем и другим Магнус обладал в избытке.
Солнце наверху висело тускло светящимся диском. Магнус, раскинув руки, купаясь в теплых потоках энергии, пронизывающих каждый уголок этого мира, мчался все выше и выше. Планета внизу осталась далеким воспоминанием, а лагерь Тысячи Сынов мерцал в непроницаемой темноте крохотной искоркой.
И вот перед ним развернулась бескрайняя ширь Галактики, расплывчатый поток Млечного Пути, далекие сверкающие звезды и разделявшие их невероятные бездны. На протяжении всей истории человечества мужчины и женщины смотрели на звезды и мечтали о том дне, когда они смогут к ним приблизиться. Но исполнению их мечты препятствовали огромные расстояния, которые разум людей отказывался воспринимать.
Здесь, в недосягаемой вышине, купаясь в потоках света и энергии, Магнус был свободен от ограничений земной жизни, хотя многие из них он принял на себя добровольно. Его зрение уже не знало преград, а тело не связывали законы и условности, установленные им самим и его создателем. В отличие от братьев, Магнус помнил момент своего создания и каждое мгновение взросления, а также сознавал узы, связующие его с отцом.
Еще в то время, когда его жизнь зарождалась в раскаленном добела горниле гениальности, он говорил с отцом, вникал в его мечты, созерцал колоссальный размах замыслов и осознавал свое место в них. Как мать разговаривает с нерожденным младенцем, которого носит в утробе, так и Император разговаривал с Магнусом задолго до его рождения.
Но неродившееся дитя ничего не знает об окружающем мире, тогда как Магнус уже знал все...
Магнус изучал древние тексты, собранные его отцом в Либрариус Терра, проглатывая книги со страстью, граничившей с одержимостью. Вместе с братьями он наблюдал за небесами из Великой Обсерватории, оборудованной на самой высокой вершине, и с особой радостью парил вместе с отцом в волнах эфира...
При мысли о Легионе Магнус оторвался от созерцания звезд и вспомнил предостережение отца: не летать в эфире слишком долго и слишком высоко. Он изменил направление полета и сверкающей кометой понесся к поверхности Агхору. Навстречу ему взметнулась темная земля, посреди которой одиноким костром светился лагерь Тысячи Сынов.
Вложения
1024px-Agat_-_Płóczki_Górne._Góry_Kaczawskie,_Poland..jpg111.jpg

Ответить